Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача, продление, внесение изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства"
(утв. постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 19 декабря 2012 г. N 874)
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача, продление, внесение изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Муниципальным казенным учреждением Администрация городского округа Стрежевой, в лице структурного подразделения Отдел архитектуры и градостроительства (далее Орган) муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Органа, их специалистами, взаимодействия Органа с заявителями, иными органами местного самоуправления, органами государственной власти и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - регламент) разработан Органом на основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".
3. Заявителями являются застройщики - физические или юридические лица, обеспечивающие на принадлежащем им земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства или уполномоченные ими лица.
4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
4.1. Место нахождения Органа: Томская область, г. Стрежевой, ул. Ермакова 46а, кабинеты, 36, 37 Администрации городского округа Стрежевой.
Режим работы Органа:
Понедельник - четверг |
с 8.30 до 12.30, с 14.00 до 17.30 |
Пятница |
неприемный день |
Информация о месте нахождения и режиме работы Органа может быть получена:
- по телефонам: (38 259) 3-32-36, 5-22-63, , 5-10-01;
- по почте: 636785, Томская область, г. Стрежевой, ул. Ермакова, 46а.;
- по электронной почте: Trifonova@admstrj.tomsk.ru, Kopcha@admstrj.tomsk.ru,;
- с использованием официального сайта органов местного самоуправления городского округа Стрежевой по адресу в сети Интернет: http://.admstrj.tomsk.ru в разделе "Муниципальные услуги - Контактная информация";
- с использованием регионального Портала государственных и муниципальных услуг Томской области по адресу в сети Интернет: www.pgs.tomsk.gov.ru ;
- с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг по адресу в сети Интернет: www.epgu.gosuslugi.ru
Информация о месте нахождения и графике работы участвующих в предоставлении муниципальной услуги организаций может быть получена с использованием официального сайта органов местного самоуправления городского округа Стрежевой по адресу в сети Интернет: http://.admstrj.tomsk.ru в разделе "Муниципальные услуги - Контактная информация".
4.2. Справочные телефоны Органа: (38 259) 5-22-63, 3-32-36.
Справочные телефоны участвующих в предоставлении муниципальной услуги организаций:
- Стрежевской отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области, Росреестр: (38 259) 3-92-69, 5-31-63.
4.3. Адрес официального сайта органов местного самоуправления городского округа Стрежевой: http://.admstrj.tomsk.ru раздел "Муниципальные услуги".
Адрес электронной почты Органа: Trifonova@admstrj.tomsk.ru, Kopcha@admstrj.tomsk.ru,
4.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе административных процедур, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Томской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций):
- при личном обращении заявителя, доверенного или уполномоченного лица в Орган, в местах предоставления услуг, по телефону, при обращении в письменной форме почтовым отправлением в адрес Органа, по факсу, при обращении по электронной почте, на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой, на Едином и региональном порталах государственных и муниципальных услуг.
4.5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- на информационных стендах в Органе, в местах предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой, на Едином и региональном порталах государственных и муниципальных услуг (функций).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: "Выдача, продление, внесение изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства".
6. Наименование Органа: Муниципальное казенное учреждение Администрация городского округа Стрежевой, в лице структурного подразделения отдел архитектуры и градостроительства.
Наименование органа, обращение в который необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- Стрежевской отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области, Росреестр с использованием единой системы межведомственного взаимодействия;
7. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства;
- выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства;
- продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства;
- внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства.
8. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать семи календарных дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет семь календарных дней со дня поступления заявления.
9. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Томской области и органов местного самоуправления, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 19.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- Инструкция о порядке заполнения формы разрешения на строительство, утвержденная приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 120;
- Правила землепользования и застройки на территории городского округа Стрежевой, утвержденные решением Думы городского округа Стрежевой от 09.06.2010 N 593.
10. Исчерпывающий перечень документов в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги: "Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства (кроме объекта индивидуального жилищного строительства).
В целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства (кроме объекта индивидуального жилищного строительства) заявитель представляет в Орган следующие документы, являющиеся основанием для начала предоставления муниципальной услуги:
1) Заявление о предоставлении муниципальной услуги (по форме, указанной в приложении 1 к регламенту).
Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой в разделе "Муниципальные услуги - Контактная информация". В бумажном виде форма заявления может быть получена непосредственно в Органе (каб. N 36, 37).
2) Правоустанавливающие документы на земельный участок, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
3) Материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей.
Материалы, содержащиеся в проектной документации, в соответствии с решением Думы городского округа Стрежевой от 10.10.2011 N 127 "Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией городского округа Стрежевой и ее органами", являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги. Подготовку материалов, содержащихся в проектной документации, заявитель выполняет самостоятельно либо по договору с физическим или юридическим лицом. Виды работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по подготовке проектной документации могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.
4) Положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
5) Согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.
Согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, в соответствии с решением Думы городского округа Стрежевой от 10.10.2011 N 127 "Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией городского округа Стрежевой и ее органами", являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
6) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации
10.1. Документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, Администрации городского округа Стрежевой (не обязательные к представлению заявителем):
1) Правоустанавливающие документы на земельный участок, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Документы запрашиваются в Стрежевском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области с использованием единой системы межведомственного взаимодействия.
2) Градостроительный план земельного участка (за исключением выдачи разрешения на строительство линейного объекта).
3) Реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории (в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта).
4) Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
11. Исчерпывающий перечень документов в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги: "Выдача разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства".
В целях строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства заявитель представляет в Орган следующие документы, являющиеся основанием для начала предоставления муниципальной услуги:
1) Заявление о предоставлении муниципальной услуги (по форме, указанной в приложении 2 к регламенту).
Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой в разделе "Муниципальные услуги - Контактная информация". В бумажном виде форма заявления может быть получена непосредственно в Органе (каб. N 36, 37).
2) Правоустанавливающие документы на земельный участок, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Документы предоставляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
11.1. Документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, Администрации городского округа Стрежевой (не обязательные к представлению заявителем):
1) Правоустанавливающие документы на земельный участок, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Документы запрашиваются в Стрежевском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области с использованием единой системы межведомственного взаимодействия.
2) Градостроительный план земельного участка.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1) Схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
12. Исчерпывающий перечень документов в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги: "Продление разрешения на строительство объекта".
Для продления разрешения на строительство объектов капитального строительства заявитель не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия разрешения представляет в Орган следующие документы, являющиеся основанием для начала предоставления муниципальной услуги:
1) Заявление о предоставлении муниципальной услуги (по формам, указанным в приложении 3, 4 к регламенту).
Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой в разделе "Муниципальные услуги - Контактная информация". В бумажном виде форма заявления может быть получена непосредственно в Органе (каб. N 36, 37).
2) Правоустанавливающие документы на земельный участок, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Документы предоставляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
3) Раздел проектной документации "Проект организации строительства" с расчетом необходимого срока строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства.
Раздел проектной документации "Проект организации строительства", в соответствии с решением Думы городского округа Стрежевой от 10.10.2011 N 127 "Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией городского округа Стрежевой и ее органами", является необходимым и обязательным для предоставления муниципальной услуги.
Подготовку раздела проектной документации "Проект организации строительства" заявитель выполняет самостоятельно либо по договору с физическим или юридическим лицом.
4) Оригинал разрешения на строительство.
Оригинал разрешения на строительство в соответствии с решением Думы городского округа Стрежевой от 10.10.2011 N 127 "Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией городского округа Стрежевой и ее органами", является необходимым и обязательным для предоставления муниципальной услуги.
Оригинал заявителя предоставляется для внесения в него соответствующей записи о продлении срока действия разрешения.
12.1. Документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, Администрации городского округа Стрежевой (не обязательные к представлению заявителем):
1) Правоустанавливающие документы на земельный участок, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Документы запрашиваются в Стрежевском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области, Росреестр с использованием единой системы межведомственного взаимодействия.
2) Градостроительный план земельного участка.
3) Схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
13. В случае внесения изменений в разрешение на строительство объектов капитального строительства заявитель направляет в Орган уведомление о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка в письменной форме.
14. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены в Орган:
- при личном обращении;
- посредством почтовой связи;
- с использованием электронной почты при наличии у физического или юридического лица электронной подписи;
- через официальный сайт органов местного самоуправления городского округа Стрежевой при наличии у физического или юридического лица электронной подписи;
- через Портал государственных и муниципальных услуг Томской области;
- через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
15. Орган не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами городского округа Стрежевой, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Орган по собственной инициативе.
Для обработки информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя, доступ к которой ограничен федеральными законами, за исключением персональных данных и сведений, составляющих государственную и налоговую тайну, которая имеется в распоряжении Органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо подведомственных организаций, участвующих в представлении муниципальной услуги по запросу заявителя требуется получение согласия заявителя. В случае, если для предоставления муниципальной услуги требуется обработка персональных данных третьих лиц, то требуется согласие третьих лиц на обработку персональных данных. Согласие может быть получено как в форме документа на бумажном носителе, так и в форме электронного документа.
16. Основания для отказа в приеме документов:
- обращение за предоставлением услуги лица, не отвечающего требованиям, установленным пунктом 3 регламента;
- заявителем не представлен документ, удостоверяющий личность и подтверждающий его полномочия;
- заявителем представлены документы, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова, не оговоренные исправления, имеющие серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
17. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктами 10, 11, 12 регламента;
- несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- несоответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
- строительство, реконструкция объекта не начаты до истечения срока подачи заявления о продлении срока действия разрешения на строительство.
18. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
19. Максимальные сроки ожидания в очереди:
- при подаче документов, предусмотренных пунктами 10, 11, 12 регламента, 15 минут;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги 15 минут.
20. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги: один рабочий день.
21. Порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель вправе подать заявление и документы, предусмотренные пунктами 10, 11, 12 регламента:
- при личном обращении;
- посредством почтовой связи;
- с помощью электронной почты при наличии у физического или юридического лица электронной подписи;
- с помощью официального сайта органов местного самоуправления городского округа Стрежевой при наличии у физического или юридического лица электронной подписи;
- с помощью Портала государственных и муниципальных услуг Томской области;
- с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
При личном обращении, посредством почтовой связи, с помощью электронной почты заявление, поступившее в структурное подразделение, предоставляющее муниципальную услугу, руководителем данного структурного подразделения в день поступления обращения передается в Управление делами Администрации городского округа Стрежевой, где регистрируется в течение одного рабочего дня с момента поступления.
С помощью официального сайта органов местного самоуправления городского округа Стрежевой, Единого и регионального порталов государственных и муниципальных услуг (функций) заявление и документы, предусмотренные пунктами 10, 11, 12 регламента, получает и регистрирует оператор учетной системы, и направляет по каналам связи в Орган. Заявления регистрируются в течение одного рабочего дня с момента получения.
22. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг:
1) На территории, прилегающей к месторасположению Органа, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест для парковки автотранспортных средств, из них не менее двух мест - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2) Вход в помещение Органа оборудуется системой "Интерком", позволяющей обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
3) Центральный вход в здание Органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Органа.
4) Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).
5) Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Помещения Органа должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам. Присутственные места оборудуются средствами противопожарной защиты.
6) Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
7) Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Органа, но не может составлять менее 3 мест.
8) Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
9) Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
10) Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
11) Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
12) На информационных стендах в помещениях Органа, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:
- текст настоящего регламента с приложениями;
- блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- время приема заявителей специалистами, должностными лицами Органа.
23. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Количество взаимодействий заявителя со специалистами Органа составляет от 3 до 4 раз. Заявитель в процессе предоставления муниципальной услуги взаимодействует со специалистами Органа в следующих случаях:
1) в процессе консультирования, максимальная продолжительность - 30 мин.;
2) при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, максимальная продолжительность личного приема - 20 мин.;
3) в случае повторного представления документов после устраненных недостатков и препятствий для предоставления муниципальной услуги, выявленных при первичной подаче документов, максимальная продолжительность личного приема - 10 мин.;
4) при получении результата предоставления муниципальной услуги, максимальная продолжительность личного приема - 10 мин.
23.1. Муниципальная услуга не может быть получена в Многофункциональном центре.
23.2. Муниципальная услуга не может быть получена с использованием универсальной электронной карты.
23.3. Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги: при личном обращении в Орган, по телефону, при обращении по электронной почте, в письменной форме, по почте в адрес Органа, по факсу, с использованием информационно - коммуникационных технологий, в том числе Портала государственных и муниципальных услуг Томской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), путем заполнения запроса на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
24. Муниципальная услуга включает в себя:
1) выдачу разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (кроме объекта индивидуального жилищного строительства);
2) выдачу разрешения на строительство, реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства;
3) продление разрешения на строительство, реконструкцию объекта;
4) внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства.
25. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления либо отказ в приеме документов;
2) рассмотрение документов;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
26. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 5 к регламенту.
27. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
1) Заявитель может ознакомиться с информацией о предоставляемой муниципальной услуге на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой, в местах предоставления услуги.
2) Размещенные на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой, в местах предоставления услуги формы заявления и иные документы, необходимые для получения муниципальной услуги, доступны для копирования и заполнения заявителями.
3) Заявитель может подать заявление через Портал государственных и муниципальных услуг Томской области, Единый государственный портал государственных и муниципальных услуг (функций), с помощью официального сайта органов местного самоуправления городского округа Стрежевой путем заполнения формы заявления и приложения и загрузки документов, указанных в пункте 11 регламента, в электронной форме.
Допустимые форматы вложений: word, pdf.
Заявление заверяется электронной подписью заявителя. (1)
При подаче электронного заявления посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), регионального Портала государственных и муниципальных услуг Томской области, отвечающего условию комплектности, заявителю выдается электронная квитанция, являющаяся уникальным идентификатором данного экземпляра процедуры предоставления услуги.
4) Прием и регистрация заявления, поданного через Портал государственных и муниципальных услуг Томской области, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), официальный сайт органов местного самоуправления городского округа Стрежевой, осуществляется ответственным за прием и регистрацию заявок специалистом Органа в течение одного рабочего дня.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления передает его специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, в течение двух рабочих дней с момента регистрации заявления направляет заявителю уведомление о приеме и регистрации заявления с указанием ответственных за предоставление муниципальной услуги специалистов посредством электронной почты, каналов связи.
5) Заявитель может получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о результате предоставления муниципальной услуги в своем личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг (функций), региональном Портале государственных и муниципальных услуг Томской области по номеру электронной квитанции.
Заявитель может получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о результате заполнив форму запроса на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой, и отправив его на адрес электронной почты, указанный в разделе "Муниципальные услуги - Контактная информация" или по телефону ответственного структурного подразделения.
6) Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о результате предоставления муниципальной услуги посредством электронной почты, по телефону, факсу, указанному в запросе заявителя в день принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги).
7) Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен заявителем:
- в своем личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области;
- в местах предоставления услуги в день принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- почтовым отравлением, направленным в течение семи дней со дня регистрации заявления.
28. Административная процедура "Прием и регистрация документов либо отказ в приеме документов".
28.1. Основание для начала административной процедуры: поступление в Орган заявления и документов, указанных в пунктах 10, 11, 12 регламента:
- при личном обращении заявителя;
- в виде почтового отправления;
- по электронной почте;
- с помощью официального сайта органов местного самоуправления городского округа Стрежевой в разделе "Муниципальные услуги - Контактная информация";
- через Портал государственных и муниципальных услуг Томской области;
- через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
28.2. Прием и регистрация заявления, поданного с помощью официального сайта органов местного самоуправления городского округа Стрежевой, на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с пунктом 27 регламента.
28.3. Специалисты Органа, ответственные за выполнение административных действий в рамках административной процедуры (при личном обращении, в виде почтового отправления, по электронной почте):
- специалист отдела архитектуры и градостроительства, осуществляющий прием заявления;
- специалист, ответственный за делопроизводство, осуществляющий регистрацию заявления, передачу ответственному исполнителю;
- руководитель Органа, определяющий специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
28.4. Содержание и продолжительность административных действий, алгоритм их выполнения, критерии принятия решений, порядок передачи и способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
1) Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует результат административной процедуры по приему документов, составляет опись принятых документов, и ставит отметку о принятии на экземпляре описи, который вручается заявителю. При установлении оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 16 регламента, специалист возвращает заявителю представленные документы.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет не более 20 минут на каждого заявителя.
2) Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день приема документов направляет заявление о предоставлении муниципальной услуги на регистрацию специалисту, ответственному за делопроизводство.
3) Специалист, ответственный за делопроизводство, в день поступления заявления ставит входящий номер и текущую дату на заявлении. В течение одного рабочего дня с момента приема заявления специалист, ответственный за делопроизводство, заносит сведения о заявлении в автоматизированную базу данных "ДЕЛО" (далее - БД "ДЕЛО"), в журнал регистрации входящей корреспонденции и передает заявление в структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
4) Результат административной процедуры: прием и регистрация заявления, передача заявления структурному подразделению, ответственному за предоставление муниципальной услуги для рассмотрения.
28.5. Максимальная продолжительность административной процедуры: один рабочий день.
29. Административная процедура "Рассмотрение документов".
29.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов является факт поступления специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления и документов, указанных в пунктах 10, 11, 12 регламента.
29.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проверяет наличие и правильность оформления документов, указанных в пунктах 10, 11, 12 регламента;
- устанавливает отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 17 регламента;
- проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
29.3. Максимальный срок административной процедуры составляет один рабочий день.
30. Административная процедура "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги".
30.1. Основания для начала административной процедуры: проверенный пакет документов с перечнем полученных и недостающих документов.
30.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, и которые необходимы Органу для предоставления муниципальной услуги:
- Правоустанавливающие документы на земельный участок, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
30.3. Наименование органа, в который направляется запрос:
- Стрежевской отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр);
30.4. Должность специалиста Органа, ответственного за направление запроса и обработку поступивших ответов: начальник отдела архитектуры и градостроительства.
30.5. Порядок подготовки запроса, способы его направления и документирования факта направления запроса.
Запросы формиру
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.