Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 28 октября 2016 г. N ГЗ-833/16
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
В присутствии представителей:
Заказчик: ГБУЗ РБ ЦГБ г. Сибай
- Вахитов Рафаэль Олегович (доверенность);
Заявители: ЗАО "Фабрика диаграммных бумаг"
- не явились, уведомлены надлежащим образом;
ИП Герфанов Рифат Уильданович
- не явились, уведомлены надлежащим образом;
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступили жалобы ЗАО "Фабрика диаграммных бумаг", ИП Герфанов Рифат Уильданович на действия аукционной комиссии заказчика в лице ГБУЗ РБ ЦГБ г. Сибай, при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0301300021816000388 "Закупка расходных материалов для нужд ГБУЗ РБ ЦГБ г.Сибай".
Согласно жалобам заявителей аукционной комиссией уполномоченного органа в лице Министерства экономического развития Республики Башкортостан нарушен Федеральный закон от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Заявители в своих жалобах указывают, что аукционная комиссия уполномоченного органа необоснованно признала их заявки несоответствующими требованиям аукционной документации.
Жалобы подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, заказчиком была представлена информация по электронному аукциону N 0301300021816000388.
Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные непосредственно на заседание комиссии материалы дела и проведя внеплановую проверку в соответствии с п. 1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, установила следующее:
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 19.10.2016 N0301300021816000388-1, заявки участникам закупки ЗАО "Фабрика диаграммных бумаг", ИП Герфанов Рифат Уильданович комиссией заказчика было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующим основаниям:
ЗАО "Фабрика диаграммных бумаг" порядковый номер 1:
"п. 1 ч. 4 ст. 67 - непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, или предоставление/установление недостоверной информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ: Заказчиком установлено, что предлагаемый товар участником закупки по п.1,2 участник закупки предлагает товар производства ЗАО "Фабрика диаграммных бумаг", однако согласно Письмам Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения исх. N10-45433/16 от 04.10.2016г. производимый товар данным производителем "Лента диаграммная из термобумаги рулонная для медицинских регистрирующих приборов" р-777 (110*20) не соответствует требованиям регистрационной документации в части типоразмера изделия и не может быть допущено к обращению. В связи с этим данный товар не может являться "Эквивалентом""
ИП Герфанов Рифат Уильданович порядковый номер 4:
"п. 1 ч. 4 ст. 67 - непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, или предоставление/установление недостоверной информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ: Участник закупки в п. 1,2,3,4,5,6,7,8,9,14,15 указал неконкретные показатели, а именно: "срок годности на момент поставки составляет не менее 80% от срока годности установленного производителем".
В соответствии с п.22.1 Раздела 2 документации, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию, при заключении контракта на поставку товара: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Указанное требование установлено в соответствии с требованиями ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.
В соответствии с требованиями Раздела 1 наименования и описания объекта закупки, Заказчиком в п. 1,2,3,4,5,6,7,8,9,14,15 установлено требование "остаточный сроку годности на момент поставки должен быть не менее 80%".
Участником закупки с порядковым номером 3 в своей заявке указано:
"остаточный сроку годности на момент поставки должен быть не менее 80%".
Таким образом, данный участник представил не конкретное значение в части остаточного срока годности товара, следовательно, доводы жалобы заявителя ИП Герфанов Р.У. не нашли своего подтверждения, являются необоснованными.
В соответствии с Разделом 1 документации наименования и описания объекта закупки, Заказчиком в п.1,2 установлены следующие требования, в том числе:
В п.1 "Оригинальная рулонная термобумага SONY или эквивалент с чувствительностью тип - II, для цифровых и видеопритеров SONY UP-D897MD. Требуемые размерные характеристики: Ширина рулона - 110 +/- 0,1мм; Длина намотки - не менее 20м";
В п.2 "Оригинальная рулонная термобумага SONY или эквивалент с чувствительностью тип - I, для цифровых и видеопринтеров SONY UP-D8xx и UP-8xx серий. Требуемые размерные характеристики: Ширина рулона - 110 +/- 0,1мм; Длина намотки - не менее 20м. Рулон термобумаги SONY UPP-110S рассчитан на 215 стандартных отпечатков".
Участником закупки в поданным пунктам представлены следующее:
В п.1 "эквивалент оригинальной рулонной термобумаги SONY с чувствительностью тип - II, для цифровых и видеопринтеров SONY UP-D897MD Ширина рулона 110мм; длинна намотки - 20м. лента диаграммная из термобумаги рулонная для медицинских регистрирующих приборов (110мм*20м) реестрвоый N 888"
В п.2 "эквивалент оригинальной рулонной термобумаги SONY с чувствительностью тип -I, для цифровых и видеопринтеров SONY UP-D8хх и UP-8хх серий. Ширина рулона 110мм; длинна намотки - 20м. лента диаграммная из термобумаги рулонная для медицинских регистрирующих приборов (110мм*20м) реестровый N 777".
Представителем Заказчика на заседание Комиссии УФАС России по РБ представлены письма Управления организации государственного контроля и регистрации медицинских изделий Росздравнадзора России от 04.10.2016 N10-45433/16 и Росздравнадзора России от 11.08.2016 N 014-1547/16.
Согласно которым выявленное медицинское изделие "Термобумага для видеопринтера", 110 мм * 20 м стандарт, ТУ 9398-004-22261422-2009, реестровый номер 777, производства ЗАО "Фабрика диаграммных бумаг" признано незарегистрированным в связи с несоответствием наименования и типоразмера, маркировки ленты, маркировки упаковки.
Следовательно, комиссия правомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером 1 поскольку им в составе заявки указана недостоверная информация, которая не соответствует требованиям регистрационной документации в части типоразмера изделия.
Таким образом, доводы жалобы указанного заявителя не нашли своего подтверждения являются необоснованными.
В силу ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
В силу вышеизложенного, доводы жалобы обоих заявителей признанны Комиссией УФАС России по РБ необоснованными.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 99, 106 требованиями Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Герфанов Р.У., на действия аукционной комиссии Заказчика - необоснованной.
2. Признать жалобу ЗАО "Фабрика диаграммных бумаг", на действия аукционной комиссии Заказчика - необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 28 октября 2016 г. N ГЗ-833/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.11.2016