Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ИП Зинченко <_> (далее - Заявитель) на действия уполномоченного органа - администрации МО Тихорецкий район при проведении электронного аукциона: "Приобретение жилого помещения в муниципальную собственность муниципального образования Тихорецкий район" (извещение N 0318300010716000098) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует неправомерное, по его мнению, отклонение второй части заявки (N2) на участие в электронном аукционе. Считает, что поданная заявка полностью соответствует требованиям документации об электронном аукционе и Закону о контрактной системе.
Представители Заказчика, уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились. Заявка ИП Зинченко <_> была отклонена при рассмотрении вторых частей заявок в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом - администрацией МО Тихорецкий район проводился электронный аукцион "Приобретение жилого помещения в муниципальную собственность муниципального образования Тихорецкий район" (извещение N 0318300010716000098).
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 246 857,50 рублей.
В соответствии с протоколом N0318300010716000098-3 подведения итогов аукциона в электронной форме от 19.05.2016г. заявка N2 была отклонена при рассмотрении вторых частей заявок, в соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон), разделом 1 "Информационная карта", разделом 2 "Описание объекта закупки", разделом 8 документации аукциона в электронной форме документы и информация, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона, не соответствуют требованиям, установленным документацией электронного аукциона, наличие в указанных документах недостоверной информации, а именно:
- по позиции "Лоджия или балкон (кол-во и площадь) (при наличии) представленный конкретный показатель площади участника закупки в первых частях заявки - 3,5 кв.м., в техническом паспорте жилого помещения (квартиры) вторых частей заявки - 1,8 кв.м, что является разночтением информации в отношении площади, имеет двусмысленное толкование, поэтому не соответствует требованиям аукционной документации и является недостоверной информацией в отношении площади.
В соответствии с ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе (ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе).
Согласно ч.2 ст.69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В силу п.3) ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
В разделе 2 "Описание объекта закупки" установлено требование о наличии в приобретаемом помещении: "Лоджия или балкон - 1 штука, не менее 3 кв.м. (при наличии).
ИП Зинченко Л.Н. в составе первой части заявки указано: Лоджия - 1 штука, 3,5 кв.м.
В составе второй части заявки ИП Зинченко <_> предоставлен технический паспорт жилого помещения (квартиры) от 18.05.2001г., согласно которому площадь лоджии составляет 1,8 кв.м.
Таким образом, отклонение второй части заявки ИП Зинченко <_> не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Зинченко <_> необоснованной.
2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N0318300010716000098).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 1 июня 2016 г. N ЭА-732/2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.06.2016