Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области от 8 ноября 2016 г. N 45
Инспекция Белгородского УФАС России, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 27.10.2016 N 317 "О проведении внеплановой проверки" (далее - Инспекция), в присутствии представителя МБУССЗН "Комплексный центр социального обслуживания населения Шебекинского района", проведя внеплановую проверку действий МБУССЗН "Комплексный центр социального обслуживания населения Шебекинского района" при размещении в реестре контрактов на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок информации о контракте, заключенного по результатам электронного аукциона на поставку автомобиля для пассажирских перевозок (закупка N 0126300017916000174).
Общие положения
1.1. Проверка начата 27.10.2016, окончена 08.11.2016 года.
1.2. Основания для проведения проверки: Федеральный закон от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), приказ Белгородского УФАС России от 27.10.2016 N 317 "О проведении внеплановой проверки", информация МБУССЗН "Комплексный центр социального обслуживания населения Шебекинского района" о нарушении законодательства о контрактной системе.
1.3. Цель проверки: контроль за соблюдением норм Закона о контрактной системе МБУССЗН "Комплексный центр социального обслуживания населения Шебекинского района" при размещении в реестре контрактов на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок информации о заключенном контракте.
1.4 Предмет проверки: сведения, находящиеся в Едином реестре государственных и муниципальных контрактов, размещенном на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС).
1.5. Объект проверки: действия МБУССЗН "Комплексный центр социального обслуживания населения Шебекинского района" при размещении в реестре контрактов на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок информации о заключенном контракте.
1.6. Субъект проверки: МБУССЗН "Комплексный центр социального обслуживания населения Шебекинского района".
1.7. Настоящая проверка является внеплановой. Проверка проведена методом анализа сведений, находящихся в Едином реестре государственных и муниципальных контрактов, размещенном в ЕИС, а также документов, полученных от МБУССЗН "Комплексный центр социального обслуживания населения Шебекинского района".
Проверкой установлено
Уполномоченным органом - Комитетом муниципальной собственности и земельных отношений администрации Шебекинского района, в интересах Заказчика - МБУССЗН "Комплексный центр социального обслуживания населения Шебекинского района" проведен электронный аукцион на поставку автомобиля для пассажирских перевозок (закупка N 0126300017916000174) (далее - Аукцион).
По итогам Аукциона МБУССЗН "Комплексный центр социального обслуживания населения Шебекинского района" 14.10.2016 заключило с победителем Аукциона ООО "СпецАвтоТрейд" контракт N 0126300017916000174-0676425-01 (реестровый N3312010071816000005) на поставку автомобиля для пассажирских перевозок (далее - Контракт).
Согласно ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - Реестр контрактов).
В соответствии с пунктами 1 - 7 и 9 ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе в Реестр контрактов, среди прочего, включается:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;
7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя);
9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика.
Исходя из ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе информация, указанная в пунктах 1 - 7 и 9 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в Реестр контрактов в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта.
Согласно информации ЕИС, в Реестре контрактов 17.10.2016 размещены две реестровые записи о заключенном Контракте (N 3312010071816000005 и N 3312010071816000006).
На заседании Инспекции представитель МБУССЗН "Комплексный центр социального обслуживания населения Шебекинского района" пояснил, что при размещении в Реестре контрактов информации о заключенном Контракте, в следствие технической ошибки, было сформировано две реестровые записи Контракта. Правильная реестровая запись заключенного Контракта - 3312010071816000005.
Размещение МБУССЗН "Комплексный центр социального обслуживания населения Шебекинского района" в Реестре контрактов на официальном сайте ЕИС двух реестровых записей о заключенном Контракте (N 3312010071816000005 и N 3312010071816000006), свидетельствует о ненадлежащем исполнении заказчиком пунктов 1 - 7 и 9 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе.
Заключение
1. Признать в действиях заказчика - МБУССЗН "Комплексный центр социального обслуживания населения Шебекинского района" нарушение пунктов 1 - 7 и 9 части 2 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Выдать предписание об устранении выявленного нарушения.
Настоящий акт может быть обжалован в судебном порядке в течение трех месяцев.
.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области от 8 ноября 2016 г. N 45
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.11.2016