Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: <_>;
Члены Комиссии: <_>;
с участием представителя Федерального казенного учреждения "Исправительная колония N 7 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Иркутской области" (далее - заказчик) - <_>; в отсутствие надлежащим образом уведомленного представителя Общества с ограниченной ответственностью "Авто СВ" (далее - ООО "Авто СВ", заявитель),
рассмотрев жалобу заявителя на действия заказчика в порядке, предусмотренном ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон N 44-ФЗ), Приказом ФАС России от 19.11.2014г. N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Регламент ФАС),
УСТАНОВИЛА:
В Иркутское УФАС России поступила жалоба ООО "Авто СВ" на действия заказчика при проведении запроса котировок на оказание транспортных услуг.
В соответствии с доводами жалобы ООО "Авто СВ" направило котировочную заявку на участие в запросе котировок по указанному в извещении адресу. Однако, в протоколе от 02.06.2016г. N П1 упоминание о заявке заявителя отсутствует.
Заказчиком представлены возражения, согласно которым заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что заказчиком 27.052016г. на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение N 0334100015216000060 на оказание транспортных услуг.
Часть 2 статьи 77 Федерального закона N 44-ФЗ определяет, что заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 73, п. 6 ст. 42, п. 4 ч. 1 ст. 73 Федерального закона N 44-ФЗ в извещении о проведении запроса котировок должно содержаться срок, место и порядок подачи заявок участников закупки; информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта.
Так, в извещении о проведении запроса котировок заказчиком указано ответственное за заключение контракта должностное лицо - Кремлев А.В., место подачи котировочных заявок - 665809, РФ, Иркутская область, г Ангарск, Первый промышленный массив, квартал 10, строение 4, кабинет N 24.
Заявитель утверждает, что направил заявку на участие в запросе котировок транспортной компании CDEK по указанному в извещении адресу, однако, ответственного должностного лица Кремлева А.В. в кабинете N 24 не оказалось, конверт передан делопроизводителю Дисс Т.
Следует отметить, что Федеральным законом N 44-ФЗ предусмотрено указание должностного лица, ответственного именно за заключение контракта, а не за прием заявок на участие в запросе котировок, следовательно, данное лицо может и не находиться по месту подачи заявок.
Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель заказчика пояснил, что Кремлев А.В. в кабинете N 24 не находится. При этом, в указанном кабинете постоянно присутствует человек, который принимает заявки на участие в запросе котировок.
Также заявитель указывает, что жалоба направлена посредством транспортной компанией CDEK. В качестве подтверждения представлена накладная N 8293567.
Комиссией со слов представителя заказчика и материалов жалобы установлено, что запечатанная в конверт заявка ООО "Авто СВ" поступила заказчику в запечатанном фирменном конверте Компании CDEK, на котором отсутствовали какие-либо обозначения, позволяющие понять, что данный конверт содержал в себе котировочную заявку именно от ООО "Авто СВ". Так, в качестве отправителя в п. 1 квитанции указано ООО "ТК Автоимперия", "ФИО отправителя" - "Конталинова Е.С.", в п. 2 "Куда" в строке "Ф.И.О. получателя" числится Кремлев А.В., в п. 3 квитанции в столбце "Описание вложения" указано "д-ты".
При этом, согласно п. 5 "Подтверждение доставки" в строке "Ф.И.О. получателя" указано "Дисс", в качестве даты получения указано 02.06.2016г. в 12.00.
Вместе с тем, представленная заказчиком квитанция N 8293567 компании CDEK не содержит в себе указание даты и времени получения "Дисс" конверта.
Кроме того, согласно данным официального сайта Компании CDEK http://www.edostavka.ru/ за доставленную по квитанции N 8293567 посылку расписался Кремлев А.В., что не соответствует фактическим обстоятельства дела.
Представитель заказчика пояснил, что Дисс Т. не является делопроизводителем, как на это указывает заявитель, а работает у заказчика в планово-экономическом отделе центра трудовой адаптации осужденных в должности инженера.
Таким образом, изучив представленные заказчиком, заявителем документы, Комиссия не находит нарушений в действиях заказчика при проведении запроса котировок.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Регламентом ФАС, Комиссия по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Авто СВ" необоснованной.
2. Направить копии решения сторонам по жалобе.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 16 июня 2016 г. N 403
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.06.2016