Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
Кочеткова А. В. - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля государственных закупок,
Членов Комиссии:
Кутняшенко Е.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Пахомовой Н. С. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
от заявителя - ООО "АЭССКО" - не явились, уведомлены;
от заказчика - Алтайское линейное управление МВД РФ на транспорте -Пальчак Ю. П., Попова К. В.,
рассмотрев жалобу ООО "АЭССКО" на действия аукционной комиссии заказчика - Алтайского линейного управления МВД РФ на транспорте N 0117100008516000016 "Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
17.05.2016г. заказчиком Алтайским линейным управлением МВД РФ на транспорте было размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0117100008516000016.
Заявитель в жалобе указывает, что в соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок ему было отказано в допуске к участию в аукционе по п.41, 45, 50 технического задания (основания отказа указаны в протоколе рассмотрения первых частей заявок).
Заявитель указывает, что не согласен с основаниями отклонения заявки по следующим причинам.
Так по п. 41 "кабельный канал" комиссия отклонила заявку в связи с непредставлением информации: являются ли кабель-канал "миниканалом" либо "магистральным", однако в описании объекта закупки отсутствовало требование о предоставлении подобной информации.
По п. 45 "контроллер доступа" заявка была отклонена за непредставление информации о показателях товара. Однако в составе заявки данные показатели были представлены.
По п. 50 "считыватель карты" заявка была отклонена за предоставление требований не соответствующих документации об аукционе. Однако считыватель соответствовал потребностям заказчика.
На основании изложенного заявитель просит признать жалобу обоснованной; приостановить осуществление закупки; допустить заявку до участия в аукционе; выдать предписание об отмене протоколов, составленных в ходе проведения процедуры закупки и рассмотрении первых частей заявок повторно.
Представитель заказчика предоставил письменные объяснения, по доводам жалобы пояснил, что считает ее необоснованной.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы в ходе проведения внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.
Согласно п.1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Техническим заданием установлены следующие требования к товарам:
По п. 41 "кабельный канал" - Толщина стенки от 0,7 мм (миниканалы) до 2,4 мм (магистральные);
По п. 45 "контроллер доступа" -Предназначен для контроля одной точки доступа на вход и выход, двух точек доступа на вход. Контролирует точку доступа на вход/выход или две точки доступа на вход;
По п. 50 "считыватель карты" -предназначен для считывания кода идентификационных карточек и передачи его на приборы приемно-контрольные или контроллеры СКД.
В соответствии с п.п. б) п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Участником предложен следующий товар:
По п. 41 "кабельный канал" - Толщина стенки 1 мм для Сечения, мм: 15х10. Толщина стенки 1,1 мм для Сечения, мм: 25х16. Толщина стенки 2 мм для Сечения, мм: 100х60. Толщина стенки 1,3 мм для Сечения, мм: 40х20;
По п. 45 "контроллер доступа" - В случае потребности Заказчика осуществить контроль одной точки доступа на вход/выход настоящий контроллер доступа будет отвечать следующим характеристикам:
Предназначен для контроля одной точки доступа на вход и выход. Контролирует точку доступа на вход/выход;
Режимы работы: дверь на вход/выход, турникет, шлагбаум, шлюз; память на 8192 Proximity карт и TM ключей; буфер на 4095 события; возможность подключения считывателей TM ключей, Proximity карт; наличие режима запрета повторного прохода; возможность управлять доступом и взятием/снятием под охрану одной Proximity картой, а также TM ключом; наличие 2-х шлейфов охранной сигнализации.
В случае потребности Заказчика осуществить контроль двух точек доступа на вход настоящий контроллер доступа будет отвечать следующим характеристикам:
Предназначен для контроля двух точек доступа на вход. Контролирует две точки доступа на вход;
Режимы работы: две двери на вход; память на 8192 Proximity карт и TM ключей; буфер на 4095 события; возможность подключения считывателей TM ключей, Proximity карт; наличие режима запрета повторного прохода; возможность управлять доступом и взятием/снятием под охрану одной Proximity картой, а также TM ключом; наличие 2-х шлейфов охранной сигнализации.;
По п. 50 "считыватель карты" - предназначен для считывания кода идентификационных карточек и передачи его на приборы приемно-контрольные, а так же контроллеры СКД.
Таким образом по п. 41 участником закупки не предоставлена требуемая информация.
По п. 45 участником закупки сделано два предложения, которые не соответствуют требованиям документации. Так, исходя из положений Закона о контрактной системе, предложение должно было быть выражено конкретно.
По п. 50 участником закупки сделано предложение не соответствующее документации.
Учитывая изложенное, действия аукционной комиссии по отклонению заявки являются правомерными.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "АЭССКО" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А. В. Кочетков |
Члены комиссии: |
_____________________________ |
Е.В. Кутняшенко |
|
_____________________________ |
Н. С. Пахомова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 6 июня 2016 г. N 355
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.06.2016