Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 27 октября 2016 г. N 2235/04-2016
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Комиссия Приморского УФАС России) рассмотрев жалобу ООО "Хорс"
в присутствии:
от заявителя: Споркова О.Е. -директор;
от Заказчика: Плотников Д.А.- представитель по доверенности;
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "Хорс" на действия Заказчика - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский N101" при проведении электронного аукциона на оказание услуг по выполнению работ по капитальному ремонту по замене оконных блоков (извещение N 0320300010316000002) (далее - аукцион).
По мнению заявителя, аукционная комиссия допустила нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон N 44-ФЗ), так как приняла неправомерное решение об отказе в допуске к участию в аукционе заявителю.
Заслушав пояснения сторон, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Согласно части 3 статьи 67 Закона N 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации, а также, в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе.
Частью 5 статьи 67 Закона N 44-ФЗ установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО "Хорс".
В инструкции по заполнению заявки указанно, что союз "и", а также знак "," (запятая), ";" (точка с запятой) между значениями означает, что заказчик перечислил требуемые значения (показатели) и соответственно требуется предоставление обоих значений показателей.
Комиссия Приморского УФАС России рассмотрев заявку ООО "Хорс" установила, что в заявке не указаны все показатели дюбелей монтажных, т. к. согласно документации об аукционе необходимо было указать: "Сечение в мм (диаметр х длина): 10 х 130, 10 х132, 10 х 150".
Согласно инструкции по заполнению заявки знак тире "-" указывается как знак препинания. За исключением случаев, когда: указывается в качестве знака тире между значениями, обозначая диапазон требуемых значений показателя, из которого участник должен выбрать конкретное значение. В данном случае участник обязан указать показатель без "тире". Например: "Шнур асбестовый общего назначения марки: ШАОН диаметром 8-10 мм". Соответственно участник предлагает: например "диаметром 8", "диаметром 9,1", "диаметром 9", "диаметром 10", и т.п.
Комиссия Приморского УФАС России установила, что в заявке ООО "Хорс" не указано конкретное значение показателя "Общий коэффициент светопропускания", т.к. данный показатель указан в диапазоне.
Тем самым в заявке ООО "Хорс" отсутствет информация, предусмотренная частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ.
Следовательно, аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО "Хорс", не допустила нарушение Закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Хорс" на действия Заказчика - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский N101" при проведении электронного аукциона на оказание услуг по выполнению работ по капитальному ремонту по замене оконных блоков (извещение N 0320300010316000002) необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 27 октября 2016 г. N 2235/04-2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.11.2016