Резолютивная часть решения оглашена 03 июня 2016 года.
Решение изготовлено в полном объеме 08 июня 2016 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 15.03.2016 N34 в составе:
<_>
при участии представителей:
от заказчика - Муниципального бюджетного учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства" - <_>
от уполномоченного органа - Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом администрации города Чебоксары - <_>
в отсутствие представителя общества с ограниченной ответственностью "МСУ - 7",
рассмотрев информацию ООО "МСУ-7" о нарушении Заказчиком - МБУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства" Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и, на основании части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии 26.05.2016 обратилось ООО "МСУ-7" с информацией о нарушении заказчиком законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов и строительству парковок в Калининском районе г.Чебоксары
ООО "МСУ-7" в информации сообщается о нарушениях в аукционной документации осуществляемой закупки. Заявитель считает, что требования, установленные по пунктам 1, 13 Технического задания, носят двусмысленное толкование и вводят участников закупки в заблуждение. В связи с чем, ООО "МСУ-7" просит провести внеплановую проверку и устранить допущенные заказчиком нарушения.
Представители Заказчика и Уполномоченного органа не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении аукциона действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.
Заказчиком, осуществляющим закупку, выступило Муниципальное бюджетное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства" (далее - Заказчик).
10.05.2016 уполномоченным органом - Чебоксарским городским комитетом по управлению имуществом администрации города Чебоксары на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок размещено извещение N 0115300020016000459 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов и строительству парковок в Калининском районе г.Чебоксары, с начальной (максимальной) ценой контракта 29 025 541, 17 руб.
Довод заявителя о некорректном указании средней плотности бетона в виде диапазона "более 2200 кг/м3, не менее 2500 кг/м3 включительно" по позиции 1 Технического задания, Комиссия считает необоснованным, поскольку из указанного следует, что заказчику требуется плотность бетона не менее 2500 кг/м3. В рассматриваемом случае имеет место техническая ошибка, по указанию показателя в диапазоне.
Довод заявителя об указании не конкретного класса песка по пункту 13, сформулированного заказчиком, как возможный класс песка I, Комиссия признает несостоятельным, поскольку с точки зрения русского языка предложить песок иного класса, не первого, недопустимо.
Таким образом, доводы Заявителя о нарушении Заказчиком положений Закона о контрактной системе в документации об аукционе не нашли своего подтверждения.
По результатам проведенной проверки, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии нарушений Закона о контрактной системе в действиях Заказчика - МБУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства", не установила.
Исследовав представленные документы, заслушав объяснения стороны, Комиссия, руководствуясь пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
РЕШИЛА:
Признать действия Заказчика - МБУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства" соответствующими требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Примечание: Решение Комиссии по контролю в сфере закупок может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия (часть 9 статьи 106 Закона о контрактной системе).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии от 3 июня 2016 г. N 42-ВП-2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.06.2016