Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 6 октября 2016 г. N 1384-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе (далее по тексту - Комиссия):
- начальника отдела контроля закупок, Председателя Комиссии,
- главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,
- специалиста 1 разряда отдела контроля закупок, члена Комиссии,
при участии представителей:
- заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Центр социальной помощи семье и детям города Красноуфимска и Красноуфимского района" - (Распоряжение N 757-РП от 04.06.2013 г.),
- уполномоченного органа в лице Департамента государственных закупок Свердловской области - Кондрат Е.В. (по паспорту),
- заинтересованного лица ООО СК "Бриг" - (доверенность б/н от 26.09.2016 г.),
- слушателя -
- в отсутствие заявителя в лице ООО "ТехноТрейд" надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО "ТехноТрейд" (623428,Свердловская обл.,г. Каменск-Уральский, ул. Кунавина, д. 17) о нарушении заказчиком в лице Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Центр социальной помощи семье и детям города Красноуфимска и Красноуфимского района" (623300, Свердловская обл., Красноуфимский р-н., п. Березовая Роща, ул. Нарядная, д. 2), его комиссией, уполномоченным органом в лице Департамента государственных закупок (620095, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 101,-), его комиссей при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на капитальный ремонт кровли здания по ул. Отдыха,4 в г. Красноуфимске (извещение N 0162200011816001438) Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО "ТехноТрейд" (вх. N 01-15394 от 29.09.2016 г.) о нарушении уполномоченным органом в лице Департамента государственных закупок Свердловской области, его комиссией, заказчиком в лице Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Центр социальной помощи семье и детям города Красноуфимска и Красноуфимского района" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на капитальный ремонт кровли здания по ул. Отдыха, 4 в г. Красноуфимске (извещение N 0162200011816001438) Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям ст. 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель указал, что аукционной комиссией нарушен порядок отбора участников закупки, так как участнику закупки ООО "ТехноТрейд", заявке которого был присвоен порядковый номер 6, необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе, а также, что положения документации в части установления требований к участникам закупки нарушают Закон о контрактной системе просит признать жалобу обоснованной.
Представители заказчика и уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, просили признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ст. 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
13.09.2016 года на официальном сайте опубликовано извещение о проведении электронного аукциона N 0162200011816001438 и аукционная документация на капитальный ремонт кровли здания по ул. Отдыха,4 в г. Красноуфимске.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 279 253,00 рублей.
В соответствии с ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
В соответствии с п. 3 ч. 11 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба подана по истечении срока, предусмотренного настоящей статьей.
Вместе с тем в нарушение ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба (вх. N 01-15394 от 29.09.2016) в части доводов на положения аукционной документации подана по истечении срока, установленного Законом о контрактной системе, так как дата и время окончания подачи заявок 21.09.2016 09:00.
Таким образом, у Комиссии Свердловского УФАС России нет правовых оснований для рассмотрения жалобы по существу в данной части доводов в соответствии со ст. 105 Закона о контрактной системе.
22.09.2016 г. аукционной комиссией была проведена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, по ее итогам составлен протокол, подписанный присутствующими на заседании членами комиссии.
В соответствии с указанным протоколом поступило 6 заявок от участников закупки. Участникам закупки, заявкам которых присвоены порядковые номера 2, 3, 4, 5, 6 отказано в допуске к участию в электронном аукционе, заявка под номером 1 признана соответствующей требованиям аукционной документации.
Комиссией установлено, что участнику закупки ООО "ТехноТрейд", заявке которого был присвоен порядковый номер 6, отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной п.п. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Федерального закона N 44-ФЗ, п. 14.1 Части I "Общая часть", а именно: в сведениях Участника, представленных в первой части заявки, представлены характеристики предлагаемых к поставке товаров несоответствующие характеристикам, установленным в Части II "Описание объекта закупки" документации об аукционе, а именно: ) В п. 3 "Желоб водосточный оцинкованный, длиной 2000 мм" участником дано: "Толщина цинкового покрытия - 270 гр/м2" Частью II "Описание объекта закупки" установлено требование: "Толщина цинкового покрытия не менее 270 гр/м2*" 2) В п. 5 "Водосточная трубка" участником дано: " Толщина цинкового покрытия - 270 гр/м2", Частью II "Описание объекта закупки" установлено требование: "Толщина цинкового покрытия не менее 270 гр/м2*". 3) В п.8 "Снегозадержание" участником дано: 1) "Вертикальных стоек - 3" Частью II "Описание объекта закупки" установлено требование: "Вертикальных стоек - не менее 2*"; 2) "Толщина металла вертикальной стойки - 2 мм" Частью II "Описание объекта закупки" установлено требование: "Толщина металла вертикальной стойки Не менее 2мм.*"; 3) "Длинна вертикальной стойки - 400 мм." Частью II "Описание объекта закупки" установлено требование: "Длинна вертикальной стойки - Не менее 400мм.*"; 4) "Высота вертикальной стойки - 110 мм." Частью II "Описание объекта закупки" установлено требование: "Высота вертикальной стойки - не менее 110мм*"; 5) "Количество труб - 2" Частью II "Описание объекта закупки" установлено требование: "Количество труб - не менее 2*"; 6) "Диаметр трубы 25мм" Частью II "Описание объекта закупки" установлено требование: "Диаметр трубы - не менее 25 мм*"; 7) "Толщина металла трубы - 1.5 мм" Частью II "Описание объекта закупки" установлено требование: "Толщина металла трубы - не менее 1.5 мм*". В соответствии с требованием установленным в п. 14.3 "Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе" Части I "Общая часть": Диапазонными являются значения показателей, отмеченные знаком "*". Изменение диапазона не допускается. 4) В п. 9 участником дано: "Обшивочная доска из древесины Ширина без гребня 90 мм", "Доска обрезная хвойных пород Длина 4 м", "Доски обрезные хвойных пород Длина 4 м Толщина 20 мм", Частью II "Описание объекта закупки" установлено требование: "Обшивочная доска из древесины Ширина без гребня от 70 до 90 мм", "Доска обрезная хвойных пород Длина 4-6,5 м" "Доски обрезные хвойных пород Длина 4-6,5 м Толщина 19-22 мм"; 5) В п. 10 участником дано "Бруски обрезные хвойных пород Длина 4 мм. Ширина 75 мм Толщина 40 мм" Частью II "Описание объекта закупки" установлено требование: "Бруски обрезные хвойных пород Длина 4-6,5мм Ширина 75-150 мм Толщина 40-75 мм" В соответствии с требованием установленным в п. 14.3 "Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе" Части I "Общая часть": Изменение наименования товара и наименование показателя не допускается.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с требованием п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе предусмотрено требование к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, в соответствии с которым, первая часть заявки на участие в аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги должна содержать:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с п. 14.1 Части 1 Аукционной документации первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных аукционной документацией, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), а также наименование страны происхождения товара.
В п. 14.3 Части 1 Аукционной документации установлена инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе, в соответствии с которой при подаче заявки должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей, технических, функциональных параметров) в соответствии с обозначениями, установленными в приложении N 2 к описанию объекта закупки. Изменение наименования товара и наименование показателя не допускается. Сведения, которые включаются в заявку на участие в аукционе в электронной форме, не должны допускать двусмысленных толкований. При заполнении сведений (значения показателя предложенного участником) не допускается указывать: "не более", "не менее", "не выше", "не ниже", "от", "до", "более", "менее", "выше", "ниже", "св.", "свыше", "должны соответствовать", "должно быть", "включительно", "*", за исключением случаев, когда значение показателя является диапазонным. Диапазонными являются значения показателей, отмеченные знаком "*". Изменение диапазона не допускается. Слова "не более", "не менее", "не выше", "не ниже", "от", "до", включают крайние значения соответствующих показателей.
В Части 2 аукционной документации установлено описание объекта закупки, потребительские свойства и качественные характеристики товаров, используемых при выполнении работ, в том числе:
N п/п |
Наименование товара |
Требуемый показатель |
Значение показателя |
Ед. изм. |
Нормативный документ, на основании которого установлен показатель |
3 |
Желоб водосточный оцинкованный, длиной 2000 мм |
Толщина цинкового покрытия |
Не менее 270 гр/м2* |
гр/м2* |
ГОСТ 7623-84 |
5 |
Водосточная труба |
Толщина цинкового покрытия |
Не менее 270 гр/м2* |
гр/м2* |
ГОСТ 7623-84 |
8 |
Снегозадержание |
Вертикальных стоек |
Не менее 2* |
|
|
Толщина металла вертикальной стойки |
Не менее 2мм.* |
мм |
|||
Длина вертикальной стойки |
Не менее 400мм.* |
мм |
|||
Высота вертикальной стойки |
Не менее 110мм.* |
мм |
|||
Количество труб |
Не менее 2* |
мм |
|||
Материал трубы |
Сталь с полимерно-порошковым покрытием в цвет кровли |
|
|
||
Диаметр трубы |
Не менее 25мм.* |
мм |
|||
Толщина металла трубы |
Не менее 1,5 мм.* |
мм |
|||
Способ соединения труб |
Вставляются друг в друга по ходу монтажа ( не менее чем на 50мм) |
мм |
|||
9 |
1)Обшивочная доска из древесины Толщина 13мм Ширина без гребня от 70 до 90 мм
2)Доска обрезная хвойных пород Длина 4-6,5 м Толщина 44мм Сорт 2
3)Доски обрезные хвойных пород Длина 4-6,5м Толщина 19-22мм Сорт 2 |
Порода древесины |
хвойная |
|
|
Влажность |
Не менее 50% |
|
|||
Сорт |
Не ниже 2 Сорта |
|
|||
Порода древесины |
Хвойная |
|
|||
Влажность |
Не менее 50% |
|
|||
Сорт |
Не ниже 2 Сорта |
|
|||
Порода древесины |
Хвойная |
|
|||
Влажность |
Не менее 50% |
|
|||
Сорт |
Не ниже 2 Сорта |
|
|||
10 |
Бруски обрезные хвойных пород Длина 4-6,5мм Ширина 75-150мм Толщина40-75 Сорт 3 |
Порода древесины |
Хвойная |
|
|
Влажность |
Не менее 50% |
|
|||
Сорт |
Не ниже 3 Сорта |
|
Заявитель ООО "ТехноТрейд" в своей заявке указал следующие конкретные показатели предлагаемого товара:
N п/п |
Наименование товара |
Технические характеристики, функциональные характеристики (потребительские свойства) |
Значение показателя |
Страна происхождения товара |
3 |
Желоб водосточный оцинкованный, длиной 2000 мм |
Толщина цинкового покрытия |
270 гр/м2 |
Производитель: ООО ПК "Кровтех", страна производитель: Россия |
5 |
Водосточная труба |
Толщина цинкового покрытия |
270 гр/м2 |
Производитель: ООО ПК "Кровтех", страна производитель: Россия |
8 |
Снегозадержание |
Вертикальных стоек |
2 |
Производитель: ЗАО "Сталепромышленная компания", страна производитель Россия |
Толщина металла вертикальной стойки |
2мм |
|||
Длина вертикальной стойки |
400мм |
|||
Высота вертикальной стойки |
110мм |
|||
Количество труб |
2 |
|||
Диаметр трубы |
25мм |
|||
Толщина металла трубы |
1,5 мм |
|||
9 |
1)Обшивочная доска из древесины Толщина 13мм Ширина без гребня 90 мм |
Порода древесины |
хвойная |
Производитель: ООО "ТехноТрейд", страна производитель: Россия |
Влажность |
Не менее 50% |
|||
Сорт |
Не ниже 2 Сорта |
|||
2)Доска обрезная хвойных пород Длина 4 м Толщина 44мм Сорт 2 |
Порода древесины |
Хвойная |
Производитель: ООО "ТехноТрейд", страна производитель: Россия |
|
Влажность |
Не менее 50% |
|||
Сорт |
Не ниже 2 Сорта |
|||
3)Доски обрезные хвойных пород Длина 4м Толщина 22мм Сорт 2 |
Порода древесины |
Хвойная |
Производитель: ООО "ТехноТрейд", страна производитель: Россия |
|
Влажность |
Не менее 50% |
|||
Сорт |
Не ниже 2 Сорта |
|||
10 |
Бруски обрезные хвойных пород Длина 4мм Ширина 75мм Толщина40 Сорт 3 |
Порода древесины |
Хвойная |
Производитель: ООО "ТехноТрейд", страна производитель: Россия |
Влажность |
Не менее 50% |
|||
Сорт |
Не ниже 3 Сорта |
Участником закупки в п. 3 "Желоб водосточный оцинкованный, длиной 2000 мм" заявки на участие в электронном аукционе по показателю "Толщина цинкового покрытия" указано значение "270 гр/м2", в п. 5 "Водосточная труба" заявки на участие в электронном аукционе по показателю "Толщина цинкового покрытия" указано значение "270 гр/м2", в п. 8 "Снегозадержание" заявки на участие в электронном аукционе по показателю "Вертикальных стоек" указано значение "2", по показателю "Толщина металла вертикальной стойки" указано значение "2 мм", по показателю "Длина вертикальной стойки" указано значение "400мм", по показателю "Высота вертикальной стойки" указано значение "110мм", по показателю "Количество труб" указано значение "2", по показателю "Диаметр трубы" указано значение "25мм", по показателю "Толщина металла трубы" указано значение "1,5мм", что не соответствует требованиям технического задания и инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе. Следовательно, участником в первой части заявки даны показатели несоответствующие требованиям аукционной документации.
В соответствии с ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, по итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе единой комиссией правомерно было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику закупки ООО "ТехноТрейд", заявке которого присвоен порядковый номер 6, на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе. Доводы заявителя о том, что аукционной комиссией нарушен порядок отбора участников закупки, так как участнику закупки ООО "ТехноТрейд", заявке которого был присвоен порядковый номер 6, необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе не находят своего подтверждения.
Помимо этого в ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области было выявлено следующее.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с Приложением N 4 к Аукционной документации "Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе" изменение наименования товара и наименование показателя не допускается. Сведения, которые включаются в заявку на участие в аукционе в электронной форме, не должны допускать двусмысленных толкований.
Комиссией установлено, что заказчиком при описании объекта закупки в пп. 9, пп. 10 п. 10 Части II Аукционной документации "Требования к материалам, применяемым для производства работ" характеристики товаров "Обшивочная доска из древесины", "Доска обрезная хвойных пород", "Доски обрезные хвойных пород", "Бруски обрезные хвойных пород" включены в наименование товара. В соответствии с инструкцией заполнения заявок на участие в электронном аукционе изменение наименования товара в которых содержатся показатели товара, которые необходимо указать в первой части заявки не допускается.
Таким образом, в нарушение п. 2 ч. 1 ст. 64, п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки и инструкция по заполнению заявки не позволяют участникам аукциона надлежащим образом оформить и подать заявку, отвечающую требованиям аукционной документации и привело к отклонению 5 заявок участников под номерами 2, 3, 4, 5, 6 в соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 23.09.2016.
За утверждение аукционной документации с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
На основании вышеизложенного и руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ч. 8 ст. 106 Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "ТехноТрейд" признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Центр социальной помощи семье и детям города Красноуфимска и Красноуфимского района" выявлены нарушения п. 2 ч. 1 ст. 64, п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику в лице Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Центр социальной помощи семье и детям города Красноуфимска и Красноуфимского района", уполномоченному органу в лице Департамента государственных закупок Свердловской области выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
4. Передать материалы дела должностному лицу, уполномоченному на принятие решения о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
5. Обязать заказчику обеспечить явку должностного лица, утвердившего документацию об электронном аукционе (извещение N 0162200011816001438) с документами, удостоверяющими личность, а также документами подтверждающие полномочия на действия по утверждению документации на составление протокола об административном правонарушении в 12:00 29.11.2016г. по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 марта, 5 / Химиков, 3 этаж 4.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
|
Члены Комиссии |
|
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРЕДПИСАНИЕ 1384-З
об устранении нарушений законодательства о контрактной системе
г. Екатеринбург 06.10.2016 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
на основании решения 1384-З от 06.10.2016г.,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику в лице Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Центр социальной помощи семье и детям города Красноуфимска и Красноуфимского района", уполномоченному органу в лице в лице Департамента государственных закупок Свердловской области в срок до 14.11.2016 года устранить нарушения Закона о контрактной системе, допущенные при проведении электронного аукциона N 0162200011816001438, путем отмены протоколов, внесения изменений в документацию об электронном аукционе, продления сроков подачи заявок и завершения процедуры закупки в соответствии требованиями Закона о контрактной системе.
2. Заказчику в лице Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Центр социальной помощи семье и детям города Красноуфимска и Красноуфимского района", уполномоченному органу в лице в лице Департамента государственных закупок Свердловской области в срок до 28.11.2016 года представить в Свердловское УФАС России копию документа, подтверждающего выполнение пункта 1 настоящего предписания, а также по факсу: (343) 377-00-84.
Комиссия Свердловского УФАС России обращает внимание, что частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за невыполнение в установленный срок предписания предусмотрена административная ответственность.
Настоящее Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 6 октября 2016 г. N 1384-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.10.2016