Резолютивная часть решения оглашена "09" июня 2016г.
Решение изготовлено в полном объеме "10" июня 2016г. г. Кемерово
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:
Председателя комиссии: |
Стельмах С.В. - |
заместителя руководителя Кемеровского УФАС России; |
Членов комиссии: |
Лыжина Д.А. - |
начальника отдела контроля в сфере закупок; |
|
Сивороновой Т.В. -
|
ведущего специалиста - эксперта отдела контроля в сфере закупок, |
при участии:
- Сергадеевой Елены Владимировны - представителя Администрации Краснобродского городского округа, по доверенности;
- Макеевой Оксаны Филипповны - представителя МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 29" им И.Г. Михайлова, по доверенности;
- Бахарева Алексея Витальевича - индивидуального предпринимателя, паспорт,
рассмотрев дело N 380/З-2016, возбужденное по признакам нарушения аукционной комиссией заказчика - Администрацией Краснобродского городского округа законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона N 0139300002116000063 "Установка оконных блоков из ПВХ с двухкамерным стеклопакетом", и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - ФЗ N 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
установила:
06.06.2016г.. 07.06.2016г. и 08.06.2016г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступили жалобы ИП Бахарева А.В. (вх. N 2234Э от 06.06.2016), ООО "Строительная Компания Специалист" (вх. N 3774 от 07.06.2016), ООО "Эдельвейс" (вх. N 2288Э от 08.06.2016) (далее - Заявители) на действия аукционной комиссии заказчика - Администрации Краснобродского городского округа при проведении электронного аукциона N 0139300002116000063 "Установка оконных блоков из ПВХ с двухкамерным стеклопакетом".
По мнению заявителей, их заявки не допущены к участию в аукционе неправомерно.
В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:
12.05.2016г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ уполномоченным органом - Администрацией Краснобродского городского округа были размещены извещение о проведении электронного аукциона N 0139300002116000063 "Установка оконных блоков из ПВХ с двухкамерным стеклопакетом" и аукционная документация.
18.05.2016г. по решению заказчика в аукционную документацию были внесены изменения.
Начальная максимальная цена контракта - 1 260 000 ,00 рублей.
Согласно требованиям части 1 статьи 67 ФЗ N 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с положениями части 3 статьи 67 ФЗ N 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно требованиям части 4 статьи 67 ФЗ N 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно требованиям части 5 статьи 67 ФЗ N 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Заказчиком в пункте 6 Ведомости материалов Технического задания установлены следующие требования к стали: "Сталь листовая оцинкованная, холодной штамповки, глубокой или нормальной вытяжки, с нормальной разнотолщинностью, класс покрытия первый или второй, масса 1м2 слоя покрытия, нанесенного с двух сторон, г, не менее 142,5, толщина покрытия, мкм, не более 40, толщина стали более 0,6мм, массовая доля серы в стали не более 0,035%, фосфора не более 0,020%, поверхность оцинкованной стали должна быть чистой, со сплошным покрытием. В месте изгиба оцинкованной стали при испытании на прочность сцепления покрытия с основным металлом при изгибе на 180гр. не должно быть отслоений цинкового покрытия, обнажающего стальную поверхность, допускается сетка мелких трещин по всей длине изгиба и отслоения покрытия на расстоянии до 6мм от краев образца. Глубина сферической лунки не менее 7,5мм; ГОСТ 14918-80".
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 01.06.2016г. на участие в аукционе было подано 17 (семнадцать) заявок. Заявки под N 3, 4, 6, 8, 14, 15 были допущены до участия к аукциону. Заявкам N 1,2, 5, 7, 9, 10, 11, 12, 13, 16, 17 было отказано в допуске к участию в аукционе.
Заявка участника N 17 (ИП Бахарева А.В.) была отклонена по следующей причине: В связи с предоставлением недостоверной информации предусмотренной частью 3 статьи 66 ФЗ, отказать в допуске к участию в электронном аукционе, в порядке и по основаниям, предусмотренным пунктом 1 части 4 статьи 67 N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ. требования документации об электронном аукционе: "Сталь листовая оцинкованная, холодной штамповки, нормальной вытяжки (п.6) класс покрытия первый, толщина стали 0,7 мм. Глубина сферической лунки 8,6 мм, однако согласно ГОСТ 14918-80 и при толщине стали 0,7мм нормальная вытяжка, глубина сферической лунки 7,5 мм, что расценивается комиссией как предоставление недостоверной информации".
Заявка участника N 16 (ООО "Строительная Компания Специалист") была отклонена по следующей причине: В связи с предоставлением недостоверной информации предусмотренной частью 3 статьи 66 ФЗ, отказать в допуске к участию в электронном аукционе, в порядке и по основаниям, предусмотренным пунктом 1 части 4 статьи 67 N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ. требования документации об электронном аукционе: "Сталь листовая оцинкованная, холодной штамповки, нормальной вытяжки (п.6) класс покрытия первый, масса 1м2 слоя покрытия, нанесенного с двух сторон, г, 570, толщина покрытия, мкм, 40, толщина стали 0,7 мм. Глубина сферической лунки 7,7 мм, однако, согласно ГОСТ 14918-80 и при толщине стали 0,7мм нормальная вытяжка, глубина сферической лунки 7,5 мм, что расценивается комиссией как предоставление недостоверной информации".
Заявка участника N 11 (ООО "Эдельвейс") была отклонена по следующей причине: В связи с предоставлением недостоверной информации предусмотренной частью 3 статьи 66 ФЗ, отказать в допуске к участию в электронном аукционе, в порядке и по основаниям, предусмотренным пунктом 1 части 4 статьи 67 N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ требования документации об электронном аукционе: "Сталь листовая оцинкованная, холодной штамповки, глубокой вытяжки (п.6) класс покрытия первый, масса 1м2 слоя покрытия, нанесенного с двух сторон 142,5г., толщина покрытия 40 мкм, толщина стали 0,8 мм. Глубина сферической лунки 7,5 мм, однако, согласно ГОСТ 14918-80 для первого класса толщины масса 1м2 слоя покрытия, нанесенного с двух сторон составляет св. 258 до 570 включ., и при толщине стали 0,8мм глубокая вытяжка, глубина сферической лунки 9,3 мм, что расценивается комиссией как предоставление недостоверной информации".
Комиссией Кемеровского УФАС России проанализированы заявки N 11 (ООО "Эдельвейс"), N 16 (ООО "Строительная Компания Специалист"), N 17 (ИП Бахарева А.В.) и установлено, что участник ИП Бахарев А.В. в своей заявке указал глубину сферической лунки для нормальной вытяжки 8,6 мм и с предложенной толщиной оцинкованной стали 0,7 мм. Согласно ГОСТ 14918-80 глубина сферической лунки для нормальной вытяжки 8,6 мм относится к толщине оцинкованной стали 1,0 мм.
Участник ООО "Строительная Компания Специалист" предлагает в своей заявке глубину сферической лунки для нормальной вытяжки 7,7 мм с толщиной оцинкованной стали 0,7 мм, что расценивается как предоставление недостоверной информации, так как согласно ГОСТ 14918-80 при толщине стали 0,7мм глубина сферической лунки для нормальной вытяжки составляет 7,5 мм.
Участник ООО "Эдельвейс" в своей заявке предлагает сталь листовую оцинкованную толщины первого класса, а описание массы слоя покрытия, нанесенного с двух сторон указывает для второго класса (142,5г.), что расценивается как предоставление недостоверной информации. Согласно ГОСТ 14918-80 для толщины первого класса масса слоя покрытия, нанесенного с двух сторон, составляет св. 258 до 570.
Таким образом, решение аукционной комиссии заказчика об отказе в допуске к участию в аукционе заявок N 16 (ООО "Строительная Компания Специалист"), N 11 (ООО "Эдельвейс"), N 17 (ИП Бахарева А.В.) было принято обоснованно, с соблюдением требований части 3 статьи 67 ФЗ N 44-ФЗ.
Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального Закона N 44-ФЗ от 05.04.2013г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Кемеровского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Бахарева А.В. на действия аукционной комиссии заказчика - Администрации Краснобродского городского округа при проведении электронного аукциона N 0139300002116000063 "Установка оконных блоков из ПВХ с двухкамерным стеклопакетом" необоснованной.
2. Признать жалобу ООО "Строительная Компания Специалист" на действия аукционной комиссии заказчика - Администрации Краснобродского городского округа при проведении электронного аукциона N 0139300002116000063 "Установка оконных блоков из ПВХ с двухкамерным стеклопакетом" необоснованной.
3. Признать жалобу ООО "Эдельвейс" на действия аукционной комиссии заказчика - Администрации Краснобродского городского округа при проведении электронного аукциона N 0139300002116000063 "Установка оконных блоков из ПВХ с двухкамерным стеклопакетом" необоснованной.
4. Производство по делу N 380/З-2016 прекратить.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии: |
Стельмах С.В. |
Члены Комиссии: |
Лыжин Д.А. |
|
Сиворонова Т.В. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области от 9 июня 2016 г. N 380/З-2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.06.2016