Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя:
Кочеткова А.В. - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок;
членов Комиссии:
Андреевой С.Ю. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Пахомовой Н.С. -ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя - ООО СМУ "СпецСтройМонтаж"-Порошина Евгения Александровича, Чугунцова Тимура Владимировича;
от Заказчика -Администрация город Белокурихи Алтайского края - не явились, уведомлены;
от уполномоченного учреждения - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края" - Жихаревой Елены Юрьевны, Азаровой Марии Николаевны, Черданцевой Татьяны Николаевны;
рассмотрев жалобуООО СМУ "СпецСтройМонтаж" на действия уполномоченного учреждения - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края", Заказчика -Администрации города Белокуриха Алтайского края при проведении электронного аукциона N 0817200000316003313 на "Осуществление строительного контроля и функций заказчика-застройщика на объекте капитального строительства Сети водоснабжения и водоотведения до объектов субкластера Белокуриха-2 туристско-рекреационного кластера Белокуриха", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
18.04.2016 г. на сайте www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) было размещено извещение N 0817200000316003313 на "Осуществление строительного контроля и функций заказчика-застройщика на объекте капитального строительства Сети водоснабжения и водоотведения до объектов субкластера Белокуриха-2 туристско-рекреационного кластера Белокуриха".
В своей жалобе заявитель указывает, что заявка ОООСМУ "СпецСтройМонтаж" была неправомерно отклонена с указанием причины: "Не соответствует. Несоответствие участника аукциона требованиям установленным в соответствии с частью 1 статьи 31 Фед. закона N44-ФЗ (о наличии свидетельства о допуске к выполнению работ по осуществлению строительного контроля привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем с пунктами "32.4. Строительныйконтроль за работами в области водоснабжения и канализации (вид работ N 15.1, 23.32, 24.29, 24.30, группы видов работ N 16, 17)") указанным в п.7 Информационной карты аукциона и п. 4.1 Извещения о проведении электронного аукциона. (Действие представленного участником СРО приостановлено).
Основание отказа: п.2 ч.6 ст. 69 Фед.закона 44-ФЗ.".
ООО СМУ "СпецСтройМонтаж" несогласно с отклонением, считает его незаконным и необоснованным.
На основании вышеизложенного Заявитель просит приостановить определение поставщика, обязать заказчика внести соответствующие изменения в протокол подведения итогов.
Представители Уполномоченного учреждения представили документы по запросу, а так же пояснили, что с доводами жалобы не согласны, считают ее необоснованной.
Рассмотрев возражение на жалобу, представленное Уполномоченным учреждением, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок пришла к следующим выводам:
В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В соответствии с п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;
Пунктом 7 информационной карты документации об электронном аукционе было установлено требование: - наличие свидетельства о допуске к выполнению работ по осуществлению строительного контроля привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем с пунктами "32.4. Строительный контроль за работами вобласти водоснабжения и канализации (вид работ N 15.1, 23.32, 24.29,24.30, группы видов работ N 16, 17)"
В составе заявки ООО СМУ "СпецСтройМонтаж" был представлено свидетельство N 4212.01-2013-2222812230-С-260 от 16.01.2015 г., выданное саморегулируемой организацией некоммерческим партнерством "Первое строительное объединение".
Как пояснили представители уполномоченного учреждения, при рассмотрения вторых частей заявок на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе, председателем и членами комиссии проводилась проверка достоверности информации, предоставленной в составе заявок участников, в результате которой было установлено, что действие свидетельства участника ООО СМУ "СпецСтройМонтаж" приостановлено не только на дату окончания подачи заявок (31.05.2016г.), но и на дату проведения заседания комиссии (07.06.2016г.).
Согласно данным официального сайта СРО НП "Первое строительное объединение" 10.12.2015г. действие свидетельства ООО СМУ "СпецСтройМонтаж" приостановлено (основание Протокол СА N 462 от 10.12.2015), и далее 05.05.2016г. решением Совета Ассоциации ООО СМУ "СпецСтройМонтаж" отказано в возобновлении действия свидетельства (основание Протокол СА N 545 от 05.05.2015).
Таким образом, заявка должна быть признана несоответствующей требованиям аукционной документации в случае несоответствия документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Таким образом, Заказчиком соблюдены требования законодательства.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь, статьей 105 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО СМУ "СпецСтройМонтаж" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А.В. Кочетков |
члены комиссии: |
_____________________________ |
С.Ю. Андреева |
|
_____________________________ |
Н.С. Пахомова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 16 июня 2016 г. N 371/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.06.2016