Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 7 ноября 2016 г. N 230-16
Инспекция, утвержденная приказом руководителя инспекции Астраханского УФАС России от 24.10.2016 N467-п (далее - Инспекция), в составе:
Меркулова Н.С. руководителя Управления - руководитель инспекции;
Федотова А.А. - ведущего специалиста-эксперта отдела финансовых рынков и рекламы - участник Инспекции;
Умеровой Р.Р. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти - участник Инспекции;
на основании поступившего обращения Управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации по Южному федеральному округу от 14.10.2016 N41/7-52-6 (вх. N10350 от 21.10.2016), а также в соответствии с требованием ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) провела внеплановую проверку на предмет соблюдения им требований Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на приобретение катеров (реестровый N 0325100020716000059).
Проверка государственного заказчика Волго-Каспийского территориального управления Федерального агентства по рыболовству (далее - Заказчик) осуществлялась 07.11.2016 в присутствии представителя Волго-Каспийского территориального управления Федерального агентства по рыболовству Макеева П.И. (доверенность от 02.11.2016 N185).
В ходе проведения внеплановой проверки было установлено следующее.
18.07.2016 Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт) размещены извещение о проведении аукциона и документация о нем.
Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе N0325100020716000059 от 03.08.2016г., единственная заявка поданная ООО Судостроительная компания "АЭРОХОД", была признана единой комиссией Заказчика в составе Савиной Л.Н., Козловой А.А., Семиной Т.В. соответствующей требованиям аукционной документации и Закону о контрактной системе.
Согласно ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным , и статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным - настоящего Федерального закона;
3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;
4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со и настоящего Федерального закона, или копии этих документов;
6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со настоящего Федерального закона, или копии этих документов;
7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены , - , и , и настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с , , и (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
ООО Судостроительная компания "АЭРОХОД" во второй части своей заявки не приложила копию действующего документа, подтверждающего полномочия генерального директора общества на осуществление от имени юридического лица действий по участию в аукционе.
Данные действия Заказчика содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Основываясь на изложенном, Инспекция
РЕШИЛА:
1. Признать единую комиссию государственного заказчика - Волго-Каспийское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству (414052, г.Астрахань, ул.Яблочкова, д.38-а) нарушевшей ч. 6 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Передать материалы, собранные в ходе проведения настоящей проверки, должностному лицу Астраханского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении должностного лица государственного заказчика Волго-Каспийского территориального управления Федерального агентства по рыболовству.
Руководитель инспекции Н.С.Меркулов
Участники инспекции: А.В.Федотов
Р.Р.Умерова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 7 ноября 2016 г. N 230-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.11.2016