Резолютивная часть решения оглашена "06" июня 2016г.
Решение изготовлено в полном объеме "07" июня 2016 г. г. Кемерово
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:
Председателя комиссии: |
Стельмах С.В. - |
заместителя руководителя Кемеровского УФАС России; |
Членов комиссии: |
Лыжина Д.А. - |
начальника отдела контроля в сфере закупок; |
|
Михалевой Е.Е. - |
главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок; |
при участии:
- Савченко С.Ю. - представителя МКУ "Управление развития жилищно-коммунального комплекса",
рассмотрев дело N 366/З-2015, возбужденное по признакам нарушения заказчиком - МКУ "Управление развития жилищно-коммунального комплекса" законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона N0139300013016000367 на реконструкцию магистрального водопровода Д-400 по ул. Кузнецкая, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями п.п "б" п.2 ч.3 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - ФЗ N 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14
установила:
30.05.2016г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступили жалобы ООО ООО "ГИДРОТЕХ" (вх. N 3603 от 30.05.2016г.), ООО "СТРОЙИНВЕСТ" (вх. N2131э от 30.05.2016г.) на действия заказчика - МКУ "Управление развития жилищно-коммунального комплекса" при проведении электронного аукциона N0139300013016000367 на реконструкцию магистрального водопровода Д-400 по ул. Кузнецкая.
По мнению заявителей, аукционная документация не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе.
В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:
29.04.2016г. на сайте Единой информационной системы в сфере закупок уполномоченным органом - администрацией Междуреченского городского округа были размещены извещение о проведении электронного аукциона N0139300013016000367 на реконструкцию магистрального водопровода Д-400 по ул. Кузнецкая и аукционная документация.
13.05.2016г. в рассматриваемую аукционную документацию были внесены изменения и размещены в единой информационной системе.
На участие в аукционе было подано 6 заявок.
31.05.2016г. единой комиссией администрации Междуреченского городского округа были рассмотрены аукционные заявки и принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участникам закупки N1, N3, N4 (Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 31.05.2016г.).
03.06.2016г. состоялся электронный аукцион, в результате которого наименьшая цена контракта была предложена участником N6 (Протокол проведения электронного аукциона от 03.06.2016г.).
03.06.2016г. единой комиссией администрации Междуреченского городского округа были рассмотрены вторые части заявок N6 (ООО "Интеко") и N2 (ООО "Ремстрой"), в результате чего заявка N6 была признана несоответствующей требованиям аукционной документации. Электронный аукцион был признан несостоявшимся (Протокол подведения итогов от 03.06.2016г.).
В соответствии с частью 13 статьи 34 ФЗ N44-ФЗ в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
При этом требований к порядку определения сроков и порядка оплаты товара, работы или услуги Законом о контрактной системе не установлено.
В пункте 2.4 проекта контракта установлены порядок и сроки оплаты работ: Расчеты по настоящему контракту производятся в счет бюджетных средств, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, до 31.12.2017 года. Заказчик имеет право произвести досрочную оплату выполненных работ как в полном объеме так и частично, после подписания актов выполненных работ и выставленных счетов Подрядчиком.
Таким образом, заказчиком соблюдены требования части 13 статьи 34 ФЗ N44-ФЗ, вследствие чего довод заявителя - ООО "СТРОЙИНВЕСТ" следует признать необоснованным.
В соответствии с пунктом 5 Перечня отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2015 г. N 1457, работы, услуги, закупаемые для обеспечения государственных и муниципальных нужд, не могут выполняться, оказываться организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.
В соответствии с положениями пункта 1 части 1 статьи 31 ФЗ N 44-ФЗ участники закупки должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Согласно части 3 статьи 14 Закона N 44-ФЗ в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.
Таким образом, заказчики при подготовке документации о закупке и (или) извещения об осуществлении закупки работ, услуг устанавливают на основании пункта 1 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ единое требование о том, что участник закупки не может являться организацией, находящейся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организацией, контролируемой гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.
Пунктом 23 информационной карты аукционной документации установлен запрет на выполнение работ, оказания услуг для обеспечения муниципальных нужд хозяйствующими субъектами из Турецкой Республики в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2015 года N 1457.
В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 ФЗ N 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям к участникам, установленным заказчиком в документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ.
Соответствие участника закупки установленным в документации о закупке требованиям Постановления N 1457 подтверждается сведениями, содержащимися в выписке из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованной в нотариальном порядке копии такой выписке (для юридического лица), выписке из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованной в нотариальном порядке копии такой выписке (для индивидуального предпринимателя), копиях документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенном переводе на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица), копиях учредительных документов участника закупки (для юридического лица).
При этом в соответствии с нормами ФЗ N 44-ФЗ уже предусмотрено направление указанных документов оператором электронной площадки заказчику вместе со второй частью заявки на участие в электронном аукционе.
В части запрета на участие в закупке организаций, контролируемых гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, следует отметить сообщают следующее.
Действующее законодательство Российской Федерации не содержит порядок подтверждения отсутствия контроля над организацией иностранных граждан Турецкой Республики и (или) организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики, в том числе не содержит указания на вид подтверждающего документа.
При этом факт подачи участником заявки на участие в закупке является согласием на условия исполнения контракта, определенные документацией о закупке, в том числе подтверждением соответствия установленным в документации о закупке требованиям к участникам закупки в части запрета на участие в закупке организаций, контролируемых гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.
Учитывая вышеизложенное, дополнительного представления участником закупки в составе заявки прочих документов, в том числе декларации о том, что он не является организацией, контролируемой гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, не требуется.
Из вышеизложенного следует, что заказчик правомерно не установил в аукционной документации требование о предоставлении участниками закупки в составе второй части заявки документов, подтверждающих соответствие требованиям Постановления Правительства РФ от 29.12.2015г. N1457.
Таким образом, довод ООО "СТРОЙИНВЕСТ" в указанной части является необоснованным.
ООО "СТРОЙИНВЕСТ" в жалобе указывает на то, что согласно пункту 4 Положения о размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации, подлежащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 12 октября 2013 г. N 913, изменение размещенной на официальном сайте информации осуществляется в соответствии с настоящим Положением с размещением документа, содержащего перечень внесенных изменений. Заказчик внес 13.05.2016 г изменения в Аукционную документацию с нарушением изложенных положений.
Вместе с тем согласно Приказу Казначейства России от 22.12.2015г. N354 с 01.01.2016г. введена в эксплуатацию единая информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг.
Электронный аукцион N0139300013016000367 на реконструкцию магистрального водопровода Д-400 по ул. Кузнецкая был размещен в единой информационной системе в сфере закупок, вследствие чего положения Постановлением Правительства РФ от 12 октября 2013 г. N 913, на которые ссылается заявитель, в рассматриваемом случае не применяются.
В соответствии с пунктом 8 статьи 42 ФЗ N44-ФЗ в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона.
В извещении о проведении рассматриваемого электронного аукциона заказчиком в отношении условий об обеспечении исполнения контракта указано следующее: Размер обеспечения исполнения контракта - 4788051 руб. Муниципальный контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается такой Контракт, обеспечения исполнения Муниципального контракта. Исполнение Муниципального контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения Муниципального контракта определяется участником закупки, с которым заключается Муниципальный контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия муниципального контракта не менее чем на один месяц.
Также в электронном извещении, опубликованном в единой информационной системе в сфере закупок, указаны реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта.
Из доводов жалобы ООО "ГИДРОТЕХ" не следует какую информацию, по его мнению, должен был указать заказчик в извещении о проведении электронного аукциона о порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, при этом ФЗ N44-ФЗ каких-либо конкретных требований к указанному способу обеспечения исполнения контракта не устанавливает.
Таким образом, заказчиком соблюдены требования пункта 8 статьи 42 ФЗ N44-ФЗ, а довод заявителя - ООО "ГИДРОТЕХ" следует признать необоснованным.
Согласно части 3 статьи 64 ФЗ N44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 2 статьи 31 ФЗ N44-ФЗ Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, предусмотренные частью 2 статьи 31 Закона N 44-ФЗ, установлены в приложении N 1 к постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - постановление N99).
Частью 4 статьи 31 ФЗ N 44-ФЗ предусмотрена обязанность заказчика установить указанные дополнительные требования к участникам закупок.
В силу пункта 2 приложения N1 к постановлению N 99 дополнительные требования к участникам закупки устанавливаются, в случае если предметом закупки является выполнение работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, и начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей: наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка
Согласно примечанию к пункту 2 Приложения N1 к Постановлению N99 требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных:
работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства;
работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки).
Предметом электронного аукциона N0139300013016000367 является реконструкция магистрального водопровода Д-400 по ул. Кузнецкая.
При этом начальная (максимальная) цена контракта составляет 15 960 170 рублей.
В связи с вышеизложенным заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона и пункте 5 аукционной документации установил дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с частью 2 статьи 31 ФЗ N44-ФЗ и пунктом 2 приложения N1 постановления N99, а именно: -наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение работ строительных по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
*Требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей. При этом используются следующие группы работ строительных:
работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства.
Таким образом, заказчиком в аукционной документации определена конкретная группа работ, опыт выполнения которых следует подтвердить участнику закупки, что соответствует требованиям части 3 статьи 64 ФЗ N44-ФЗ, а довод ООО "ГИДРОТЕХ" в указанной части является необоснованным.
В пункте 10 аукционной документации установлено требование о том, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе:
- копию свидетельства о допуске к работам, влияющим на безопасность объекта капитального ремонта:
33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком)
33.2. Транспортное строительство
33.2.1. Автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта
33.7 Объекты водоснабжения и канализации.
- в случае выполнения работ, являющихся предметом аукциона, участником закупки самостоятельно - копию свидетельства, выданного СРО, о допуске к работ:
16. Устройство наружных сетей водопровода
16.1. Укладка трубопроводов водопроводных
16.2. Монтаж и демонтаж запорной арматуры и оборудования водопроводных сетей
16.3. Устройство водопроводных колодцев, оголовков, гасителей водосборов
16.4. Очистка полости и испытание трубопроводов водопровода
25. Устройство автомобильных дорог и аэродромов.
25.2. Устройство оснований автомобильных дорог.
25.4. Устройство покрытий автомобильных дорог, в том числе укрепляемых вяжущими материалами.
- информация и документы, подтверждающие наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение работ строительных по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка:
копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе и стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
Требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014. При этом используются следующие группы работ строительных:
работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства.
В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 63 ФЗ N44-ФЗ в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Вместе с тем в извещении о проведении рассматриваемого аукциона указано следующее: участники аукциона должны соответствовать требованиям, установленным в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Федерального закона от 05.04.2013г. N44-ФЗ (исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Федерального закона от 05.04.2013г. N44-ФЗ указан в документации об аукционе в электронной форме).
Таким образом, заказчиком в противоречие требованиям пункта 6 части 5 статьи 63 ФЗ N44-ФЗ в извещении о проведении электронного аукциона не установлен исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 статьи 31 ФЗ N44-ФЗ.
Вместе с тем с учетом того, что в извещении содержится указание на то, что исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Федерального закона от 05.04.2013г. N44-ФЗ указан в документации об аукционе в электронной форме, при этом аукционная документация содержит конкретный и соответствующий нормам ФЗ N44-ФЗ перечень таких документов, Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу, что допущенное заказчиком нарушение пункта 6 части 5 статьи 63 ФЗ N44-ФЗ не повлияло на результаты рассматриваемого электронного аукциона.
Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд", комиссия Кемеровского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СТРОЙИНВЕСТ" (вх. N2131э от 30.05.2016г.) на действия заказчика - МКУ "Управление развития жилищно-коммунального комплекса" при проведении электронного аукциона N0139300013016000367 на реконструкцию магистрального водопровода Д-400 по ул. Кузнецкая необоснованной.
2. Признать жалобу ООО ООО "ГИДРОТЕХ" (вх. N 3603 от 30.05.2016г.) на действия заказчика - МКУ "Управление развития жилищно-коммунального комплекса" при проведении электронного аукциона N0139300013016000367 на реконструкцию магистрального водопровода Д-400 по ул. Кузнецкая частично обоснованной (в части нарушения пункта 6 части 5 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд").
4. Признать заказчика - МКУ "Управление развития жилищно-коммунального комплекса" нарушившим пункт 6 части 5 стати 63 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд").
5. В связи с тем, что допущенное нарушение не повлияло на результаты электронного аукциона предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе не выдавать.
6. Передать материалы дела N366/З-2015 должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административного производства, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии: С.В. Стельмах
Члены комиссии: Д.А. Лыжин
Е.Е. Михалева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области от 6 июня 2016 г. N 366/З-2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.06.2016