Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии: |
- Самар Л.В. |
- начальник отдела контроля закупок; |
Члены Комиссии: |
- Косимова М.П. |
- заместитель начальника отдела контроля закупок; |
|
- Горянская А.С.
|
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок; |
в присутствии представителей:
от заявителя ООО "Дорсервис":
- представитель не явился, уведомлен надлежащим образом;
от заказчика - Войсковой части 3494:
- Кузнецов Алексей Иванович (представитель по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО "Дорсервис" на действия заказчика - войсковой части 3494 при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту отдельных элементов здания овощехранилища и материалы дела N 7-1/386,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО "Дорсервис" на действия заказчика - войсковой части 3494 при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту отдельных элементов здания овощехранилища (N0322100018916000017).
По мнению заявителя, его заявка незаконно отклонена на основании п. 5 ч. 2 ст. 62 Закона о контрактной системе, в связи с непредставлением копий учредительных документов, а также в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, в связи с тем, что ОКВЭД, содержащиеся в ЕГРЮЛ не содержат видов деятельности, которые соответствуют предмету закупки. Считают, что в требованиях заказчика к составу заявки на участие в электронном аукционе (в частности ко второй части заявки), изложенных в п. 7 информационной карты к настоящему аукциону, данные требования (на основании которых вторая часть заявки признана несоответствующей) не указаны.
На основании ст. 99 ФЗ N44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.
Извещение N 0322100018916000017 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 17.05.2016.
Изменения извещения о проведении электронного аукциона размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 19.05.2016.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 161 807,67 рубля.
Источник финансирования: федеральный бюджет.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 27 мая 2016, на участие в электронном аукционе поступило 4 заявки. Заявкам с порядковыми номерами 10, 12, 13 отказано в допуске к участию в электронном аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 30.05.2016, рассмотрена вторая часть заявки с порядковым номером 14 - ООО "Дорсервис". Заявка ООО "Дорсервис" отклонена. Причина отклонения: в соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 62 Закона о контрактной системе, в связи с непредставлением копий учредительных документов, а также в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, в связи с тем, что ОКВЭД, содержащиеся в ЕГРЮЛ не содержат видов деятельности, которые соответствуют предмету закупки.
В процессе проведения внеплановой проверки заказчиком представлен мотивированный отзыв, в соответствии с которым, считает жалобу необоснованной, а отклонение заявки заявителя правомерным.
На заседании Комиссии Хабаровского УФАС России представитель заказчика Войсковой части 3494 поддержал позицию, изложенную в своем отзыве, и пояснил следующее. В ЕГРЮЛ ООО "Дорсервис" основным видом деятельности является разборка и снос зданий; производство земляных работ (код по ОКВЭД 45.11), а также включен ряд дополнительных видов деятельности связанных с основным. Работы по капитальному ремонту склада Войсковой части 3494 по определению отличаются от разборки и сноса зданий. Также представитель заказчика отметил, что у аукционной комиссии заказчика отсутствовала возможность проанализировать полный перечень видов деятельности ООО "Дорсервис", ввиду того, что Обществом в составе второй части заявки не представлен Устав, что является нарушением п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Аукционная комиссия заказчика не имела законных оснований признать заявку ООО "Дорсервис" соответствующей предъявленным требованиям.
Изучив материалы дела 7-1/386 и заслушав представителя заказчика, Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Вторые части заявок, содержащие информацию об участнике закупки, рассматриваются в порядке, предусмотренном ст. 69 Закона о контрактной системе, ч. 6 которой установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 61 Закона о контрактной системе, для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки копии учредительных документов этого участника (для юридического лица), копия документа, удостоверяющего его личность (для физического лица).
Как следует из п. 5 ч. 2 ст. 62 Закона о контрактной системе, в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться копии учредительных документов участника такого аукциона (для юридического лица), копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для физического лица).
Согласно ч. 19 ст. 68 Закона о контрактной системе, в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого срока оператор электронной площадки обязан направить также соответствующие уведомления этим участникам.
В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно информации, представленной электронной - торговой площадкой ЗАО "Сбербанк-АСТ", в реестре участников размещения заказа, аккредитованных на электронной площадке, на дату и время окончания срока подачи заявок находятся все необходимые документы, направленные ООО "Дорсервис" при аккредитации, в том числе Устав ООО "Дорсервис".
В соответствии со скриншотом личного кабинета ООО "Дорсервис" на ЭТП ЗАО "Сбербанк-АСТ", Обществом при аккредитации направлены копии учредительных документов участника закупки.
Согласно скриншоту личного заказчика Войсковой части 3494, электронной площадкой в составе заявки ООО "Дорсервис" заказчику направлены все документы, сформированные при аккредитации ООО "Дорсервис", в том числе Устав Общества.
Устав ООО "Дорсервис" прикреплен в расширении ".rar", как и большинство других документов, которые в свою очередь проанализированы заказчиком при рассмотрении второй части заявки ООО "Дорсервис".
По данному факту представитель заказчика пояснил, что Устав ООО "Дорсервис" не рассматривался аукционной комиссией заказчика при анализе второй части заявки по причине невозможности открытия данного файла.
Однако в ходе рассмотрения жалобы заказчиком направлен на адрес электронной почты Хабаровского УФАС России Устав ООО "Дорсервис" в расширении ".pdf", следовательно у заказчика имелась возможность открытия файла с расширении ".rar".
Таким образом, аукционной комиссией заказчика Войсковой части 3494 неправомерна отклонена заявка заявителя ООО "Дорсервис", по причине непредставления копий учредительных документов в составе заявки.
Ввиду изложенного, действия аукционной комиссии заказчика нарушают положения ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе.
Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о наличии в действиях аукционной комиссии заказчика нарушений ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе ввиду отклонения аукционной заявки в связи с тем, что ОКВЭД, содержащиеся в ЕГРЮЛ не содержат видов деятельности, которые соответствуют предмету закупки.
В соответствии с п. 4 ст. 3 Закона о контрактной системе, участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя
Согласно ч. 1 ст. 8 Закона о контрактной системе, контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Ограничение допуска к участию в торгах может быть установлено на основании законодательства о контрактной системе.
Частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлены единые требования к участнику закупки, среди которых не поименовано такое требование как соответствие ОКВЭД, содержащиеся в ЕГРЮЛ не содержат видов деятельности, которые соответствуют предмету закупки.
В этой связи, действия аукционной комиссии по отклонению аукционной заявки ООО "Дорсервис" по вышеуказанному основанию противоречат требованиям ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе.
При анализе документов, представленных заказчиком ВЧ 3494, Комиссией Хабаровского УФАС России установлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе.
Согласно п. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.
Указанный протокол должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
В протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 27.05.2016 указаны следующие причины отказа в допуске к участию в электронном аукционе:
- Заявка с порядковым номером 10 не допущена к участию в электронном аукционе по причине того, что в п. 1 не указаны конкретные показатели проникновения иглы и температуры размягчения по КИШ; в п. 3 не указаны конкретные показатели пленки; в п. 4 не указаны конкретные показатели пленки.
- Заявка с порядковым номером 12 не допущена к участию в электронном аукционе по причине того, что в п. 1 не указаны конкретные показатели растворимости; в п. 3 не указаны конкретные показатели пленки; в п. 4 не указаны конкретные показатели пленки.
- Заявка с порядковым номером 13 не допущена к участию в электронном аукционе по причине того, что в п. 2 не указана конкретная марка керосина; в п. 5 не указана конкретная толщина фанеры; в п. 9 не указан конкретный показатель морозостойкости щебня.
Исходя из указанных причин, не представляется возможным определить на пункты каких документов ссылается заказчик при отклонении заявок.
Также в обоснование причин отклонения заявок аукционной комиссией заказчика не указаны положения аукционной документации, которым не соответствуют заявки.
Таким образом, действия аукционной комиссии заказчика нарушают положения п. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 4 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
Согласно ч. 5 ст. 34 Закона о контрактной системе, в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Согласно ч. 6 ст. 34 Закона о контрактной системе, в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
В соответствии с п. 7 ст. 34 Закона о контрактной системе пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Согласно ч. 8 ст. 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Пунктом 4 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" (далее Постановление Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063) установлено, что за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:
а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;
в) 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;
г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.
Пунктом 5 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 установлено, что за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:
а) 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;
в) 1,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;
г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.
В проект контракта включена часть 8, которая определяет ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, предусмотренных контрактом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно п. 8.5 проекта контракта, за ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом устанавливается штраф в размере _____, что составляет 5 процентов от цены настоящего контракта.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона и аукционной документации, начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 161 807,67 рубля.
Таким образом, в силу п. 4 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063, за ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств по контракту размер штрафа необходимо устанавливать в виде фиксированной суммы, определяемой 10 процентами цены контракта, так как цена контракта не превышает 3 млн. рублей.
Заказчиком неверно установлен порядок определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом.
Ответственность заказчика, в силу п. 5 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063, за ненадлежащее исполнение обязательств по контракту устанавливается в виде штрафа, фиксированная сумма которого определяется 2,5 процентами цены контракта, так как цена контракта не превышает 3 млн. рублей.
Заказчиком в разделе 8 проекта государственного контракта не предусмотрена ответственность заказчика за ненадлежащее исполнение обязательств по контракту.
В связи с тем, что Законом о контрактной системе не предусмотрено изменение заказчиком положений проекта контракта по истечении срока для внесения изменений в извещение, документацию о проведении закупок, размер неустойки (штрафа, пени) подлежит включению заказчиком непосредственно в проект контракта, прилагаемый к документации о закупке, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о том, что действия заказчика нарушают ч. 5, ч. 8 ст. 34 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Согласно ч. 2 ст. 52 Закона о контрактной системе, виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.
Частью 3.1 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ установлено, что в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (далее - работы по организации строительства) включены в указанный в части 4 статьи 55.8 настоящего Кодекса перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.
Вместе с тем, согласно ч. 1 ст. 55.8 Градостроительного кодекса РФ, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам.
Согласно ч. 8 ст. 55.8 Градостроительного кодекса РФ, допуск к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, подтверждается выданным саморегулируемой организацией свидетельством о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее - Перечень), утвержден Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. N 624.
В части 7 раздела 1.1 "Информационная карта" аукционной документации заказчиком установлено требование о наличии во второй части заявки участника электронного аукциона свидетельства о допуске к определенным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией, согласно Градостроительному кодексу РФ.
Это такие виды работ как:
- гидроизоляция строительных конструкций;
- антисептирование деревянных конструкций;
- работы по огнезащите строительных конструкций и оборудования
При этом заказчиком в аукционной документации не установлено конкретное положение (пункт) Приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. N 624, которому должен соответствовать участник закупки.
Также в части 7 раздела 1.1 "Информационная карта" аукционной документации заказчиком установлена возможность привлечения к вышеуказанным работам субподрядчиков или соисполнителей, при этом такие субподрядчики (соисполнители) должны иметь свидетельство саморегулируемой организации на выполняемые ими работы.
При анализе аукционной документации заказчика, Комиссией Хабаровского УФАС России установлен факт отсутствия требования, предъявляемого к участникам закупки относительно наличия у участника закупки свидетельства саморегулируемой организации о допуске к работам по организации строительства.
Ввиду вышеизложенного, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу, что действия заказчика нарушают положения п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Дорсервис" на действия заказчика - войсковой части 3494 при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту отдельных элементов здания овощехранилища обоснованной;
2. Признать аукционную комиссию заказчика - войсковой части 3494 нарушевшей ч. 7 ст. 69, п.2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе;
3. Признать заказчика - войсковую часть 3494 нарушевшим п. 1 ч. 1 ст. 31, ч.5 ст. 34, ч. 8 ст. 34 Закона о контрактной системе.
4. Выдать аукционной комиссии заказчика предписание об устранении допущенных нарушений законодательства о контрактной системе путем:
4.1 аннулирования протокола подведения итогов электронного аукциона от 30.05.2016;
4.2 повторного рассмотрения второй части заявки с порядковым номером 14 ООО "Дорсервис";
5. Передать материалы дела N 7-1/386 уполномоченному должностному лицу с целью решения вопроса о возбуждении административного производства в отношении должностного лица заказчика, аукционной комиссии заказчика;
Председатель Комиссии: |
Л.В. Самар |
Члены Комиссии: |
М.П. Косимова |
|
А.С. Горянская |
Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его оглашения в Арбитражный суд Хабаровского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 8 июня 2016 г. N 278
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.06.2016