Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "СТРОЙИНДУСТРИЯ"(далее - Заявитель) на действия Федерального государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный комплекс Министерства финансов Российской Федерации" (далее - Заказчик) при проведении ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона: "на выполнение работ по капитальному ремонту Изолятора ДОЛа" (закупка N 0348100026516000076на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок Российской Федерации - www.zakupki.gov.ru)(далее - Официальный сайт)) (далее -Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органапри проведении Аукциона.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, утвердившегодокументацию об Аукционе с нарушениями Закона о контрактной системе.
Представители Заказчика с доводом Заявителя не согласились и сообщили, что при проведенииАукционаЗаказчик действовал в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документации об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1. извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте - 24.05.2016;
2. начальная (максимальная) цена контракта - 26 653 260,00 рублей;
3. дата окончания подачи заявок - 09.06.2016;
4. на участие в Аукционе подано 2 заявки от участников закупки;
5. дата рассмотрения первых частей заявок - 14.06.2016;
6. к участию в Аукционе допущено 2 участника закупки;
7. дата проведения Аукциона - 17.06.2016.
Согласно доводу жалобы Заявителя в Приложении к техническому заданию Форме 2 документации об Аукционе установлены ГОСТыутратившие силы, не позволяющее корректно заполнить первую часть заявки.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закону о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Комиссия, изучив документацию об Аукционе и пояснения представителей Заказчика установила, что по установленным требования существует предложения по товарам, материалам, которые произведены и производятся по установленным в документации об Аукционе ГОСТам.
Вместе с тем, представители Заказчика пояснили, что установленные в техническом задании характеристики и ГОСТЫ, соответствуют потребностям Заказчика и Закону о контрактной системе.
На заседании Комиссии, Заявителем не представлено документов, подтверждающих обоснованность довода жалобы, а также свидетельствующих о нарушении Заказчиком норм Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода Заявителя.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СТРОЙИНДУСТРИЯ" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 16 июня 2016 г. N 07-24-4814эп/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.06.2016