Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 3 ноября 2016 г. N 2255/04-2016
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Комиссия Приморского УФАС России) рассмотрев жалобу ООО "ТехИндустрия"
в присутствии:
от заявителя: представители не прибыли;
от Заказчика: Чуенков А.П. - представитель по доверенности;
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "ТехИндустрия" на действия Заказчика - Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть N 100 федерального медико-биологического агенства" при проведении электронного аукциона на оказание услуг по поставке газификатора (извещение N 0320100031516000137) (далее - аукцион).
По мнению заявителя, аукционная комиссия допустила нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон N 44-ФЗ), так как приняла неправомерное решение об отказе в допуске к участию в аукционе заявителю.
Огласив жалобу, заслушав пояснения стороны, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Согласно части 3 статьи 67 Закона N 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации, а также, в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе.
Частью 5 статьи 67 Закона N 44-ФЗ установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО "ТехИндустрия".
В инструкции по заполнению заявки указанно, что качественные характеристики (потребительские свойства) каждого конкретного товара, предлагаемого участником аукциона к поставке не должны содержать следующие слова (словосочетания) - "или", "менее", "более", "не менее", "не более", "должен", "должен иметь", "должен быть", "выше", "ниже", "не выше", "не ниже", "примерно", "около", "допустимый", "требуемый", "приблизительно", "шире чем", "не уже", "лучше", "хуже" "min", "max", и т.п., если это не предусмотрено паспортом (инструкцией) на предлагаемый товар или нормативно-технической документацией.
Комиссия Приморского УФАС России рассмотрев заявку ООО "ТехИндустрия" установила, что в заявке указаны некоторые показатели товаров без учета вышеуказанной инструкции, т. к. содержат слова "должен быть".
Следовательно, аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО "ТехИндустрия", не допустила нарушение Закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ТехИндустрия" на действия Заказчика - Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть N 100 федерального медико-биологического агенства" при проведении электронного аукциона на оказание услуг по поставке газификатора (извещение N 0320100031516000137) необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 3 ноября 2016 г. N 2255/04-2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.11.2016