Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок в составе:
"_"
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 27.05.2016 вх.N7258 поступила жалоба ООО "АктивГенСтрой" на действия аукционной комиссии Уполномоченного учреждения в лице Муниципального казенного учреждения "Центр организации и проведения конкурсных процедур" городского округа город Уфа Республики Башкортостан при определении поставщика путем проведении электронного аукциона N 0301300247616000213 Капитальный ремонт наружной уборной на 8 мест в МБУ ЛТО "Дружный" Кировского района ГО г.Уфы РБ.
По мнению Заявителя, аукционная комиссия Уполномоченного учреждения нарушила Федеральный закон от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно необоснованно признала заявку Заявителя несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе.
Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, Заказчиком была представлена информация по электронному аукциону N 0301300247616000213.
Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия), изучив и рассмотрев представленные материалы дела и проведя внеплановую проверку в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, установила следующее.
06.05.2016 года Уполномоченным учреждением на официальном сайте в Единой информационной системе в сфере закупок, на электронной площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" опубликовано извещение об осуществлении закупки на капитальный ремонт наружной уборной на 8 мест в МБУ ЛТО "Дружный" Кировского района ГО г.Уфы РБ.
Согласно протокола подведения итогов электронного аукциона от 24.05.2016 года заявки под порядковыми номерами N2, N4 признаны соответствующими требованиями документации об электронном аукционе. Заявки под порядковыми номерами N1 (заявка Заявителя), N3 признаны несоответствующими требованиям документации об электронном аукционе.
Заявка Заявителя отклонена на основании п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе а именно за непредставление документов, предусмотренных п.2 ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системе: отсутствие копии свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией, в соответствии с приказом Министерства регионального развития РФ от 30 декабря 2009г. N624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства", с указанием перечня видов работ 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.3. Жилищно-гражданское строительство; (В соответствии с приказом Федеральной Службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 05.07.2011 года N 356 установлена форма свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией (далее - Свидетельство СРО). Согласно настоящему приказу виды и наименования работ, оказывающих влияние на безопасность, объектов капитального строительства указываются в приложении к свидетельству СРО, которое должно быть подписано уполномоченным лицом и скреплено печатью саморегулируемой организации. В составе второй части заявки на участие в электронном аукционе приложена копия Свидетельства СРО с приложением, на котором отсутствуют подпись уполномоченного лица и оттиск печати саморегулируемой организации).
В соответствии с ч.1,2 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч.19 ст.68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Согласно п.17 документации об электронном аукционе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы или копии документов, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе с Градостроительным кодексом Российской Федерации, к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки:
- копия свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией, в соответствии с приказом Министерства регионального развития РФ от 30 декабря 2009г. N624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" (в ред. от 14.11.2011г.), с указанием перечня видов работ 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.3. Жилищно-гражданское строительство.
Комиссией установлено, что в составе второй части заявки Заявителя на участие в электронном аукционе в качестве документа, подтверждающего соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством, приложена копия свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства N0478,01-2014-0276159711-С-267, выданная ООО "АктивГенСтрой" 05.09.2014 года некоммерческим партнерством Содействие по повышению качества строительных работ "Национальный Альянс Строителей" под регистрационным номером СРО-С-267-16052013 на восьми листах.
Пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены п.1, 3 - 5, 7 и 8 ч.2 ст.62, ч.3 и 5 ст.66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно ГОСТа Р 7.0.8-2013, устанавливающего термины и определения основных понятий, используемые в области делопроизводства и архивного дела, дано определение термину "копия документа" - экземпляр документа, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа.
Учитывая, что представленный в составе второй части заявки Заявителя документ, не содержал в себе все листы приложения к свидетельству, отсутствовала подпись уполномоченного лица и оттиск печати саморегулируемой организации, не может считаться копией документа, в силу вышеизложенного.
Кроме того, как следует из представленных представителем Уполномоченного учреждения ответа на запрос, полученного от некоммерческого партнерства Содействие по повышению качества строительных работ "Национальный Альянс Строителей", выданное Заявителю свидетельство N0478,01-2014-0276159711-С-267, содержит в себе двенадцать листов, име
Учитывая изложенное, доводы жалобы Заявителя Комиссия признает необоснованными, в действиях аукционной комиссии Уполномоченного учреждения нарушение положений Закона о контрактной системе не установлено.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99,106 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14 Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "АктивГенСтрой" на действия аукционной комиссии Уполномоченного учреждения в лице Муниципального казенного учреждения "Центр организации и проведения конкурсных процедур" городского округа город Уфа Республики Башкортостан при определении поставщика путем проведении электронного аукциона N 0301300247616000213 Капитальный ремонт наружной уборной на 8 мест в МБУ ЛТО "Дружный" Кировского района ГО г.Уфы РБ необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
"_"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 3 июня 2016 г. N ГЗ-360/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.06.2016