Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 7 ноября 2016 г. N 295-РЗ-04-16
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председателя комиссии
Меркулова Н.С. - руководителя Астраханского УФАС России;
членов комиссии:
Умеровой Р.Р. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
Федотова А.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела финансовых рынков и рекламы,
в отсутствие представителя ООО "БЭБИ" (надлежащим образом уведомлен о дате, времени и месте рассмотрения дела), в присутствии представителя государственного заказчика Министерства здравоохранения Астраханской области Дергуновой О.Р. (доверенность N 04-13-10-14661 от 31.10.2016) рассмотрев жалобу ООО "БЭБИ" на действия единой комиссии государственного заказчика Министерства здравоохранения Астраханской области при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на поставку продуктов, для обеспечения бесплатным питанием детей в возрасте до трех лет из малообеспеченных семей в ноябре-декабре 2016 года (номер извещения: 0125200000716000326), на основании ст.99, 105, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 31.10.2016 поступила жалоба ООО "БЭБИ" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии государственного заказчика Министерства здравоохранения Астраханской области при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на поставку продуктов, для обеспечения бесплатным питанием детей в возрасте до трех лет из малообеспеченных семей в ноябре-декабре 2016 года (номер извещения: 0125200000716000326) (далее - электронный аукцион), в которой сообщалось, что аукционная комиссия Заказчика незаконно отказала Заявителю в допуске к участию в аукционе, заявка которого зарегистрирована под N4.
Довод Заявителя о том, что единая комиссия Заказчика незаконно отказала ему в допуске к участию в аукционе является не состоятельным, по следующим основаниям.
Согласно пп. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно п. 4.5 раздела 4 аукционной документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.
Участник электронного аукциона, заявка которого зарегистрирована под N4, не предоставил в первой части своей заявки информацию о наименовании страны происхождения товара.
Кроме того, следует отметить, что ранее 01.11.2016, была рассмотрена жалоба ООО "Торговый дом Беллакт" на положения документации Заказчика об электронном аукционе на право заключить контракт на поставку продуктов, для обеспечения бесплатным питанием детей в возрасте до трех лет из малообеспеченных семей в ноябре-декабре 2016 года (номер извещения: 0125200000716000326), принято соответствующее решение и предписание N292-РЗ-04-16 об устранении допущенных нарушений при утверждении аукционной документации.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "БЭБИ" на действия единой комиссии государственного заказчика Министерства здравоохранения Астраханской области при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на поставку продуктов, для обеспечения бесплатным питанием детей в возрасте до трех лет из малообеспеченных семей в ноябре-декабре 2016 года (номер извещения: 0125200000716000326) необоснованной.
Примечание: настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии Н.С. Меркулов
Члены комиссии: Р.Р. Умерова
А.В. Федотов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 7 ноября 2016 г. N 295-РЗ-04-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.11.2016