Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: ******; при участии представителя Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (далее - Уполномоченный орган) - *****; представителя ОГБУЗ "Иркутская городская клиническая больница N3" (далее - Заказчик) ****** в отсутствие представителей Общества с ограниченной ответственностью ФК "САТИКОМ" (далее - Заявитель, Общество), рассмотрев жалобу Заявителя на действия членов Аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств, извещение N 0134200000116001987 (далее - электронный аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон N 44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
В Иркутское УФАС России 06 июня 2016 года поступила жалоба Заявителя на действия членов Аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении электронного аукциона.
Заявитель считает, что принятое Аукционной комиссией решение об отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе по причине отсутствия в его заявке сведений о фирменном наименовании предлагаемого к поставке товара противоречит нормам Федерального закона N 44-ФЗ.
Уполномоченным органом представлены возражения на жалобу Заявителя. Из указанных возражений следует, что Уполномоченный орган считает доводы жалобы необоснованными. Представитель Заказчика поддержал позицию Уполномоченного органа.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что Уполномоченным органом 26 мая 2016 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.rts-tender.ru размещены Извещение о проведении электронного аукциона для закупки N 0134200000116001987, а также Документация об электронном аукционе на право заключения контракта "Поставка лекарственных средств" (далее - Документация об электронном аукционе).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 578310 рублей.
Согласно данному протокола от 03 июня 2016 года рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, обществу отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании следующего. "В первой части заявки участник N 2 не указал фирменное наименование производителя товара. На основании п. 1 ч.4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.13 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" отказать участнику N 2 в допуске к участию в электронном аукционе".
Комиссия, исследовав материалы дела, доводы Заявителя, возражения Уполномоченного органа, приходит к следующим выводам.
Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе урегулирован статьей 67 Федерального закона N 44-ФЗ.
В соответствии с частью 4 указанной статьи участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.
Подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ установлено, что при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указание на фирменное наименование (при наличии).
Аналогичное положение установлено в пункте 21 части II "Информационная карта электронного аукциона" Документации об электронном аукционе.
Отношения, возникающие по поводу результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации, урегулированы Гражданским кодексом Российской Федерации.
В силу пунктов 1, 2 статьи 1473 названного кодекса юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, выступает в гражданском обороте под своим фирменным наименованием, которое определяется в его учредительных документах и включается в единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица; фирменное наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму и собственно наименование юридического лица, которое не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности.
В соответствии со статьей 8 Конвенции по охране промышленной собственности, заключенной в Париже 20 марта 1883 года и ратифицированной СССР 19 сентября 1968 года, фирменное наименование охраняется во всех странах Союза по охране промышленной собственности без обязательной подачи заявки или регистрации и независимо от того, является ли оно частью товарного знака.
Обществом в своей заявке на участие в электронном аукционе предложен к поставке лекарственный препарат с торговым наименованием "Цефотаксим". Комиссией установлено, что в заявке Общества отсутствует указание на фирменное наименование в отношении данного лекарственного препарата.
Таким образом, решение Аукционной комиссии об отказе Обществу в допуске к участию в электронном аукционе принято в соответствии с нормами Федерального закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Заявителя необоснованной.
2. Направить копии решения Заявителю, Заказчику, Уполномоченному органу.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 14 июня 2016 г. N 399
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.06.2016