Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:
председатель Комиссии: <_> - начальник отдела контроля закупок (отсутствует);
заместитель председателя Комиссии <_> - старший государственный инспектор отдела контроля закупок;
члены Комиссии: <_> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок; <_> - специалист-эксперт отдела контроля закупок; <_> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), кворум соблюден,
в присутствии:
члена Аукционной комиссии (далее - Аукционная комиссия): <_>, представителя члена Аукционной комиссии <_> - <_> (доверенность от 20.06.2016г.);
представителя Уполномоченного органа - Министерства экономии Удмуртской Республики (далее - Уполномоченный орган): <_> (доверенность N2 от 30.12.2015г.);
представителя Заказчика - БУ СО УР "Комплексный центр социального обслуживания населения Ленинского р-на г.Ижевска" (далее - Заказчик): <_> (доверенность от 17.06.2016г.);
представителя Заявителя - ООО "Продпоставка" (далее - Заявитель): <_> (решение ООО "Продпоставка" от 28.10.2014г.),
рассмотрев жалобу ООО "Продпоставка" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона N15-06/1285-16 "Услуги по организации питания (комплектование и доставка продуктовых наборов для обслуживаемых отделения "Социальная гостиница" КЦСОН Ленинского района г. Ижевска)" (номер закупки в ЕИС в сфере закупок - 0113200000116001404, далее - Аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон),
УСТАНОВИЛА:
10.06.2016г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба Заявителя. По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отклонила заявку с порядковым номером 3 и отказала в допуске к участию в Аукционе участника закупки ООО "Продпоставка".
На заседании комиссии представитель Заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме.
Член Аукционной комиссии, представитель члена Аукционной комиссии, представитель Уполномоченного органа и Заказчика с доводами жалобы не согласились, считают ее необоснованной. Пояснили, что заявка участника закупки с порядковым номером 3 признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об Аукционе. В первой части заявки отсутствовала информация о конкретных показателях товара по позициям, установленным в пунктах 7.1, 8.1, 10.1 раздела II "Описание объекта закупки: Техническое задание" документации об Аукционе. Участник закупки предложил к поставке следующий товар: консервы мясные - говядина тушеная и/или свинина тушеная, консервы рыбные - скумбрия и/или сардина и/или сайда и/или сельдь, овощные заготовки - борщ и/или рассольник и/или щи, что не позволило членам Аукционной комиссии определить конкретное предложение участника закупки.
Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.
25.04.2016г. Уполномоченный орган разместил в Единой информационной системе в сфере закупок извещение и документацию об Аукционе. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере - 720000,00 рублей.
Согласно Протоколу заседания Аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в электронном аукционе N15-06/1285-1 от 08.06.2016г. для участия в Аукционе было подано 3 заявки от участников закупки. Заявка с порядковым номером 3 признана несоответствующей по следующим основаниям: "участнику закупки с порядковым номером заявки 3 отказать в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 года "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ). Участник закупки в первой части заявки представил следующую информацию по конкретным показателям предлагаемых для поставки товаров: "Консервы мясные" "7.1. Говядина тушеная и/или свинина тушеная"; "Консервы рыбные" "8.1. Скумбрия и/или сардина и/или сайда и/или сельдь"; "Овощные заготовки" по показателю: "10.1. Борщ и/или рассольник и/или щи". Представленная информация не является конкретными значениями показателей, установленных пп. 7.1, 8.1, 10.1 Таблицы 1 Раздела II "Описание объекта закупки: Техническое задание" Документации об электронном аукционе (соответственно), что не соответствует требованиям разделов 13, 14 Информационных карт Документации об аукционе в электронной форме и пп. б п. 3 ч. 3 ст. 66 Федерального закона N 44-ФЗ".
На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.
В соответствии с частями 1, 4 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно подпункту "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: согласие, предусмотренное пунктом 2 части 66 Закона, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона, не допускается (часть 5 статьи 67 Закона).
Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что документация об Аукционе не содержит указание на товарные знаки (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование страны происхождения товара.
В пункте 13.1 Информационной карты документации об Аукционе содержится требование к составу и содержанию первой части заявки, соответствующее подпункту "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе. Следовательно, первая часть заявки должна соответствовать подпункту "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и пункту 13.1 Информационной карты документации об Аукционе, то есть содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об Аукционе.
В разделе II "Описание объекта закупки: Техническое задание" документации об электронном аукционе указаны следующие требования к товару:
N п/п |
Наименование используемого Товара |
Характеристики используемого Товара: показатели и значения показателей используемого Товара, позволяющие определить соответствие установленным Заказчиком требованиям |
7 |
Консервы мясные |
7.1. Говядина тушеная или свинина тушеная |
7.2. Сорт: первый | ||
8 |
Консервы рыбные |
8.1. Скумбрия или сардина или сайда или сельдь |
8.2. В масле | ||
10 |
Овощные заготовки |
10.1. Борщ или рассольник или щи |
10.2. Консервированный |
Рассмотрев заявку с порядковым номером 3, поданную участником закупки ООО "Продпоставка", Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что в заявке отсутствует информация о конкретных показателях предлагаемого к поставке товара, соответствующих значениям, установленным в пунктах 7.1, 8.1, 10.1 раздела II "Описание объекта закупки: Техническое задание" документации об электронном аукционе, представление которой обязательно в силу подпункта "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, что не позволяет однозначно определить предложение участника закупки о поставке товара.
При таких обстоятельствах, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что Аукционная комиссия правомерно приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе участнику закупки ООО "Продпоставка", подавшему аукционную заявку с порядковым номером 3.
На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105, частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Продпоставка" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона N15-06/1285-16 "Услуги по организации питания (комплектование и доставка продуктовых наборов для обслуживаемых отделения "Социальная гостиница" КЦСОН Ленинского района г. Ижевска)" (номер закупки в ЕИС в сфере закупок - 0113200000116001404) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Заместитель председателя Комиссии:
Члены Комиссии:
|
____________ <_>
____________ <_>
____________ <_> |
<_> (3412) 57-22-58
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 20 июня 2016 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.06.2016