Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: Председателя Комиссии - О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии - Я.Ю. Бычковой, начальника отдела контроля закупок, П.М. Зинкеева, государственного инспектора, рассмотрев жалобу ООО "Стройинвест" на действия Заказчика - Законодательного Собрания Красноярского края (далее - Заказчик), при определении поставщика путем проведения электронного аукциона "Капитальный ремонт кровли здания автобазы Законодательного Собрания Красноярского края" (далее - электронный аукцион) на электронной площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ", установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ООО "Стройинвест" на действия Заказчика при проведении аукциона.
Жалобы были поданы в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 4 статьи 105 Федерального Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), соответствовала требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона, в связи с чем подлежала принятию к рассмотрению по существу.
Красноярским УФАС России в адрес Заказчика, ООО "Стройинвест" были направлены уведомления о содержании жалоб и сообщение о месте и времени их рассмотрения.
Заказчику было предложено представить в адрес управления письменные пояснения и копии материалов, необходимых для рассмотрения жалобы.
До начала рассмотрения жалобы в адрес Красноярского УФАС России поступило ходатайство Заказчика о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей.
Рассмотрение жалобы проведено при отсутствии сторон, уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы.
Существо жалобы: несоответствие документации об электронном аукционе требованиям Закона о контрактной системе.
Жалоба ООО "Стройинвест" содержит следующие доводы:
"Согласно письму Федерального казначейства от 19 мая 2015 г. N 07-04-05/09-319, при установлении в проекте контракта сроков его действия необходимо принимать во внимание предусмотренные извещением, документацией о закупке сроки поставки товаров, завершения работ и оказания услуг, а также сроки выполнения иных обязательств по контракту (приемки и оплаты товаров, работ, услуг, а также выполнения гарантийных обязательств).
Заказчик указывает, что срок выполнения работ, согласно пункту 3.1 Проекта контракта, в течение 107 календарных дней со дня, следующего за днем заключения Контракта, оплата за выполненные работы производится в течение 30 дней с момента подписания Сторонами документов (пункт 2.3), но при этом срок действия контракта оканчивается только 31.12.2016 (пункт 10.1).
Установление сроков действия контракта, не соответствующих срокам исполнения обязательств по контракту, а именно, несоразмерное увеличение срока действия контракта по отношению к срокам выполнения обязательств по контракту с учетом обязательств по приемке и оплате работ неправомерно.
Это доказывает и практика ФАС (Решение Федеральной антимонопольной службы от 02.02.2015 по делу К-79/15 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок).
Кроме всего прочего, указание завышенного срока действия контракта, влечет за собой дополнительные затраты на продление банковской гарантии, срок действия которой напрямую связан со сроком действия контракта, поскольку в п.3 статьи 96 Закона о контрактной системы указано, что срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
2) На основании части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
В случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
Согласно п. 6.1 статьи 34 Закона о контрактной системе в 2015 и 2016 годах в случаях и в порядке, которые определены Правительством Российской Федерации, заказчик предоставляет отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляет списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней).
Во исполнение указанного пункта Закона о контрактной системе Правительством РФ принято Постановление от 14 марта 2016 г. N 190 "О случаях и порядке предоставления заказчиком в 2016 году отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)" действующее до 01.01.2017.
Согласно данному постановлению заказчики предоставляют отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляют списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) в случае завершения в полном объеме в 2015 или 2016 годах исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) всех обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением гарантийных обязательств.
Следовательно, действия Заказчика, не установившего условие отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней), нарушают пункт 6.1 статьи 34 Закона о контрактной системе.
Устанавливая требования в п.1.2 Заказчик при этом не предусматривает предоставление в составе второй части заявки на участие в Аукционе документов, подтверждающих соответствие Участника закупки данному требованию".
Заказчиком представлены следующие пояснения:
"Согласно письму Федерального казначейства от 19 мая 2015 г. N07-04-05/09-319, при установлении в проекте контракта сроков его действия необходимо принимать во внимание предусмотренные извещением, документацией о закупке сроки поставки товаров, завершения работ и оказания услуг, а также сроки выполнения иных обязательств по контракту (приемки и оплаты товаров, работ, услуг, а также выполнения гарантийных обязательств).
Закон о контрактной системе не устанавливает правил, регулирующих срок действия контракта.
Согласно п. п. 1,3 статьи 425 ГК РФ контракт становится обязательным для сторон с момента его заключения и по общему правилу действует до определенного в нем момента окончания исполнения сторонами обязательств.
Вместе с тем, при определении срока действия контракта, Заказчик исходил из сроков проведения торговых процедур, максимальных сроков заключения государственного контракта на электронной площадке, объема и сложности выполняемых работ по капитальному ремонту объекта, времени для сдачи объекта в эксплуатацию и устранения возможных недостатков, выявленных в ходе приемки, возможности расторжения контракта в одностороннем порядке, а также с учетом положений Бюджетного кодекса РФ о том, что срок действия контракта не должен превышать срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств (абзац 1 пункт 5 статьи 161 БК РФ). А именно, окончание торговых процедур не ранее второй половины июня, далее срок выполнения работ 3,5 месяца заканчивается не ранее 01 октября 2016 г. и 30 дней предоставлено Заказчику на оплату работ. Следовательно, даже расчетные сроки выполнения работ и оплаты по ним не ранее 01 ноября 2016 года.
Считаем, что ссылка подателя жалобы на решение Федеральной антимонопольной службы от 02.02.2015 по делу К-79/15 не может быть применена к обстоятельствам нашего аукциона, так как в данном решении речь идет о поставке товара. В нашем же аукционе определяется подрядчик по проведению капитального ремонта кровли здания. Капитальный ремонт это сложный технический и технологический процесс, на который могут влиять множество факторов, в том числе погодные условия, качество используемых материалов, проектной документации.
В отношении заявления подателя жалобы о том, что указание завышенного срока действия контракта, влечет за собой дополнительные затраты на продление банковской гарантии, срок действия которой напрямую связан со сроком действия контракта сообщаем.
В соответствии с частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться одним из следующих способов:
- внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции с поступающими ему средствами;
- предоставление банковской гарантии.
Способ обеспечения исполнения контракта определяет участник закупки, с которым заключается контракт.
В настоящее время на объявленный аукцион подано 47 заявок. Следовательно, имеется достаточно фирм, готовых выполнить работы по капитальному ремонту кровли на условиях аукционной документации и проекта государственного контракта.
Кроме того, аукционной документацией и проектом контракта установлен гарантийный срок на выполняемые работы, который составляет 36 месяцев. Гарантийный срок является определенным этапом взаимоотношений между Заказчиком и Подрядчиком. На основании изложенного, Заказчик мог установить срок действия контракта с учетом гарантийного срока, но не сделал этого, чтобы не удерживать денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения обязательств Подрядчика по контракту в течение продолжительного периода времени.
Согласно пункту 6.1 статьи 34 Закона о контрактной системе в 2015 и 2016 годах в случаях и в порядке, которые определены Правительством Российской Федерации, заказчик предоставляет отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляет списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней).
Во исполнение указанного пункта Закона о контрактной системе Правительством РФ принято Постановление от 14 марта 2016 г. N 190 "О случаях и порядке предоставления заказчиком в 2016 году отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)" действующее до 01.01.2017.
В соответствии с частью 4 Закона о контрактной системе в проект государственного контракта, который является неотъемлемой частью аукционной документации, включен раздел 6 "Ответственность сторон и иные последствия нарушения обязательств", в котором указаны положения об ответственности Заказчика и Подрядчика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
В проекте контракта не указано положение о предоставлении отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществлении списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней), предусмотренное пунктом 6.1 статьи 34 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, в пункте 6.1. Закона не установлено требование об обязательном включении этого положения в текст контракта. Пунктом 12.5 проекта контракта предусмотрено, что "во всем, что не предусмотрено настоящим Контрактом, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ".
Пунктом 5 Постановления Правительства РФ от 14.03. 2016 г. N 190 "О случаях и порядке предоставления заказчиком в 2016 году отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)" установлено: "Списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) в соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 3 настоящего постановления распространяется на принятую к учету задолженность поставщика (подрядчика, исполнителя) независимо от срока ее возникновения и осуществляется путем списания с учета задолженности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по денежным обязательствам перед заказчиком, осуществляющим закупки для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, в порядке, установленном соответствующим финансовым органом".
Заказчик исполняет требования п. 6.1. статьи 34 Закона о контрактной системе в соответствии с приказом Министерства финансов Красноярского края от 12.04.2016 N 45 "Об утверждении Порядка списания заказчиками в 2016 году начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) по контрактам, предметом которых являются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд Красноярского края".
В течение 2015 года у Заказчика сложилась практика применения Постановления Правительства РФ от 05.03.2015 N 196 "О случаях и порядке предоставления заказчиком в 2015 году отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)". Проведенная проверка Счетной палаты Красноярского края использования средств краевого бюджета, направленных на обеспечение деятельности Законодательного Собрания края за 2015 год, в этой части нарушений не выявила.
В информационной карте Заказчик устанавливает следующие требования к участникам закупки:
1.2. запрет на отдельные виды работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации осуществляется организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2015 г. N 1457 (выписка из ЕГРЮЛ, предоставляемая участником закупки во второй части заявки на участие в электронном аукционе, является документом, с помощью которого Заказчик устанавливает соответствие участника указанному требованию).
Устанавливая требования в п. 1.2 Заказчик при этом не предусматривает предоставление в составе второй части заявки на участие в Аукционе документов, подтверждающих соответствие Участника закупки данному требованию.
Пояснение: В соответствии с письмом МЭР от 17 февраля 2016 г. N Д28и-353 документация о закупке для государственных и муниципальных нужд разрабатывается заказчиком самостоятельно в соответствии с требованиями к содержанию документации о закупке, установленными положениями Закона N 44-ФЗ и действующим законодательством Российской Федерации.
При осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки в соответствии со статьей 31 Закона N 44-ФЗ, в том числе соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (пункт 1 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ).
Таким образом, в случае если Постановлением N 1457 установлены обязательные требования к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, заказчик устанавливает такие требования к участникам закупки.
При этом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, представляемая участником закупки во второй части заявки на участие в электронном аукционе, является документом, с помощью которого заказчик в том числе устанавливает соответствие такого участника требованиям пункта 1 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ."
Заказчик установил требование в Информационной карте электронного аукциона: "1.2. запрет на отдельные видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации осуществляется организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2015 г. N 1457 (выписка из ЕГРЮЛ, предоставляемая участником закупки во второй части заявки на участие в электронном аукционе, является документом, с помощью которого Заказчик устанавливает соответствие участника указанному требованию).
Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также документы, представленные заказчиком, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее.
Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под электронным аукционом понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:
1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе;
3) дата и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
4) дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 Закона о контрактной системе;
5) дата проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 Закона о контрактной системе;
6) информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
7) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
8) размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта;
9) возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Закона о контрактной системе;
10) информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель такого аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя такого аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя такого аукциона или иного участника такого аукциона уклонившимися от заключения контракта;
11) порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе;
12) информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 45 Закона о контрактной системе банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать срок действия банковской гарантии с учетом требований статьи 96 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться одним из следующих способов:
- внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции с поступающими ему средствами;
- предоставление банковской гарантии.
Способ обеспечения исполнения контракта определяет участник закупки, с которым заключается контракт.
Согласно части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
В случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
Согласно пункту 6.1 статьи 34 Закона о контрактной системе в 2015 и 2016 годах в случаях и в порядке, которые определены Правительством Российской Федерации, заказчик предоставляет отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляет списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней).
Во исполнение указанного пункта Закона о контрактной системе Правительством РФ принято Постановление от 14 марта 2016 г. N 190 "О случаях и порядке предоставления заказчиком в 2016 году отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)" действующее до 01.01.2017.
Согласно данному постановлению заказчики предоставляют отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляют списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) в случае завершения в полном объеме в 2015 или 2016 годах исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) всех обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением гарантийных обязательств.
В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в проект государственного контракта (раздел 6), который является неотъемлемой частью аукционной документации, включены положения об ответственности сторон и иных последствиях нарушения обязательств, предусмотренных контрактом.
В проекте контракта отсутствует положение о предоставлении отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществлении списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней), предусмотренное пунктом 6.1 статьи 34 Закона о контрактной системе. Комиссия делает вывод об отсутствии обязанности Заказчика устанавливать такое положение.
При этом, пунктом 12.5 проекта контракта предусмотрено положение о руководстве сторонами контракта Законодательством РФ в случаях, не предусмотренных указанным проектом контракта. Согласно пункту 5 Постановления Правительства РФ от 14.03. 2016 г. N 190 "О случаях и порядке предоставления заказчиком в 2016 году отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)" списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) в соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 3 настоящего постановления распространяется на принятую к учету задолженность поставщика (подрядчика, исполнителя) независимо от срока ее возникновения и осуществляется путем списания с учета задолженности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по денежным обязательствам перед заказчиком, осуществляющим закупки для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, в порядке, установленном соответствующим финансовым органом.
В Информационной карте (пункт 1.2) Заказчик устанавливает следующие требования к участникам закупки: запрет на отдельные видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации осуществляется организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2015 г. N 1457 (выписка из ЕГРЮЛ, предоставляемая участником закупки во второй части заявки на участие в электронном аукционе, является документом, с помощью которого Заказчик устанавливает соответствие участника указанному требованию).
Устанавливая требования в п. 1.2 Заказчик при этом не предусматривает предоставление в составе второй части заявки на участие в Аукционе документов, подтверждающих соответствие Участника закупки данному требованию.
В соответствии с письмом МЭР от 17 февраля 2016 г. N Д28и-353 документация о закупке для государственных и муниципальных нужд разрабатывается заказчиком самостоятельно в соответствии с требованиями к содержанию документации о закупке, установленными положениями Закона о контрактной системе и действующим законодательством Российской Федерации.
При осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе, в том числе соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (пункт 1 части 1 статьи 31 указанного Федерального Закона).
Таким образом, в случае если Постановлением N 1457 установлены обязательные требования к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, заказчик устанавливает такие требования к участникам закупки.
При этом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, представляемая участником закупки во второй части заявки на участие в электронном аукционе, является документом, с помощью которого заказчик в том числе устанавливает соответствие такого участника требованиям пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Заказчиком установлено требование в пункте 1.2 Информационной карте электронного аукциона о запрете на отдельные виды работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации осуществляется организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2015 г. N 1457 (выписка из ЕГРЮЛ, предоставляемая участником закупки во второй части заявки на участие в электронном аукционе, является документом, с помощью которого Заказчик устанавливает соответствие участника указанному требованию).
Таким образом, Комиссия Красноярского УФАС России делает вывод об отсутствии нарушений в действиях Заказчика, а также о соответствии документации об электронном аукционе требованиям Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, в результате проведенной внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Красноярского УФАС России
РЕШИЛА:
признать жалобу ООО "Стройинвест" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
Члены Комиссии |
Я.Ю. Бычкова |
|
П.М. Зинкеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 31 мая 2016 г. N 750
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.06.2016