Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
Рассмотрев обращение АО "Лизинговая компания "Камаз" (далее - Заявитель) содержащее информацию о признаках нарушения Заказчиком в лице ФКУ ИК-7 УФСИН по РБ (далее - заказчик) при размещении закупки у единственного поставщика N 0101100001216000063 Поставка шасси КАМАЗ (далее - Закупка у единственного поставщика) Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с п.2 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе и Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан N 134 от 23.05.2016 года,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 17.05.2016 года поступило обращение Заявителя, содержащее информацию о признаках нарушения Закона о контрактной системе Заказчика при размещении закупки у единственного поставщика, а именно:
- размещении закупки у единственного поставщика в нарушении ст.93 Закона о контрактной системе.
В соответствии с направленным запросом информации заказчиком была представлена копия документации о проведении Закупки у единственного поставщика.
Комиссия Башкортостанского УФАС России рассмотрев представленные материалы установила следующее:
20.04.2016 г заказчиком в Единой информационной системе размещено извещение о проведении Закупки у единственного поставщика.
26.04.2016 между Заказчиком и Акционерным обществом "АСТЕЙС" заключен контракт на сумму 70 175 000,00 руб.
Согласно пояснениям заказчика 14.01.2016 г между ФСИН России и заказчиком заключен государственный контракт N1юр/16/1 на поставку автомобилей специальных (АЗ) для перевозки спецконтингента на шасси КАМАЗ-5350 АЗ 01, автомобилей специальных (АЗ) для перевозки спецконтингента на шасси КАМАЗ-4308 АЗ 01, КАМАЗ-4308 АЗ 05, КАМАЗ-4308 АЗ 06, спецавтомобилей для перевозки осужденныхна шасси ГАЗ - 33106 (Валдай) для нужд уголовно - исполнительной системы в соответствии с п.11 ч.1 ст.93 Закона о контрактной системе, Постановления Правительства РФ от 26.12.2013 г N1292 "Об утверждении перечня товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы, закупка которых может осуществляться заказчиком у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)", ФЗ от 29.12.2012 г N275-ФЗ "О государственном оборонном заказе".
В соответствии со ст.22 Закона о контрактной системе, заказчиком был направлен запрос к поставщикам коммерческих предложений.
В ответ на запрос 18.03.2016 г от потенциальных участников поступило предложение от АО "АСТЕЙС" - 2 720 000,00 руб., ООО "Камаз-Лизинг-Сервис" - 2 720 800,00 руб, ООО "Луидор-Уфа" - 2 400 000,00 которые соответствовали условиям закупки и предложение от ООО "АвтоИмпульс" которое не соответствовало требованиям.
На основании анализа коммерческих предложений наиболее низкую цену предложила компания АО "АСТЕЙС", в связи с чем, заказчиком было принято решение о заключении контракта.
В соответствии с п.12 ч.1 ст.93 Закона о контрактной системе, установлено что, закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случаях заключение учреждением, исполняющим наказания, контракта на поставку товара для государственных нужд при приобретении указанным учреждением сырья, материалов, комплектующих изделий для производства товара, выполнения работы, оказания услуги в целях трудоустройства осужденных на основании договоров, заключенных с юридическими лицами, при условии, что приобретение указанным учреждением таких сырья, материалов, комплектующих изделий осуществляется за счет средств, предусмотренных этими договорами.
Таким образом, заказчик в соответствии с требованиями п.12 ч.1 ст.93 Закона о контрактной системе, разметил Закупку у единственного поставщика.
Учитывая изложенное, руководствуясь п.2 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок.
РЕШИЛА:
В действиях Заказчика, при осуществлении Закупки у единственного поставщика нарушений Закона о контрактной системе не установлено.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 30 мая 2016 г. N ВП-65/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.06.2016