Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 26 октября 2016 г. N ГЗ-822/16
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
03.10.2016 г. заказчиком на сайте www.zakupki.gov.ru опубликована закупка по электронному аукциону N0301300068216000477 начальная (максимальная) цена контракта 499 980,00 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 13.10.2016 N0301300068216000477-1 заявка Заявителя отклонена по следующим основаниям: "п. 1 ч. 4 ст. 67 - непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, или предоставление/установление недостоверной информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ: а именно, по позициям N1-6 отсутствуют сведения о конкретной стране происхождения товара соответствующего конкретному количеству товара, предлагаемого к поставке, что не соответствует требованиям документации об электронном аукционе и части 3 статьи 66 ФЗ N44-ФЗ. Согласно части 3 статьи 66 ФЗ N44-ФЗ, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, а также обязательное указание наименование страны происхождения товара".
В п.22.1 Раздела 2 аукционной документации установлены требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, а именно: первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В силу части 1 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Исходя из требований части 4 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Комиссия, проанализировав первую часть заявки на участие в электронном аукционе Заявителя, установила, что в заявке Заявителя по всем позициям были указаны характеристики предлагаемых к поставке товаров с указанием их конкретных показателей, а также в каждой из позиций указано несколько стран происхождения товаров, в том числе Китай, Майлазия, Таиланд, Индия.
Таким образом, аукционная комиссия заказчика правомерно отказала заявителю в допуске к участию в электронном аукционе, поскольку в заявке Заявителя в отношении одной позиции товара указано несколько стран происхождения товара, в то время как в силу подпункта "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, наименование страны происхождения товара, следовательно, Федеральным законом императивно установлено требование к указанию в первой части заявки на участие в электронном аукционе только одной страны происхождения товара в отношении конкретного товара.
Жалоба признана необоснованной.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ГАММА" на действия комиссии заказчика, в лице Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Городская больница города Кумертау, при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0301300068216000477 "Закупка изделий медицинского назначения (перчатки 6р-р)" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 26 октября 2016 г. N ГЗ-822/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.11.2016