Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
рассмотревжалобу ООО "РЕМОНТ-ПРО" на действия Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства Раменского муниципального района" (далее - Заказчик), Муниципальное казенное учреждение "Центр закупок" муниципального образования Раменский муниципальный район Московской области (далее-Уполномоченный орган), при проведении электронных аукционов: 0848300051616000228, 0848300051616000226, 0848300051616000262, 0848300051616000263, 0848300051616000230, 0848300051616000234, 0848300051616000225, 0848300051616000307, 0848300051616000285, 0848300051616000284, 0848300051616000282, 0848300051616000280, 0848300051616000270, 0848300051616000260, 0848300051616000259, 0848300051616000257, 0848300051616000253, 0848300051616000252, 0848300051616000246, 0848300051616000243, 0848300051616000239, 0848300051616000237, 0848300051616000235, на официальном сайте Российской Федерации - zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральнымзаконом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссиипри проведении Оператором электронной площадки Аукционов.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии неправомерно допустившей к участию в Аукционах заявки участников закупки.
ПредставительЗаказчика с доводами жалобы Заявителя не согласился и сообщили, что при проведении АукционовАукционная действовала в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и документацией об Аукционе.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системеаукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Вместе с тем, согласно Протоколам рассмотрения заявок, Аукционная комиссиядопустилак участию в Аукционе заявкиучастников, указавших по товару "Портландцемент" значения для показателя "Предел прочности при сжатии в возрасте 28 суток".
По мнению Заявителя, по указанным значениям показателя "Предел прочности при сжатии в возрасте 28 суток" участниками закупки даны недостоверные сведения, поскольку значение данного показателя для каждой партии "Портландцемент" указывается только после проведения испытаний в течении 28 суток.
Заказчик на заседании комиссии пояснил, что значение данного показателя для товара "Портландцемент" указывается в паспорте товара изготовителем. Следовательно, участники закупки дали достоверные сведения в отношении показателя "Предел прочности при сжатии в возрасте 28 суток" для товара "Портландцемент".
Вместе с тем, доказательств обратного Заявителем не представлено.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "РЕМОНТ-ПРО" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в трёхмесячный срок.
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 31 мая 2016 г. N 07-24-6272-6295/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.06.2016