Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба 30.05.2016 от ООО "ГРАНД-Фарм" (далее - Заявитель) на действия комиссии Заказчика в лице, Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Башкортостан Городская клиническая больница N 10 города Уфа (далее - комиссия Заказчик), при определении поставщика, путем проведения электронного аукциона N 0301300208016000053 Закупка лекарственных препаратов (противомикробные) (далее - Электронный аукцион).
По мнению Заявителя, комиссия Заказчика нарушила Федеральный закон от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно:
- отклонила первую часть заявки.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, Заказчиком была представлена информация по Электронному аукциону.
Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
05.05.2016 г. Заказчиком в Единой информационной сети размещено извещение о проведении Электронного аукциона.
Согласно Протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 17.05.2016 N0301300208016000053-1, заявка заявителя отклонена по причине: "п. 1 ч. 4 ст. 67 - непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, а именно: п. 1 МНН (Цефтриаксон) не указана единица измерения в соответствии с формой выпуска".
В соответствии с п.9 аукционной документации установлено что, Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:
- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно п.1 технического задания указано, что закупался лекарственный препарат:
N п/п |
Международное непатентованное наименование |
Лекарственная форма |
Дозировка (в случае инъекционных лекарственных форм - количество (объем) в первичной упаковке) |
Единица измерения в соответствии с формой выпуска (шт.) |
Количество в единицах измерения в соответствии с формой выпуска |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Цефтриаксон |
порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения |
1,0 г |
флаконы |
10 000 |
Рассмотрев заявку Заявителя Комиссия Башкортостанского УФАС России было установлено что, участником представлена вся необходимая информация предусмотренная документацией об аукционе, а именно как требования технического задания, так и предлагаемые конкретные показатели.
В соответствии с ч.4 ст.66 Закона о контрактной системе, указано что, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе, указано что, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Тем самым, комиссия заказчика в нарушение ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе отклонила заявку заявителя.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ГРАНД-Фарм" на действия комиссии заказчика обоснованной.
2. В действиях комиссии Заказчика, установлены нарушения ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику, комиссии заказчика выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 6 июня 2016 г. N ГЗ-363/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.06.2016