Резолютивная часть решения оглашена "02" июня 2016 года. В полном объеме решение изготовлено "06" июня 2016 года.
в отсутствии до объявленного перерыва, в отсутствии после объявленного перерыва надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы представителей заказчика - ФКУ "ИК N4 УФСИН по Калужской области", представителей ООО "Артем Тулс", рассмотрев жалобу N147-03з/2016 ООО "Артем Тулс" по существу, установила: |
26.05.2016г. в адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО "Артем Тулс" на действия комиссии заказчика - ФКУ "ИК N4 УФСИН по Калужской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме (номер извещения на официальном сайте 0337100011616000032), предметом которого является сварочный полуавтомат MIG3500 (J93).
ООО "Артем Тулс" полагает, что комиссия заказчика в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) неправомерно признала первую часть заявки Общества несоответствующей требованиям документации.
Заказчиком - ФКУ "ИК N4 УФСИН по Калужской области" представлены пояснения по существу доводов жалобы ООО "Артем Тулс", в которых указанно, что доводы названной жалобы являются необоснованными, а действия комиссии заказчика основаны на положениях Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ
Изучив представленные документы, с учетом доводов сторон, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ, проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.
1. 12.05.2016г. на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru; далее также официальный сайт) опубликовано извещение N0337100011616000032 о проведении открытого аукциона в электронной форме, предметом которого является сварочный полуавтомат MIG3500 (J93) (далее - Аукцион).
Начальная (максимальная) цена контракта, согласно извещению о проведении аукциона, составляла 223 773,00 рублей.
Заказчиком по указанному аукциону выступало - ФКУ "ИК N4 УФСИН по Калужской области".
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 19.05.2016 N0337100011616000032-1 на участие в аукционе поступило 9 заявок, 8 заявок были допущены до участия в аукционе.
2. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013г. 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 указанного Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013г. 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013г. 44-ФЗ, не допускается.
3. Согласно доводам жалобы ООО "Артем Тулс" комиссия заказчика в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ неправомерно отклонила первую часть заявки ООО "Артем Тулс".
Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы по существу, Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 03.06.2016 N0337100011616000032-3 аукционной комиссией были рассмотрены вторые части 7-ми заявок, в том числе заявка N3 ООО "Артем Тулс", которая была признана соответствующей требованиям документации, а так же в соответствии с предложенной ценой контракта 188 829,86 руб. заняла 1 место.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 19.05.2016 N0337100011616000032-1 заявка N3 так же была признана соответствующей и допущена до участия в аукционе.
Таким образом, утверждение заявителя жалобы об отклонении его заявки не нашло подтверждения в ходе рассмотрения жалобы по существу.
На основании вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу об отсутствии в действиях комиссия заказчика - ФКУ "ИК N4 УФСИН по Калужской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме (номер извещения на официальном сайте 0337100011616000032), предметом которого является сварочный полуавтомат MIG3500 (J93) нарушений требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
С учетом всех изложенных обстоятельств, установленных в ходе рассмотрения жалобы, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России решила:
1. Признать жалобу ООО "Артем Тулс" необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии: |
___________________ |
/_____/ |
Члены комиссии: |
___________________ |
/_____/ |
|
___________________ |
/_____/ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области от 2 июня 2016 г. N 147-03з/2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.06.2016