Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 25 октября 2016 г. N 779-ж/2016
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:
Председателя Комиссии: |
Долгополовой К.А. |
- |
начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии: |
Кулезневой Е.В. |
- |
ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
|
Яныбаевой А.Ф. |
- |
специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобы ООО "Управление дорожного строительства" (далее - Заявитель, Общество) на действия Федерального казенного учреждения "Управление федеральных автомобильных дорог "Южный Урал" Федерального дорожного агентства" (далее - Заказчик) при проведении электронных аукционов на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги М-5 "Урал" Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск км 1860+000 - км 1871+037(левый проезд) в Челябинской области (извещение N 0369100028416000106), на выполнение работ по ремонту водопропускных труб на км 144+295, км 446+550 автомобильной дороги Р-254 "Иртыш" Челябинск-Курган-Омск-Новосибирск (извещение N 0369100028416000115), на выполнение работ по ремонту водопропускных труб на км 1592+385, км 1593+415, км 1594+060, км 1611+070 автомобильной дороги М-5 "Урал" Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск (извещение N 0369100028416000116), на выполнение работ по ремонту водопропускных труб на км 155+794, км 156+684, км 159+608 автомобильной дороги Р-354 Екатеринбург - Шадринск - Курган (извещение N 0369100028416000117), выполнение работ по ремонту водопропускных труб на км 452+362, км 454+417 автомобильной дороги Р-254 "Иртыш" Челябинск-Курган-Омск-Новосибирск (извещение N 0369100028416000118), на выполнение работ по ремонту водопропускных труб на км 1587+250, км 1587+965, км 1588+470, км 1675+315 автомобильной дороги М-5 "Урал" Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск (извещение N 0369100028416000119), на выполнение работ по ремонту водопропускных труб на км 283+370, км 285+113, км 285+678, км 352+284 автомобильной дороги Р-354 Екатеринбург-Шадринск-Курган (извещение N 0369100028416000120), на выполнение работ по ремонту водопропускных труб на км 1583+580, км 1586+145, км 1586+465, км 1617+405 автомобильной дороги М-5 "Урал" Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск (извещение N 0369100028416000121) (далее - аукционы) в присутствии:
-представителя Заказчика, действующего на основании доверенности N 34 от 10.06.2016;
-представителя Заказчика, действующего на основании доверенности N153 от 29.12.2015;
-представителя Заказчика, действующего на основании доверенности N73 от 25.10.2016;
-представителя ООО "Новосибирск Автодор" (далее - заинтересованное лицо), действующего на основании доверенности N434 от 20.10.2016;
-в отсутствие представителя Заявителя, уведомленного о дате, времени, месте рассмотрения жалобы,
УСТАНОВИЛА:
В Челябинское УФАС России 18.10.2016 поступили жалобы ООО "Управление дорожного строительства", направленные ФАС России, на действия Заказчика при проведении указанных электронных аукционов.
Начальная (максимальная) цена контракта по аукциону N 0369100028416000106 - 92 503 760 рублей 00 копеек.
Начальная (максимальная) цена контракта по аукциону N 0369100028416000115 - 14 622 124 рублей 00 копеек.
Начальная (максимальная) цена контракта по аукциону N 0369100028416000116 - 25 158 038 рублей 00 копеек.
Начальная (максимальная) цена контракта по аукциону N 0369100028416000117 - 10 436 201 рублей 00 копеек.
Начальная (максимальная) цена контракта по аукциону N 0369100028416000118 - 14 314 107 рублей 00 копеек.
Начальная (максимальная) цена контракта по аукциону N 0369100028416000119 - 20 504 671 рублей 00 копеек.
Начальная (максимальная) цена контракта по аукциону N 0369100028416000120 - 18 347 394 рублей 00 копеек.
Начальная (максимальная) цена контракта по аукциону N 0369100028416000121 - 22 979 747 рублей 00 копеек.
По состоянию на 25.10.2016 контракты по результатам Аукционов не заключены, заключение контрактов приостановлено антимонопольным органом до рассмотрения жалоб по существу.
Согласно доводу, изложенному в жалобах, Заказчик в документациях об аукционах неправомерно установил требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта на основании пункта 3 части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе. В обосновании жалоб Заявитель приложил решение Верховного суда РФ (далее - ВС РФ) от 22.08.2016 NАКПИ16-574.
В резолютивной части решения ВС РФ указано, что со дня вступления решения суда в законную силу абзац 4 подпункта 1.3 пункта 1 Письма Министерства экономического развития " 23275-ЕЕ/Д28 и Федеральной антимонопольной службы N АЦ45739/15 от 28.08.2015 "О позиции Минэкономразвития России и ФАС России по вопросу о применении Постановления Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. N99"(далее - письмо МЭК и ФАС) признан не действующим.
В связи с этим Заявитель полагает, что положения абзаца 4 подпункта 1.3 пункта 1 Письма МЭК и ФАС, согласно которому при осуществлении закупки на выполнение работ строительных, указанных в пункте 2 приложения N1 к постановлению N99 (в том числе по текущему ремонту), не применимы, и Заказчик не вправе предъявлять требование о наличии опыта при объявлении закупки на выполнение работ по текущему ремонту.
Представители Заказчика с доводами жалоб не согласились и пояснили, что требование о наличии опыта установлено правомерно и соответствует законодательству о контрактной системе.
Заказчик указал, что работы, выполняемые по аукционам относятся не к текущему ремонту, а ремонту, следовательно, положения Постановления Правительства РФ N99 распространяются на данные закупки.
Кроме того, представители Заказчика пояснили, что решение ВС РФ, указанное Заявителем в обосновании жалобы не вступило в законную силу. Также указано, что работы, выполняемые по результатам проведения аукционов, не являются текущим ремонтом.
Представитель заинтересованного лица согласился с доводами Заказчика и просил признать жалобу необоснованной.
На заседание комиссии Челябинского УФАС России Представители Заявителя не присутствовали, ходатайств не заявляли.
Изучив представленные документы, заслушав пояснения сторон, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам,
Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта; на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта; опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации; необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
При этом в части 4 статьи 31 Закона о контрактной системе указано, что в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 (далее - Постановление) утверждены дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаи отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документы, подтверждающие соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям.
В пункте 1 Постановления указано, что к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, предъявляются дополнительные требования согласно приложению N 1. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается документами, предусмотренными приложением N 1 к настоящему постановлению.
В Приложении 1 к Постановлению установлены виды товаров, работ, услуг, при закупки которых необходимо устанавливать дополнительные требования, в том числе выполнение работ строительных, включенных в код 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей.
При этом, в Приложении N1 к Постановлению установлены как дополнительные требования к участнику закупки, так и документы, подтверждающие соответствие участника закупки данным требованиям.
Примечанием к указанному положению Приложения N 1 к ПП РФ N 99 (<*>) регламентировано, что требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт.
При этом используются следующие группы работ строительных:
работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства;
работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки).
Документами, подтверждающими соответствие участников закупки указанному дополнительному требованию, являются: "копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе".
Пунктом 1.3. Письма Минэкономразвития России N23275-ЕЕ/Д28и, ФАС России NАЦ/45739/15 от 28.08.2015 установлено, что согласно примечанию к пункту 2 приложения N1 к постановлению N99 требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных:
работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства;
работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки).
Таким образом, при осуществлении закупки на выполнение работ строительных, указанных в пункте 2 приложения N 1 к постановлению N 99, участник закупки признается соответствующим дополнительным требованиям при наличии совокупности следующих условий:
участником закупки представлено подтверждение исполнения одного контракта за последние три года на выполнение исключительно работ по строительству, и (или) реконструкции, и (или) капитальному ремонту. При этом подтверждение опыта исполнения контракта (договора) выполнением иных работ строительных (например, по текущему ремонту) не допускается;
участником закупки подтвержден опыт выполнения работ строительных по одному объекту строительства, аналогичному объекту, выполнение работ строительных по которому является объектом закупки, а именно: в случае осуществления закупки работ строительных по объекту капитального строительства, подтверждением наличия опыта будет являться выполнение работ строительных по объекту капитального строительства; в случае осуществления закупки работ строительных по объекту, не являющемуся объектом капитального строительства, - выполнение работ строительных по объекту, не являющемуся объектом капитального строительства.
Как видно из представленных материалов дела, Заказчик в документациях об осуществлении закупок в пункте 2.5. указал, что во второй части заявки участникам необходимо представить документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, или копии этих документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства (группа работ строительных: работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства): копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов) договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Стоимость ранее исполненного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, на право заключить который проводится закупка.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере закупок Челябинского УФАС России не может согласиться с Заявителем по следующим основаниям:
1. В силу части 4 статьи 31 Закона о контрактной системе Заказчик обязан устанавливать дополнительные требования, если они определены Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи.
Комиссией установлено, что Заказчиком в извещениях о проведении Аукционов указан код Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности 42.11.20.000 "Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов", при этом начальная (максимальная) цена контракта по всем аукционам превышает 10 000 000 рублей, в связи с чем при проведении Аукционов, установлены дополнительные требования к участникам в соответствии с пунктом 2 приложения N1 к Постановлению Правительства N99.
Так как в пункте 2 приложения N1 к Постановлению Правительства N99 указаны виды работ, отнесенные к коду 42. Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, следовательно, Заказчик по всем видам работ, входящих в указанную группу, обязан устанавливать дополнительные требования.
2. В мотивировочной части решения ВС NАКПИ16-574 от 22.08.2016 содержится анализ отличия работ по текущему и капитальному ремонту.
Вместе с тем, Федеральный закон от 08.11.2007 N257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон об автомобильных дорогах) не содержит понятия "текущий ремонт".
Кроме того, согласно Приказу Минтранса России от 16.11.2012 N402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог" все работы классифицируются на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог.
Таким образом, в дорожной деятельности отсутствует такой вид работ как "текущий ремонт". Все работы классифицируются строго на "капитальный ремонт" и "ремонт", следовательно, решение Верховного Суда РФ NАКПИ16-574 от 22.08.2016 в данном случае не применимо, поскольку выводы суда касаются именно "текущего ремонта".
3. Частью 1 статьи 186 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации" от 08.03.2015 N21-ФЗ (далее - КАС РФ) решение суда вступает в законную силу по истечении срока, установленного настоящим Кодексом для апелляционного обжалования, если оно не было обжаловано.
Согласно информации с официального сайта Верховного суда РФ http://www.vsrf.ru по состоянию на 25.10.2016 решение находится на слушании в апелляционной инстанции Верховного суда РФ, следовательно, решение NАКПИ16-574 от 22.08.2016 считается не вступившим, поскольку в силу части 1 статьи 186 КАС РФ решение обжаловано в апелляционной инстанции.
Комиссия по контролю в сфере закупок Челябинского УФАС России, проведя внеплановую проверку, выявила следующие нарушения законодательства о контрактной системе:
1. Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с частью 23 статьи 34 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги превышает размер, установленный Правительством Российской Федерации, в контракте должна быть указана обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта.
Исходя из содержания пункта 2 Постановления Правительства РФ от 04.09.2013 N 775, установлены следующие размеры начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которых в контракте должна быть указана обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию обо всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем 10 процентов цены контракта:
1 млрд. рублей - при осуществлении закупки для обеспечения федеральных нужд;
100 млн. рублей - при осуществлении закупки для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд.
В иных случаях включение в проект государственного контракта соответствующего условия может быть признано нарушением законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Указанный вывод отражен в Письме Федерального казначейства от 08.04.2016 N 07-04-05/09-255, решении Федеральной антимонопольной службы от 11.01.2016 по делу К-14/16 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с извещениями о проведении электронных аукционов начальная (максимальная) цена контракта составляет:
- по аукциону N 0369100028416000106 - 92 503 760 рублей 00 копеек.
- по аукциону N 0369100028416000115 - 14 622 124 рублей 00 копеек.
- по аукциону N 0369100028416000116 - 25 158 038 рублей 00 копеек.
- по аукциону N 0369100028416000117 - 10 436 201 рублей 00 копеек.
- по аукциону N 0369100028416000118 - 14 314 107 рублей 00 копеек.
- по аукциону N 0369100028416000119 - 20 504 671 рублей 00 копеек.
- по аукциону N 0369100028416000120 - 18 347 394 рублей 00 копеек.
- по аукциону N 0369100028416000121 - 22 979 747 рублей 00 копеек.
Вместе с тем, в пункте 2.4 проекта контракта указано, что Подрядчик обязуется ежемесячно предоставлять Заказчику информацию о привлекаемых к исполнению работ по контракту субподрядчиках
Более того, Заказчиком в пункте 8.33 проекта контракта в соответствии с частью 5 статьи 30 Закона о контрактной системе установлена обязанность подрядчика, не являющегося субъектом малого предпринимательства (СМП) или социально ориентированной некоммерческой организацией (СОНКО), привлечь к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, в объеме 20 % от стоимости Контракта. Исполнение данной обязанности подрядчика подтверждается соответствующей декларацией, содержащей информацию о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, в объеме 20% от стоимости Контракта. К декларации должны быть приложены документы (копии документов), подтверждающие привлечение к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНКО в заданном объеме: договоры, акты, свидетельствующие о выполнении работ, оказании услуг и т. п. К декларации должны быть приложены документы (копии документов), подтверждающие привлечение к исполнению Контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНКО в заданном объеме: договоры, акты, свидетельствующие о выполнении работ, оказании услуг и т. п.
В данном случае, подрядчик не обязан предоставлять информацию о всех субподрядчиках (субисполнителях), заключивших договор или договоры с подрядчиком.
С учетом изложенного, Комиссия Челябинского УФАС России приходит к выводу о наличии в действиях заказчика нарушений части 23 статьи 34, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в части установления в пункте 2.4 проекта контракта обязанности подрядчика предоставлять заказчику информацию о субподрядчиках, привлекаемых при исполнении контракта.
Указанное нарушение законодательства о контрактной системе выявлено при осуществлении Заказчиком следующих закупок: извещения N N0369100028416000106, N0369100028416000116, N0369100028416000119, N0369100028416000121.
Вместе с тем, данное нарушение не повлияло на результаты аукционов, участники закупки, подавшие заявки на участие в аукционах, выразили согласие с указанными условиями контрактов.
Исходя из изложенного, информации, представленной Заявителем, Заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать доводы жалоб ООО "Управление дорожного строительства" на действия Заказчика при проведении электронных аукционов на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги М-5 "Урал" Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск км 1860+000 - км 1871+037(левый проезд) в Челябинской области (извещение N 0369100028416000106), на выполнение работ по ремонту водопропускных труб на км 144+295, км 446+550 автомобильной дороги Р-254 "Иртыш" Челябинск-Курган-Омск-Новосибирск (извещение N 0369100028416000115), на выполнение работ по ремонту водопропускных труб на км 1592+385, км 1593+415, км 1594+060, км 1611+070 автомобильной дороги М-5 "Урал" Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск (извещение N 0369100028416000116), на выполнение работ по ремонту водопропускных труб на км 155+794, км 156+684, км 159+608 автомобильной дороги Р-354 Екатеринбург - Шадринск - Курган (извещение N 0369100028416000117), выполнение работ по ремонту водопропускных труб на км 452+362, км 454+417 автомобильной дороги Р-254 "Иртыш" Челябинск-Курган-Омск-Новосибирск (извещение N 0369100028416000118), на выполнение работ по ремонту водопропускных труб на км 1587+250, км 1587+965, км 1588+470, км 1675+315 автомобильной дороги М-5 "Урал" Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск (извещение N 0369100028416000119), на выполнение работ по ремонту водопропускных труб на км 283+370, км 285+113, км 285+678, км 352+284 автомобильной дороги Р-354 Екатеринбург-Шадринск-Курган (извещение N 0369100028416000120), на выполнение работ по ремонту водопропускных труб на км 1583+580, км 1586+145, км 1586+465, км 1617+405 автомобильной дороги М-5 "Урал" Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск (извещение N 0369100028416000121) необоснованными.
2. Признать в действиях Заказчика нарушения части 23 статьи 34, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать в связи с тем, что указанное нарушение не повлияло на результаты проведения аукционов.
4. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
К.А.Долгополова |
Члены комиссии |
Е.В. Кулезнева |
|
А.Ф. Яныбаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 25 октября 2016 г. N 779-ж/2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.10.2016