Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 17 октября 2016 г. N 1533-з
|
|
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок
при участии представителей:
- заказчика в лице Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 3" -
- в отсутствии заявителя в лице ООО "СМУ 86" надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО "СМУ 86"(620131, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул. Крауля, д. 65-33) о нарушении заказчиком в лице Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N3" (624000, Свердловская обл., г. Арамиль, ул. Станционная, 1/Е) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона (извещение N 0862300012216000001) на капитальный ремонт здания начальной школы МБОУ СОШ N 3,Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО "СМУ 86" (вх. N 01-16331 от 12.10.2016) о нарушении заказчиком в лицеМуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N3" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона (извещение N 0862300012216000001) на капитальный ремонт здания начальной школы МБОУ СОШ N 3,Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям ст. 105 Закона о контрактной системе.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями заказчика, не разместившего протокол рассмотрения заявок в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, просили признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ст. 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
20.09.2016 года на официальном сайте опубликовано извещение о проведении электронного аукциона N 0862300012216000001 и аукционная документация на капитальный ремонт здания начальной школы МБОУ СОШ N 3, в действующей редакции от 22.09.2016 г.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 7 348 131,40 рублей.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.10.2016 N 0862300012216000001-1 аукционной комиссией была проведена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, по ее итогам составлен протокол, подписанный присутствующими на заседании членами комиссии. В соответствии с указанным протоколом поступило 15 заявок.
Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или оботказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
Согласно ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС).
Таким образом, положениями Закона о контрактной системе установлена обязанность направления заказчиком протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе и протокола подведения итогов электронного аукциона оператору электронной площадки. Размещенные на электронной площадке протоколы интегрируются и размещаются на официальном сайте ЕИС.
Комиссией Свердловского УФАС России установлено, что в единой информационной системе опубликован протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.10.2016 N 0862300012216000001-1, соответствующий положениям ч. 6, 7 ст. 67 Закона о контрактной системе, в связи с чем довод заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании вышеизложенного и руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ч. 8 ст. 106 Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "СМУ 86" признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 3" нарушенийч Закона о контрактной системе не выявлено.
3. Заказчику в лице Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 3" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 17 октября 2016 г. N 1533-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.11.2016