Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 27 октября 2016 г. N 06-885/16т
изготовлено в полном объеме 01 ноября2016 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также - Комиссия), в составе:
Осиповой Т.А. -начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
Даниловой В.А. - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
Яцковой Н.Н. -государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,
при участии:
от заявителяобщества с ограниченной ответственностью "АгроПремиум"(далее также -ООО "АгроПремиум", Общество, заявитель):не явились, о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом;
от заказчика Наслежной администрации Муниципального образования "Мегино-Алданский наслег"(далее также -НаслежнаяАМО "Мегино-Алданский наслег",заказчик):Охлопков Н.Н.(представитель по доверенности);
рассмотревжалобуООО "АгроПремиум" на действия заказчика Наслежной администрации Муниципального образования "Мегино-Алданский наслег" при проведении электронного аукциона на строительство 4-х квартирного дома (изв. N 0316300007416000006),проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе, Закона 44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14,
у с т а н о в и л а:
20 октября2016 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалобаООО "АгроПремиум" на действия заказчика Наслежной администрации Муниципального образования "Мегино-Алданский наслег" при проведении электронного аукциона на строительство 4-х квартирного дома (изв. N 0316300007416000006).
Рассмотрение жалобы назначено на 27октября 2016 года в 16 часов 00 минут.
Из текста жалобыООО "АгроПремиум"следует, заказчиком допущены следующие нарушения:
1. В нарушение требований Закона о контрактной системе аукционная документация не содержит информации о дате и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, дате окончания срока рассмотрения заявок и дате проведения электронного аукциона.
2. В описании объекта закупки заказчиком по позиции "брус" не указаны единицы измерения требуемого размера.
3. Заказчик установилв проекте контракта условие об оплате выполненных работ, противоречащее требованиям Закона о контрактной системе.
Просят признать жалобу обоснованной.
В ходе рассмотрения дела представитель заказчика пояснил следующее:
1.С доводом жалобы заявителя в части отсутствия в аукционной документации информации о дате и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, дате окончания срока рассмотрения заявок и дате проведения электронного аукциона согласны.
2. В техническом задании допущена техническая опечатка, в связи с чем, в документации не указаны единицы измерения по позиции "брус", вместе с тем, аукционная документация содержит локально-сметный расчет, который содержит единицы измерения, в том числе по указанной позиции.
3. Порядок оплаты установлен в пункте 6.2 проекта контракта, согласно которому финансирование осуществляется из средств республиканского и местного бюджетов по факту выполненных работ.
Комиссия, заслушав лицо, участвующее в деле, изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее.
04 октября2016 года заказчиком на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru (далее также - официальный сайт) и на сайте электронной торговой площадки ЗАО "Сбербан-АСТ" размещены извещение N 0316300007416000006 о проведении электронного аукциона на строительство 4-х квартирного дома, а также документация об электронном аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта составила5 991 520,00руб.
21 октября 2016 года состоялась процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе о чем составлен протокол N 0316300007416000006-1. Согласно указанному протоколуна участие в электронном аукционе поступило2 (две) заявки с соответствующими порядковыми номерами, все заявки допущены к участию в электронном аукционе.
25 октября 2016 года состоялся электронный аукцион, о чем составлен протокол N 0316300007416000006-2, согласно которому поступившие минимальные предложения о цене контракта всех участников закупки выглядят следующим образом:
N п/п |
Предложения о цене контракта, ранжированные по мере убывания |
Тип цены |
Процент снижения |
Время поступления предложения |
Порядковый номер заявки |
1 |
5002918.20 |
понижение |
16.50 % |
25.10.2016 03:59:32 |
1 |
2 |
5032875.78 |
понижение |
16.00 % |
25.10.2016 04:10:56 |
2 |
На момент рассмотрения жалобы итоги электронного аукциона не подведены.
На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.
Комиссия считает жалобуООО "АгроПремиум"обоснованной на основании следующего.
1. Довод в части неустановления в аукционной документации даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, даты окончания срока рассмотрения заявок и даты проведения электронного аукциона подлежит признанию обоснованным по следующим основаниям.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Пунктами 4, 5 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе также должна содержать информацию о дате окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67настоящего Федерального закона и дата проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 настоящего Федерального закона соответственно.
Вместе с тем, согласно материалам дела, часть 1 "Информационная карта" аукционной документации не содержит вышеуказанной информации.
Представитель заказчика в ходе рассмотрения жалобы также пояснил, что информация, предусмотренная пунктами 3, 4, 5 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, в связи с допущенной технической ошибкой, в части 1 "Информационная карта" отсутствует.
Таким образом, в нарушение пунктов 3, 4, 5 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе заказчиком в аукционной документации не установлены дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, дата окончания срока рассмотрения заявок и дата проведения электронного аукциона
2. Довод заявителя в части установления необъективного описания объекта закупки подлежит признанию обоснованным по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки необходимо использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Из материалов дела установлено, что в пункте 4 части "Описание объекта закупки" следующее: "Конструктивная схема: стены наружные и внутренние - из бруса 150х150".
В пункте 35 части 1 "Информационная карта" аукционной документации, также установлены требования к товарам (материалам), используемых при выполнении работ: "2. Брус деревянный, размерами не менее 150х150".
Согласно информации из каталога стандартов, находящегося на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии http://www.gost.ru/wps/portal/pages/main относительно бруса деревянногоприменяется ГОСТ 24454-80"Пиломатериалы хвойных пород" (утвержден и введен в действие Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 10 ноября 1980 г. N 5731).
Анализ данного ГОСТа позволяет Комиссии антимонопольного органа сделать вывод о том, что параметр "поперечное сечение", "толщина" и "ширина"бруса измеряется миллиметрами ("мм").
Таким образом, в аукционной документации не установлены единицы измерения, что не позволяет определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги.
В этой связи действия заказчика, не установившего надлежащим образом единицы измерения применяемого товара/материала в ходе выполнения работ в аукционной документации, нарушают положения пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
3. Довод заявителя в части ненадлежащего указания в проекте контракта условия оплаты выполненных работ подлежит признанию обоснованным по следующим основанию.
Частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В соответствии с частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
Согласно пункту 6.2 проекта контракта оплата работ, выполненныхв соответствии с условиями настоящего контракта, осуществляется в пределах цены контракта согласно представленным подрядчиком справкам о стоимости выполненных работ и затрат по форме NКС-3 с подтверждением объемов актами о приемке выполненных работ по форме NКС-2 в течение 20 календарных дней со дня подписания сторонами актов о приемке выполненных работ по форме N КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3 в пределах лимитов бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью расходов на соответствующий финансовый год по данному объекту.
Вместе с тем, пунктом 4.3 проекта контракта установлено, что срок действия контракта 25 декабря 2017 года.Указанный срок предоставляется заказчику для проведения окончательных платежей по контракту.
Таким образом, в нарушение части 13 статьи 34, части 4 статьи 64 заказчиком в проекте контракта не установлено надлежащим образом условие о сроке оплаты работы, а именно не указан конкретный срок оплаты выполненных работ.
В ходе внеплановой проверки установлено следующее:
1. Предметом закупки согласно извещению о проведении электронного аукциона является строительство 4-х квартирного дома.
Согласно части 2 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с частью 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее также - ГрК РФ) индивидуальный предприниматель или юридическое лицо вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам.
В соответствии с пунктом 1 Приказа Минрегиона РФ от 30.12.2009 года N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" утвержден перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее также - Перечень).
Из материалов дела следует, что в пункте 18 части 1 "Информационная карта" аукционной документации установлено, что к участникам закупки предъявляются единые требования к участникам. Участники осуществления закупок в составе 2-й части заявки представляют копии свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в соответствии с перечнем, утвержденным Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 N 624 (в ред. Приказа минрегиона РФ от 23.06.2010 N234), а именно:
12.8. Антисептирование деревянных конструкций
12.10. Работы по теплоизоляции зданий, строительных конструкций и оборудования
12.12. Работы по огнезащите строительных конструкций и оборудования
17.1. Укладка трубопроводов канализационных безнапорных
"33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):
33.3. Жилищно-гражданское строительство";
или
"33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):
33.3. Жилищно-гражданское строительство"
Следовательно, участник закупки должен иметьсвидетельство СРО в качестве генерального подрядчика и свидетельство СРО по отдельным видам работ или иметь только свидетельство СРО по организации строительства.
В соответствии с частью 2 статьи 52 ГрК РФ виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.
Как следует из части 3 статьи 52ГрК РФ лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно при условии соответствия такого лица требованиям, предусмотренным частью 2 настоящей статьи, и (или) с привлечением других соответствующих этим требованиям лиц.
Перечень видов работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, в соответствии с частью 4 статьи 55.8 ГрК РФ устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
В настоящее время действует Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 N 624, утверждающий Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Раздел III указанного Перечня устанавливает виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Вместе с тем, в силу ч. 1 ст. 706 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что, если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика.
Генеральный подрядчик несет перед заказчиком ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств субподрядчиком в соответствии с правилами пункта 1 статьи 313 и статьи 403 настоящего Кодекса, а перед субподрядчиком - ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по договору подряда.
Соответственно, если подрядчик выполняет работы лично без привлечения сторонних организаций, то он обязан иметь свидетельство о допуске ко всем выполняемым им видам работ по выполнению строительства, реконструкции и капитального ремонта, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Если же подрядчик для работ по выполнению строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекает других лиц, то он не обязан иметь допуск СРО ко всем выполняемым видам работ по выполнению строительства, реконструкции и капитального ремонта установленным в аукционной документации, но, при этом, обязан иметь допуск СРО на работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта, т.е. генеральный подряд.
Следовательно, участник закупки (генеральный подрядчик) привлекает для выполнения работ других лиц (субподрядчиков).
Причем лицо, выступающее в качестве субподрядчика обязано иметь допуски ко всем видам работ по выполнению строительства, реконструкции и капитального ремонта, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, установленные заказчиком в требованиях аукционной документации.
Следовательно, заказчик, устанавливая требование к участникам закупки в части наличия свидетельств СРО у участников закупки обязан указать определенные виды работ по выполнению строительства, реконструкции и капитального ремонта, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, а также указать, что в случае отсутствия допуска к определенным видам работ, установленным в аукционной документации, участник закупки должен иметь допуск на работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, в качестве генерального подрядчика.
При этом антимонопольный орган отмечает следующее.
Наличие у участника допуска свидетельства саморегулируемой организации с функцией генерального подрядчика "Жилищно-гражданское строительство" (пункт 33.3 Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 года N 624) исключает обязательное условие наличия у участника закупки, в том числе допуска СРО по пунктам 12.9, 12.10 Приказа N 624.
По мнению антимонопольного органа, в случае содержания в перечне выполняемых работ аукционной документации видов работ по которым требуется наличие свидетельство СРО, заказчик может установить следующие требования к участникам закупки:
12.8. Антисептирование деревянных конструкций
12.10. Работы по теплоизоляции зданий, строительных конструкций и оборудования
12.12. Работы по огнезащите строительных конструкций и оборудования
17.1. Укладка трубопроводов канализационных безнапорных
и/или
- п. 33.3. Жилищно-гражданское строительство.
Вместе с тем, в аукционной документации установлено, что участник закупки должен иметь одновременно свидетельство СРО в качестве генерального подрядчика и свидетельство СРО по отдельным видам работ.
Таким образом, на основании вышеизложенного заказчиком нарушено положение пункта 1 части 1 статьи 31,части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.
2. В соответствии с частью 1 статьи 7 Закона о контрактной системе в Российской Федерации обеспечивается свободный и безвозмездный доступ к информации о контрактной системе в сфере закупок.
Частью 2 статьи 7 Закона о контрактной системе установлено, что открытость и прозрачность информации, указанной в части 1 настоящей статьи, обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно извещению о проведении электронного аукциона предметом закупки является выполнение работ, следовательно, в силу положения п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер, а именно: закупочная документация должна содержать указания на объем и характер выполняемых работ.
Как следует из материалов дела, в составе аукционной документации представлена только техническая часть, где указаны только виды выполняемых работ.
Как следует из пояснений заказчика, проектная документация имеется, но, по субъективной причине она не прикреплена в составе аукционной документации и не размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
В соответствии с частью 6 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией, требованиями градостроительного плана земельного участка, требованиями технических регламентов.
В соответствии с частью 2 ст. 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.
Согласно п.10 ст. 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации объектом капитального строительства является здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.
Согласно п. 23 ст. 2 Федерального закона Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" сооружение - результат строительства, представляющий собой объемную, плоскостную или линейную строительную систему, имеющую наземную, надземную и (или) подземную части, состоящую из несущих, а в отдельных случаях и ограждающих строительных конструкций и предназначенную для выполнения производственных процессов различного вида, хранения продукции, временного пребывания людей, перемещения людей и грузов.
Таким образом, указание только перечня видов работ не является надлежащим исполнением требования пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе
В соответствии с ч. 1 ст. 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котороминформация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Представитель заказчика на заседании Комиссии пояснил, что проектно-сметная документация по строительству 4-х квартирного дома в рамках данной закупки имеется.
Поскольку описание объекта закупки является неотделимой частью закупочной документации и подлежит обязательному опубликованию на официальном сайте, Комиссия антимонопольного органа приходит к выводу, что заказчиком нарушены требования положений части 2 статьи 7, пункта 1 части 1 статьи 33, части 1 статьи 59, пункта 1 части 1 статьи 64 в части не размещения проектной документации на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
1. Признать жалобуООО "АгроПремиум" на действия заказчика Наслежной администрации Муниципального образования "Мегино-Алданский наслег" при проведении электронного аукциона на строительство 4-х квартирного дома (изв. N 0316300007416000006)обоснованной.
2. Признать заказчика Наслежную администрацию Муниципального образования "Мегино-Алданский наслег" нарушившей часть 2 статьи 7, пункт 1 части 1 статьи 31, пункт 2 части 1 статьи 33, часть 13 статьи 34, часть 1 статьи 59, пункты 1, 3, 4, 5 части 1 статьи 64, части 3, 4 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
3. Выдать заказчику Наслежной администрации Муниципального образования "Мегино-Алданский наслег" предписание об устранении допущенных нарушений.
4. В сроки, определенные предписанием, уведомить Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) о выполнении положений предписания.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения
Заместитель председателя комиссии Я.Д. Осипова
Члены комиссии: В.А. Данилова
Н.Н. Яцкова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 27 октября 2016 г. N 06-885/16т
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.11.2016