Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия) в составе:
ведущего заседания Комиссии - Матаева Ш.А., помощник руководителя, заместителя председателя Комиссии;
членов Комиссии:
Юдаковой А.А.- специалист 1 разряда отдела проверки и контроля закупок;
Боковой Ю.С. - специалист 1 разряда отдела обжалования закупок Управления,
при участии представителей: Администрации сельского поселения Бужаровское Истринского муниципального района- Медведевой Т.Г. и Новоселовой Е.Е.; в отсутствие представителей ООО "ТАВР", должным образом извещенного о дате, времени и месте заседания Комиссии
рассмотрев жалобу ООО "ТАВР" на действия комиссии по осуществлению закупок "Управление муниципального заказа (далее - Уполномоченный орган), Администрация сельского поселения Бужаровское Истринского муниципального района (далее- Заказчик) при проведении электронного аукциона: "выполнение работ по устройству ограждения кладбища с мусорной площадкой в деревне Карцево сельского поселения Бужаровское Истринского муниципального района Московской области в 2016 году" (номер извещения 0148300050716000298) на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru). (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии пунктом 1 части 15 статьи 99 Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское областное УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, принявшей необоснованное решение о допуске к участию в Аукционе заявок под номерами: 4,5,6,7.
Представители Заказчика с доводом жалобы не согласились и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик, Аукционная комиссия действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено на Официальном сайте - 06.05.2016;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 6 680 767,96 рублей;
3) на участие в Аукционе подано 11 заявок от участников закупки;
4) заявкам 7 участников закупки отказано в допуске к участию в Аукционе;
5) победителем аукциона признано ООО "СОГЛАСИЕ", с ценой контракта 6 413 537,24 рублей;
1. В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара..
Согласно Протоколу рассмотрения заявок от 27.05.2016 N0148300050716000298-1, Заявителю, подавшему заявки с номерами 4,5,6,7 допущены к участию в Аукционе.
Изучив допущенные заявки комиссией установлено, что они содержат конкретные показатели, соответствующие требованиям Аукционной документации.
Заявителем не предоставлены доказательства, подтверждающие довод жалобы.
Таким образом, довод жалобы Заявителя не нашел свое подтверждение.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ТАВР" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия.
Ведущий заседание Комиссии:
Члены Комиссии: |
Ш.А. Матаев А.А. Юдакова Ю.С. Бокова |
Ю.С.Бокова
(499)755-23-23
доб.050-254
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 6 июня 2016 г. N 07-24-6743/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.06.2016