Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 26 октября 2016 г. N 2233/04-2016
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Комиссия Приморского УФАС России) рассмотрев жалобу ООО "ПСК "Монолит"
в присутствии:
от заявителя: представитель не прибыл;
от Заказчика: Потоцкий А.В., Ячина А.С.- представители по доверенности;
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "ПСК "Монолит" на действия Заказчика - Краевое государственное автономное учреждение здравоохранения "Владивостокская клиническая больница N 2" при проведении электронного аукциона на оказание услуг по эксплуатационно-техническому обслуживанию комплексной системы противопожарного мониторинга, систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре на объектах КГАУЗ "ВКБ N2" на 2017 год (извещение N 0320300101416000153) (далее - аукцион).
По мнению заявителя, аукционная комиссия допустила нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон N 44-ФЗ), так как приняла неправомерное решение об отказе в допуске к участию в аукционе заявителю.
Огласив жалобу, заслушав пояснения стороны, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Согласно части 3 статьи 67 Закона N 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации, а также, в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе.
Частью 5 статьи 67 Закона N 44-ФЗ установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО "ПСК "Монолит".
В инструкции о заполнению заявки указанно, что не допускается употребление в заявке при описании показателей товаров глаголов в будущем времени "будет", "должен", "возможно", "допускается", "средний" и т. д, а также слов и словосочетаний таких как не более, не менее, от, диапазон в пределах от_до, не ниже, не выше, менее, более, максимальный, минимальный, допустимый, возможный. Однако, указание на диапазонные значения с использованием слов "в пределах", "минимальное значение", "максимальное значение", верхнее диапазонное значение "до Х" следует расценивать как конкретный показатель и предоставлять в заявке в аналогичном виде без каких-либо изменений.
Комиссия Приморского УФАС России установила, что информация, предусмотренная частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ указанная в заявке ООО "ПСК "Монолит" по некоторым используемым товарам не соответствует документации об аукционе т. к. заявитель по некоторым позициям используемого товара в заявке указал словосочетания "от..до", "более", "максимальный".
Следовательно, аукционная комиссия приняв решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО "ПСК "Монолит", не допустила нарушение Закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ПСК "Монолит" на действия Заказчика - Краевое государственное автономное учреждение здравоохранения "Владивостокская клиническая больница N 2" при проведении электронного аукциона на оказание услуг по эксплуатационно-техническому обслуживанию комплексной системы противопожарного мониторинга, систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре на объектах КГАУЗ "ВКБ N2" на 2017 год (извещение N 0320300101416000153) необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 26 октября 2016 г. N 2233/04-2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.11.2016