Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее - Новгородское УФАС России, Управление) (далее - Комиссия) в составе:
Виниченко О.С. - председатель Комиссии, руководитель Управления;
Петров Д.А. - член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;
Петрова А.В. - член Комиссии, специалист-эксперт Управления,
в присутствии представителей:
муниципального заказчика - Администрации Демянского муниципального района - Карповой Ольги Петровны (доверенность б/н от 15.06.2016), Чуркина Сергея Алексеевича (доверенность б/н от 15.06.2016);
подателя Жалобы - Индивидуального предпринимателя Шаляпиной Валентины Владимировны - Шаляпина Сергея Алексеевича (доверенность N 53 АА 0152789 от 07.10.2013),
рассмотрев жалобу участника закупки - Индивидуального предпринимателя Шаляпиной Валентины Владимировны (173009, Великий Новгород, ул. Волотовская, д. 7, кв. 28; почтовый адрес: 173025, Великий Новгород, ул. Нехинская, д. 57, оф. 8 Б; далее - ИП Шаляпина В.В.) на действия муниципального заказчика - Администрации Демянского муниципального района (175310, Новгородская область, Демянский район, рп. Демянск, ул. Ленина, д. 7) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта (договора) на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения Демянского муниципального района Овинчище-Климово и Белый Бор-Володиха, извещение N 0150300005616000019 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) 27.05.2016, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки (определения поставщика),
УСТАНОВИЛА:
08.06.2016 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки - ИП Шаляпиной В.В. на действия муниципального заказчика - Администрации Демянского муниципального района при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта (договора) на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения Демянского муниципального района Овинчище-Климово и Белый Бор-Володиха, извещение N 0150300005616000019 о проведении которого было размещено на официальном сайте 27.05.2016 (далее - Жалоба).
Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.
По мнению подателя Жалобы - ИП Шаляпиной В.В., установленное муниципальным заказчиком - Администрацией Демянского муниципального района требование о наличии у участников рассматриваемой закупки свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее - свидетельство СРО) по подпункту 33.2.1 Перечня видов работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее - Перечень), утвержденного Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 N 624, является неправомерным, покольку объектом рассматриваемой закупки является выполнение работ по ремонту объекта капитального строительства, а не выполнение работ по организации строительства, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства.
ИП Шаляпина В.В. также считает, что, поскольку автомобильные дороги Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - ГрК) отнесены к линейным объектам, то и положения ГрК о капитальном ремонте относительно выполнения ремонтных работ на автомобильных дорогах, в данном случае, применяться не могут.
В обоснование своей позиции податель Жалобы приводит судебную практику, а также ссылается на положения Приказа Министерства транспорта Российской Федерации N 402 от 16.11.2012 "Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог" (далее - Приказ N 402), согласно которым работы, предусмотренные при выполнении работ в рамках контракта, заключаемого по результатам закупки, в частности, устройство трубопереезда из сборного железобетона и разработка продольных водоотводных и нагорных канав, относятся к числу работ по ремонту автомобильных дорог, а не их капитальному ремонту.
Учитывая изложенное, податель Жалобы - ИП Шаляпина В.В., считает, что указанные действия муниципального заказчика приводят к ограничению конкуренции и просит выдать муниципальному заказчику предписание об устранении допущенных нарушений.
На рассмотрении представитель подателя Жалобы поддержал ее доводы в полном объеме.
Муниципальный заказчик - Администрация Демянского муниципального района согласно представленным письменным объяснениям (вх. N 3914 от 14.06.2016 Новгородского УФАС России) с доводами Жалобы не согласен по следующим основаниям.
Согласно части 2 статьи 52 ГрК виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.
В объект рассматриваемой закупки входит устройство трубопереезда из сборного железобетона и разработка продольных водоотводных и нагорных канав, группа грунтов 2.
В соответствии с пунктом 25.6 Перечня устройство дренажных, водосборных, водопропускных, водосбросных устройств относится к работам по капитальному ремонту, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства.
На основании вышеизложенного, в соответствии с частью 3.1 статьи 52 ГрК муниципальным заказчиком правомерно установлено требование о наличии у участников закупки копии действующего свидетельства СРО по подпункту 33.2.1 Перечня.
На рассмотрении представители муниципального заказчика поддержали возражения на Жалобу в полном объеме.
В результате рассмотрения Жалобы установлено следующее.
В мае-июне 2016 года муниципальным заказчиком - Администрацией Демянского муниципального района осуществляется закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта (договора) на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения Демянского муниципального района Овинчище-Климово и Белый Бор-Володиха.
Документация о проведении рассматриваемого электронного аукциона (далее - Документация об электронном аукционе) утверждена заместителем Главы Администрации Демянского муниципального района А.М. Кузнецовым 27.05.2016.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Муниципальным заказчиком - Администрацией Демянского муниицпального района в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе в пункте 3.1 Документации об электронном аукционе определен объект рассматриваемой закупки - выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения Демянского муниципального района Овинчище-Климово и Белый Бор-Володиха. Согласно пункту 3.2 Документации об электронном аукционе описание объекта закупки приведено в Техническом задании и сметных расчетах (Приложения NN 1-3 к Документации об электронном аукционе).
В соответствии с частью 1 статьи 52 ГрК строительство, реконструкция объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт регулируется настоящим Кодексом, другими федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Согласно положениям ГрК к объектам капитального строительства относятся линейные объекты, в том числе автомобильные дороги (пункты 10, 11 статьи 1 ГрК).
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" автомобильная дорога - объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.
Таким образом, объектом рассматриваемой закупки является выполнение ремонтных работ в отношении объекта капитального строительства - автомобильной дороги.
В соответствии с частью 2 статьи 52 ГрК виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки в виде соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В свою очередь, Перечень содержит виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Таким образом, в случае, если работы, входящие в предмет осуществления закупки, обладают следующими признаками:
- представляют собой работы по строительству, реконструкции либо капитальному ремонту объекта капитального строительства;
- оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и включены в Перечень,
заказчик должен установить в документации по проведению электронного аукциона обязательное требование к участникам закупки, предусмотренное пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, то есть требование о наличии у них свидетельства о допуске к таким видам работ, выданного саморегулируемой организацией в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, а участники размещения закупки должны представить в составе своих заявок на участие в электронной аукционе копии таких свидетельств.
Согласно Перечню работы, входящие в объект рассматриваемой закупки, являются работами по капитальному ремонту, оказывающими влияние на безопасность объекта капитального строительства (например, разработка продольных водоотводных нагорных канав, группа грунтов 2, устройство трубопереезда из сборного железобетона труб (пункты 6, 10 Технического задания) - пункт 25.6 Перечня)).
В соответствии с частью 3.1 статьи 52 ГрК в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (далее - работы по организации строительства) включены в Перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.
Вышеуказанная позиция подтверждается письмами ФАС N АЦ/6055715 от 02.11.2015 и N ИА 19714 от 23.05.2011, в соответствии с которыми лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства. Таким образом, условием допуска к участию в торгах на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, устанавливаемым в документации о торгах в соответствии с положениями пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, должно являться обязательное наличие у участника осуществления закупки исключительно свидетельства о допуске к работам по организации строительства. При этом требование о наличии у участника осуществления закупки свидетельств о допуске к конкретным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, не соответствует части 3 статьи 52 ГрК и является нарушением пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
В силу вышеприведенных положений ГрК РФ лицо, желающее осуществить строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (застройщик либо привлекаемое им для выполнения работ лицо) обязано не только выполнять конкретный перечень работ, предусмотренный контрактом, но и организовывать, координировать, обеспечивать соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ, нести ответственность за их качество и соответствие проектной документации.
В связи с этим, при обоснованном наличии такого требования в документации об электронном аукционе, представление только свидетельства СРО на конкретные виды работ, также перечисленных в Перечне и требуемых к выполнению по конкретному предмету контракта, будет недостаточным (Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа от 24.08.2015 N Ф03-3264/2015 по делу N А73-16658/2014).
Следовательно, для выполнения указанных работ и, соответственно, участия в рассматриваемом электронном аукционе участники закупки должны были иметь и представить во вторых частях своих заявок свидетельства СРО, а именно (с учетом положений части 3.1 статьи 52 ГрК) свидетельства о допуске к работам по пункту 33.2.1 Перечня (автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта).
В пункте 9.3.1, подпункте 2 пункта 10.3 Документации об электронном аукционе муниципальным заказчиком - Администрацией Демянского муниципального района в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, вышеуказанными положениями ГрК установлено требование к участникам рассматриваемой закупки о наличии действующего свидетельства СРО, при этом должны быть разрешены виды деятельности по пункту 33.2.1 Перечня (автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта), а также установлено требование о его представлении участниками закупки в составе вторых частей заявок.
Следовательно, исходя из положений Документации об электронном аукционе, муниципальный заказчик - Администрация Демянского муниципального района рассматривает работы, входящие в объект закупки, как требующие получения для их выполнения свидетельства СРО в соответствии с Перечнем и ГрК, то есть данные работы представляют собой работы по капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность этих объектов.
Соответственно, к данным видам работ муниципальным заказчиком - Администрацией Демянского муниципального района правомерно применяются положения ГрК и Перечня.
Указание подателя Жалобы - ИП Шаляпиной В.В. на то, что, поскольку автомобильные дороги ГрК отнесены к линейным объектам, то и положения ГрК о капитальном ремонте относительно выполнения ремонтных работ на автомобильных дорогах, в данном случае, применяться не могут, является несостоятельным.
Так, исходя из пункта 14.3 части 1 статьи 1 ГрК, капитальный ремонт линейных объектов - изменение параметров линейных объектов или их участков (частей), которое не влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов и при котором не требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов.
При этом, согласно положениям ГрК к объектам капитального строительства относятся линейные объекты, в том числе автомобильные дороги (пункты 10, 11 статьи 1 ГрК).
Следовательно, положения ГрК о капитальном ремонте также распространяются и на выполнение работ (оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства) в отношении линейных объектов, в том числе, и в отношении рассматриваемого объекта капитального строительства (автомобильных дорог общего пользования местного значения Демянского муниципального района Овинчище-Климово и Белый Бор-Володиха).
Следует отметить, что ГрК не регулирует отношения, связанные с ремонтом автомобильных дорог, а Перечень не содержит каких-либо видов работ по такому ремонту. В случае применения к участникам закупки положений ГрК и Перечня речь может идти только о капитальном ремонте объектов капитального строительства.
Ссылка подателя Жалобы - ИП Шаляпиной В.В. на положения Приказа N 402, согласно которым работы, входящие в объект рассматривеамой закупки, относятся к числу работ по ремонту автомобильных дорог, а не к числу работ по капитальному ремонту автомобильных дорог, также является несостоятельной исходя из следующего.
Во-первых, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства, является Министерство регионального развития Российской Федерации (Указом Президента Российской Федерации N 612 от 08.09.2014 Министерство регионального развития Российской Федерации упразднено, функции упраздненного Министерства регионального развития Российской Федерации по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере градостроительного зонирования переданы Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации), а не Министерство транспорта Российской Федерации, поэтому при разработке Документации об электронном аукционе муниципальный заказчик должен был руководствоваться содержанием видов работ по капитальному ремонту, определенных Перечнем.
Таким образом, рассматривать положения Приказа в качестве основопологающих для отнесения или не отнесения работ к капитальным некорректно.
Во-вторых, даже с учетом применения положений Приказа N 402, такие виды работ, входящие в объект рассматриваемой закупки и названные в Техническом задании, как устройство монолитных оголовков железобетонных, толщиной 300 мм, согласно Приказу N 402 можно отнести одновременно к работам по капитальному ремонту автомобильных дорог и работам по ремонту автомобильных дорог: пункт 6 Технического задания - подпункт "б" пункта 1 раздела 3, подпункты "з", "и" пункта 1 раздела 4, а также пункт 1 раздела 5 Приказа N 402 - система водоотвода.
Таким образом, при наличии противоречий в Приказе N 402 при определении характера выполняемых работ заказчики должны руководствоваться исключительно положениями Грк и Перечня, в том числе, и при осуществлении рассматриваемой закупки.
Следовательно, доводы Жалобы в ходе рассмотрения не нашли своего подтверждения.
В связи с поступлением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона.
В результате проведения внеплановой проверки осуществления рассматриваемой закупки установлено следующее.
Муниципальным заказчиком - Администрацией Демянского муниицпального района в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе в пункте 3.1 Документации об электронном аукционе определен объект рассматриваемой закупки - выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения Демянского муниципального района Овинчище-Климово и Белый Бор-Володиха. Согласно пункту 3.2 Документации об электронном аукционе описание объекта закупки приведено в Техническом задании и сметных расчетах (Приложения NN 1-3 к Документации об электронном аукционе).
При этом, Техническое задание, устанавливающее описание объекта закупки, содержит не только работы, входящие в объект закупки, но и определенные установленные муниципальным заказчиком - Администрацией Демянского муниципального района требования к материалам, которые должны применяться подрядчиком при выполнении работ.
В частности, согласно пунктам 9, 11, 12, 14 Технического задания необходимо использовать смесь песчано-гравийную природную в количестве 1575, 675, 2,1, 12, 24, 562 м.
Таким образом, объектом рассматриваемой закупки является выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения, при котором используются определенные материалы (товары).
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
Требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе установлены частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.
В пункте 10.2 Документации об электронном аукционе муниципальным заказчиком - Администрацией Демянского муниципального района требования к содержанию первых частей заявок установлены в аналогичном виде (первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных настоящей документацией об аукционе в электронной форме).
Следовательно, муниципальным заказчиком - Администрацией Демянского муниципального района требования к содержанию первых частей заявок на участие в рассматривеамой закупке установлены как при проведении аукциона на выполнение работы или оказание услуги.
Однако объектом рассматриваемой закупки является выполнение работ с использованием определенных в Техническом задании муниципальным заказчиком материалов (товаров).
Соответственно, требования к содержанию первых частей заявок участников рассматриваемой закупки должны были быть установлены муниципальным заказчиком в соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, согласно которому первая часть заявки при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части (согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги), а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Таким образом, в действиях муниципального заказчика - Администрации Демянского муниципального района содержится нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившееся в ненадлежащем определении требований к содержанию и составу первой части заявки на участие в электронном аукционе.
В связи с тем, что доказательств того, что выявленное нарушение в действиях муниципального заказчика повлияло или могло повлиять на результаты осуществления закупки, не установлено (в том числе, каких-либо запросов о даче разъяснений положений Документации об электронном аукционе относительно содержания первых частей заявок от участников закупки не поступало), у Комиссии отсутствуют основания для выдачи предписания об устранении нарушения законодательства о контрактной системе.
Руководствуясь статьями 31, 33, 64, 66, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу участника закупки - Индивидуального предпринимателя Шаляпиной Валентины Владимировны (173009, Великий Новгород, ул. Волотовская, д. 7, кв. 28; почтовый адрес: 173025, Великий Новгород, ул. Нехинская, д. 57, оф. 8 Б) на действия муниципального заказчика - Администрации Демянского муниципального района (175310, Новгородская область, Демянский район, рп. Демянск, ул. Ленина, д. 7) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта (договора) на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения Демянского муниципального района Овинчище-Климово и Белый Бор-Володиха, извещение N 0150300005616000019 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru 27.05.2016, необоснованной.
2. Признать в действиях муниципального заказчика - Администрации Демянского муниципального района нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать в связи с тем, что доказательств того, что выявленное нарушение повлияло на результаты определения поставщика, не установлено.
4. Передать материалы Жалобы и внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу Новгородского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица муниципального заказчика - Администрации Демянского муниципального района.
Председатель Комиссии О.С. Виниченко
Члены Комиссии А.В. Петрова
Д.А. Петров
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области от 15 июня 2016 г. N 3364/03
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.06.2016