Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 7 ноября 2016 г. N 229-16
Инспекция, утвержденная приказом руководителя инспекции Астраханского УФАС России от 24.10.2016 N464-п (далее - Инспекция), в составе:
Меркулова Н.С. руководителя Управления - руководитель инспекции;
Федотова А.А. - ведущего специалиста-эксперта отдела финансовых рынков и рекламы - участник Инспекции;
Умеровой Р.Р. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти - участник Инспекции;
на основании поступившего обращения Управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации по Южному федеральному округу от 14.10.2016 N41/7-52-6 (вх. N10350 от 21.10.2016), а также в соответствии с требованием ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) провела внеплановую проверку на предмет соблюдения им требований Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку ГСМ (бензин) (реестровый N 0325100020716000019).
Проверка государственного заказчика Волго-Каспийского территориального управления Федерального агентства по рыболовству (далее - Заказчик) осуществлялась 07.11.2016 в присутствии представителя Волго-Каспийского территориального управления Федерального агентства по рыболовству Макеева П.И. (доверенность от 02.11.2016 N185).
В ходе проведения внеплановой проверки было установлено следующее.
21.02.2016 Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт) размещены извещение о проведении аукциона и документация о нем в которые, в последующем, вносило изменения (последние из них внесены 25.10.2016).
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N0325100020716000019 от 14.03.2016г. на участие в аукционе было подано 2 аукционные заявки зарегистрированные под NN1, 2. Единой комиссией Заказчика в составе Савиной Л.Н., Макеева П.И., Кравцовой И.А., Козловой А.А., Мурзатаевой И.М. было принято решение о допуске всех участников закупки к участию в электронном аукционе.
Согласно п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно п. 4.3.1.1. аукционной документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать - конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В техническом задании аукционной документации установлены следующие требования к поставляемому товару:
N п/п |
Вид топлива |
Технические характеристики |
Кол-во |
Ед.изм |
1 |
Бензин неэтилированный Регуляр-92 класс 4 ГОСТ Р51105-97 |
Октановое число по моторному методу не менее 83; по исследовательскому методу не менее 92 Концентрация свинца отсутствует Концентрация марганца отсутствует Концентрация фактических смол, мг на 100 см3 бензина, не более 5,0 Индукционный период бензина, не менее 360 мин Массовая доля серы, % - не более 0,05 Объемная доля бензола не более 5 % Внешний вид: чистый, прозрачный Плотность при 15°С, кг/м3 : 725 - 780. |
123592,76 |
л |
|
Однако, участниками закупки, заявки которых зарегистрированы под номерами 1, 2, в первых частях своих заявок представили показатели не соответствующие требованиям, установленным в техническом задании аукционной документации, а именно: к классу, количеству, внешнему виду поставляемого товара, а также не содержавшие конкретных значений показателей октанового числа по исследовательскому и моторному методу, концентрации марганца, фактических смол, индукционного периода бензина, массовой доли серы, объемной доли бензола, плотности.
Данные действия Заказчика содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Основываясь на изложенном, Инспекция
РЕШИЛА:
1. Признать единую комиссию государственного заказчика - Волго-Каспийское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству (414052, г.Астрахань, ул.Яблочкова, д.38-а) нарушевшей ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Передать материалы, собранные в ходе проведения настоящей проверки, должностному лицу Астраханского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении должностного лица государственного заказчика Волго-Каспийского территориального управления Федерального агентства по рыболовству.
Руководитель инспекции Н.С.Меркулов
Участники инспекции: А.В.Федотов
Р.Р.Умерова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 7 ноября 2016 г. N 229-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.11.2016