Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:
- Шумилов А.А. |
- |
председатель комиссии, заместитель руководителя управления, |
- Рыжов Д.В. |
- |
член комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, |
- Лазарева Е.А. |
- |
член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок, |
при участии:
- Фурды А.А. |
- |
представителя ФКУ Упрдор Москва - Нижний Новгород (доверенность от 16.05.2016 N3/1842), члена единой комиссии, |
рассмотрев жалобу Государственного унитарного предприятия Самарской области "Центр технической инвентаризации" (далее также - ГУП "ЦТИ", заявитель) на действия единой комиссии Федерального казённого учреждения "Управление автомобильной магистрали Москва - Нижний Новгород Федерального дорожного агентства" (далее также - единая комиссия) при определении подрядчика путём проведения открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение работ для обеспечения государственных нужд,
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ГУП "ЦТИ" на действия единой комиссии заказчика при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на проведение комплекса кадастровых работ по объекту: строительство и реконструкция автомобильной дороги М-7 "Волга" от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы, номер извещения 0348100006016000017.
По мнению заявителя, единая комиссия неправомерно признала победителем открытого конкурса общество с ограниченной ответственностью "Научно-производственное аэрогеодезическое предприятие "Меридиан+" (далее - ООО "НП АГП "Меридиан+"), что противоречит положениям Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе).
Представители заявителя на заседании комиссии Нижегородского УФАС России отсутствовали. Доказательства надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.
Представитель ФКУ Упрдор Москва - Нижний Новгород, одновременно являющийся членом единой комиссии, с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласился, факт нарушений требований Закона о контрактной системе не признал, просил оставить жалобу ГУП "ЦТИ" без рассмотрения.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, выслушав доводы лица, участвующего в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами, пришла к следующим выводам.
1) 01.04.2016 в единой информационной системе размещены извещение об осуществлении закупки путём проведения открытого конкурса на право заключения контракта на проведение комплекса кадастровых работ по объекту: строительство и реконструкция автомобильной дороги М-7 "Волга" от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы и конкурсная документация.
Заказчиком данной закупки выступало Федеральное казённое учреждение "Управление автомобильной магистрали Москва - Нижний Новгород Федерального дорожного агентства".
Начальная (максимальная) цена контракта - 13 612 623,37 рубля.
2) 22.04.2016 состоялась процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, что зафиксировано в протоколе N17-в от 22.04.2016. В соответствии с данным протоколом по окончании срока подачи заявок подали заявки четыре участника закупки: ООО "Кадастр Сервис", ГУП "ЦТИ", ООО "НП АГП "Меридиан+", ООО "Гео-ГИД".
3) 27.04.2016 состоялась процедура рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, результаты которой зафиксированы в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе N17-о от 27.04.2016.
В соответствии с протоколом N17-о от 27.04.2016 единая комиссия заказчика отклонила заявку ООО "Кадастр Сервис", остальные участники закупки, подавшие заявки на участие в конкурсе, допущены к участию в открытом конкурсе.
Победителем открытого конкурса признано ООО "НП АГП "Меридиан+", набравшее 79,20 балла. Заявке Государственного унитарного предприятия Самарской области "Центр технической инвентаризации" присвоен второй номер и 66 баллов.
Заявителем оспариваются результаты оценки конкурсной заявки ГУП "ЦТИ" по критерию "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки".
Между тем согласно пункту 3 части 1 статьи 32 и части 6 статьи 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы, поданной в административном порядке, не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по такому критерию оценки заявок как "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки".
Таким образом, Комиссия Нижегородского УФАС России не имеет правовых оснований для рассмотрения жалобы ГУП "ЦТИ" и приходит к выводу, что жалоба заявителя на действия единой комиссии подлежит оставлению без рассмотрения.
Также установлено, что 10.05.2016 между ООО "НП АГП "Меридиан+" и ФКУ Упрдор Москва - Нижний Новгород заключен контракт N116.
С учётом изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок
решила:
Жалобу Государственного унитарного предприятия Самарской области "Центр технической инвентаризации" на действия единой комиссии Федерального казённого учреждения "Управление автомобильной магистрали Москва - Нижний Новгород Федерального дорожного агентства" при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на проведение комплекса кадастровых работ по объекту: строительство и реконструкция автомобильной дороги М-7 "Волга" от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы, номер извещения 0348100006016000017, оставить без рассмотрения.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии А.А. Шумилов
Члены комиссии Д.В. Рыжов
Е.А. Лазарева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области от 14 июня 2016 г. N 1038
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.06.2016