Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия),
рассмотрев жалобуООО "ТраСтаСтрой" (далее - Заявитель)на действия комиссии по осуществлению закупок (далее - Аукционная комиссия) Администрации Городского округа Балашиха (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: "на оказание услуг по планировке территории д. Пуршево и Городского округа Балашиха" (закупка N 0148300071216000017на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт))(далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14.
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссиипри проведении Оператором электронной площадки, ЗаказчикомАукциона.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссией, неправомерно не допустившей заявку Заявителя к участию в Аукционе.
Представители Заказчика не согласились с доводом Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы Заявителя и проведения внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте- 04.05.2016;
2) начальная (максимальная) цена контракта -7 515656,00 руб.;
3) дата окончания подачи заявок 20.05.2016;
4) на участие в Аукционе подано 3заявки от участников закупки;
5) к участию в Аукционе допущены2 заявки от участников закупки;
6) дата проведения Аукциона - 27.05.2016;
7) победителем Аукциона признаноООО "НОРЭНС Групп" с ценой контракта 7 440 499,44 рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 указанной статьи.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ или оказания услуг, для выполнения которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 24.05.2016 N0148300071216000017-1 заявка Заявителя (номер 1) отклонена Аукционной комиссией по следующим основаниям "Заявка N 1 не соответствует требованиям документации об аукционе в электронной форме; участнику закупки, подавшему заявку N 1, отказать в допуске к участию в аукционе в электронной форме на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Федерального Закона N44-ФЗ в связи с непредставлением информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального Закона N44-ФЗ.
В п. 45 "Тренажер" предложенные Участником показате-ли по габаритам не соответствуют требованиям Заказчи-ка, а именно:
- требование Заказчика "не менее 600 не более 900 х более 1000 х менее 2000";
- предложение Участника "1180мм х 790мм х 1860мм"".
Комиссия установила, что в Форме 2 документации об Аукционе Заказчиком к товару "Тренажер" установлены показатели к техническим характеристикам "Габаритные, мм" - "не менее 600 не более 900 х более 1000 х менее 2000".
Согласно заявке N 1 Заявителем предложен товар "Тренажер" со следующими показателями технических характеристик "Габариты, мм" - "1180мм х 790мм х 1860мм".
Так, технические характеристика предложенного Заявителем товара не соответствуют требованиям установленным Заказчиком в документации об Аукционе.
Таким образом, действия Аукционной комиссии не допустившей заявку Заявителя к участию в Аукционе правомерны.
Довод жалобы не нашел своего подтверждения.
Доводы жалобы касающиеся документации об Аукционе Комиссией не рассматривались, поскольку жалобы подана после окончания срока подачи заявок.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ТраСтаСтрой" необоснованной.
2.Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 3 июня 2016 г. N 07-24-4395эп/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.06.2016