Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя:
Кочеткова А.В. - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок;
членов Комиссии:
Пахомовой Н.С. - ведущегоспециалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Андреевой С.Ю. -ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя - ООО "Йота-Фарм" - Тарасенко Владимира Анатольевича;
от Заказчика - КГБУЗ "Краевая клиническая больница скорой медицинской помощи" -Симаковской Ольги Юрьевны;
от уполномоченного учреждения - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края" - Жихаревой Елены Юрьевны.
рассмотрев жалобу ООО "Йота-Фарм" на действия аукционной комиссии заказчика - КГБУЗ "Краевая клиническая больница скорой медицинской помощи", уполномоченного учреждения - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края" при проведении электронного аукциона N 0817200000316004607 на "Поставку лекарственных препаратов", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступила жалоба ООО "Йота-Фарм" на действия заказчика -КГБУЗ "Краевая клиническая больница скорой медицинской помощи", уполномоченного учреждения - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края" при проведении электронного аукциона N 0817200000316004607 на "Поставку лекарственных препаратов".
В своей жалобе заявитель указывает, что заявка ООО "Йота-Фарм" была неправомерно отклонена с указанием причины: "Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Фед. закона N44-ФЗ, требованиям документации электронного аукциона: В составе заявки участника представлена информация, несоответствующая требованиям документации электронного аукциона, установленная разделом V аукционной документации в части вида первичной упаковки. Основание отказа: п.2 ч.4 ст.67 Фед. закона N44-ФЗ".
ООО "Йота-Фарм" несогласно с отклонением, считает его незаконным и необоснованным.
На основании изложенного,ООО "Йота-Фарм"проситприостановить размещение заказа до устранения вышеуказанных нарушений, либо отменить процедуру закупки, провести внеплановую проверку на предмет нарушений.
Представитель уполномоченного учрежденияпредставила документы по запросу, а так же пояснила, что с оводами жалобы не согласна, считает ее необоснованной.
Представители Заказчика пояснила, что с доводами жалобы не согласна, считает ее необоснованной.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, рассмотрев возражения на жалобу, представленные Заказчиком, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок пришла к следующим выводам:
В соответствии с подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словестное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (приналичии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию ч нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Техническое задание документации об аукционе в электронной форме содержит требования: "Линезолид вид первичной упаковки - Пакет инфузионный одноразовый". При этом указанные значения показателей указаны в графе, где указываются значения показателей, которые не могут изменяться участником закупки.
Вместе с тем, участник закупки предлагает к поставке товар: "Линезолид вид первичной упаковки - бутылки полиэтиленовые, (1) пачки картонные". Участнику аукциона было отказано в допуске к участию в аукционе за несоответствие информации в части вида первичной упаковки.
Так же в жалобе Заявителем были указаны доводы касающиеся положений аукционной документации.
В соответствии с пунктом 3.37 Приказа ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (ред. от 17.03.2016) "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактногоуправляющего, оператора электронной площадкипри определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в случае если одним из доводов жалобы является обжалование положений документации о закупке после окончания установленного срока подачи заявок, рассмотрение данного довода жалобы не проводится и резолютивная часть решения должна содержать выводы Комиссии о том, что рассмотрение данного довода жалобы не проводится в соответствии с частями 3, 4 статьи 105 Закона о контрактной системе.
Таким образом, действия аукционной комиссии Заказчика - КГБУЗ "Краевая клиническая больница скорой медицинской помощи", КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края" не содержат нарушений Закона о контрактной системе.
При таких обстоятельствах жалоба ООО "Йота-Фарм" не подлежит удовлетворению.
На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Йота-Фарм" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А.В. Кочетков |
Члены комиссии: |
_____________________________ |
С.Ю. Андреева |
|
_____________________________ |
Н.С. Пахомова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 14 июня 2016 г. N 361/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.06.2016