Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: <_>;
члены Комиссии: <_>, <_>;
в отсутствие представителей надлежащим образом уведомленных Открытого акционерного общества "Иркутская областная оптово-снабженческая аптечная база" (далее - Общество, Заявитель), областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Областная больница N 2" (далее - Заказчик), комиссии по осуществлению закупок (далее - Аукционная комиссия);
рассмотрев жалобу Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств, извещение N 0334200002116000146 (далее - электронный аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон N 44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
в Иркутское УФАС России 02 июня 2016 года поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении электронного аукциона.
Заявитель считает, что Аукционной комиссией принято незаконное решение об отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе, так как, по мнению Заявителя, его заявка на участие в электронном аукционе полностью соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, а также Федеральным законом N 44-ФЗ.
Заказчиком представлены возражения на жалобу Заявителя. Из указанных возражений следует, что Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что Заказчиком 13 мая 2016 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.rts-tender.ru размещены Извещение о проведении электронного аукциона для закупки N 033420002116000146, а также Документация об электронном аукционе на право заключения контракта "Лекарственные средства" (далее - Документация об электронном аукционе).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 318 465 руб. 16 коп.
30 мая 2016 года на вышеуказанном сайте, в единой информационной системе в сфере закупок Заказчиком размещен Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 0334200002116000146.
Согласно указанному протоколу, участнику закупки с порядковым номером заявки "4" отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующему основанию: "Непредоставление сведений, предусмотренных частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, В нарушение части 3 статьи 66 Федерального закона о Контрактной системе не предоставлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, не указан остаточный срок годности товара, предлагаемого к поставке".
Комиссия, исследовав материалы дела, доводы Заявителя, возражения Заказчика, приходит к следующим выводам.
Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе урегулирован статьей 67 Федерального закона N 44-ФЗ.
В силу части 4 указанной статьи участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.
Подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 данного федерального закона установлено, что при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, помимо прочего, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.
Характеристики требуемого к поставке товара закреплены в части III "Наименование и описание объекта закупки (техническое задание)" Документации об электронном аукционе.
В качестве одной из таких характеристик является срок годности товара, а именно: "На момент поставки остаточный срок годности товара должен быть не менее 12 месяцев от срока установленного производителем".
Комиссией установлено, что первая часть заявки Общества на участие в электронном аукционе не содержит сведений относительно срока годности предлагаемого Обществом товара.
Следовательно, на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Федерального закона N 44-ФЗ Обществу должно быть отказано в допуске к участию в электронном аукционе, в связи с чем Аукционной комиссией в отношении Общества принято правомерное решение.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
1. признать жалобу Заявителя необоснованной;
2. направить копии решения Заявителю, Заказчику, Аукционной комиссии.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
<_> |
Члены комиссии |
<_> |
|
<_> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 9 июня 2016 г. N 386
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.06.2016