Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Студеникин Д.Е. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Соловьев А.О. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии, |
в присутствии представителей заказчика - администрации Рогалевского сельсовета Ордынского района Новосибирской области - Белых Валерия Николаевича (глава), Белевича Александра Александровича (без доверенности),
представители подателя жалобы - ООО "Богатырь" на заседание Комиссии Новосибирского УФАС России не явились, общество уведомлено надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "Богатырь" на действия комиссии по осуществлению закупок администрации Рогалевского сельсовета Ордынского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона N0151300025516000001 на ремонт дороги по ул. Советская села Рогалево Ордынского района Новосибирской области, начальная (максимальная) цена контракта 1658347 руб.,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "Богатырь" с жалобой на действия комиссии по осуществлению закупок администрации Рогалевского сельсовета Ордынского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона N0151300025516000001 на ремонт дороги по ул. Советская села Рогалево Ордынского района Новосибирской области.
ООО "Богатырь" обжалует признание второй части заявки несоответствующей. ООО "Богатырь" полагает, что вторая часть его заявки соответствует требованиям аукционной документации. ООО "Богатырь" считает, что в протоколе подведения итогов электронного аукциона не указано основание принятия данного решения.
На основании изложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
На данную жалобу от заказчика поступили возражения следующего содержания.
Заказчик сообщает, что вторая часть заявки N5 (ООО "Богатырь") признана несоответствующей по причине непредставления документов, на основании п.1 ч.6 ст.69 ФЗ N44-ФЗ.
ООО "Богатырь" в составе второй части заявки не представлена копия свидетельства, выданного саморегулируемой организацией строителей, о допуске к выполнению следующих видов работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства: работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): п. 33.2.1. автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорт.
Заказчик просит признать жалобу ООО "Богатырь" необоснованной.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В протоколе подведения итогов электронного аукциона от 19.05.2016 N0151300025516000001-3 указано, что вторая часть заявки ООО "Богатырь" признана несоответствующей по причине непредставления документов или по причине предоставления недостоверной информации, на основании п.1 ч.6 ст.69 ФЗ N44-ФЗ.
В соответствии с ч.8 ст.69 ФЗ N44-ФЗ протокол подведения итогов аукциона должен содержать информацию о решении о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.
В нарушение ч.8 ст.69 ФЗ N44-ФЗ протокол подведения итогов электронного аукциона не содержит надлежащего обоснования признания второй части заявки ООО "Богатырь" несоответствующей, а именно, данный протокол не содержит указание на положения документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положения заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе. Таким образом, данный довод жалобы ООО "Богатырь" обоснован.
Присутствующие на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители заказчика пояснили, что ООО "Богатырь" в составе второй части заявки не представлена копия свидетельства, выданного саморегулируемой организацией строителей, о допуске к выполнению следующих видов работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства: работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): п. 33.2.1. автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорт.
Требование о представлении в составе второй части заявки вышеуказанного документа указано в п.15.2.4 аукционной документации.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу, что вторая часть заявки ООО "Богатырь" по вышеуказанному основанию не соответствует требованиям аукционной документации. Таким образом, довод жалобы о неправомерном признании второй части заявки несоответствующей необоснован.
При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ данной закупки иных нарушений законодательства РФ о контрактной системе не выявлено.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ N44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Богатырь" на действия комиссии по осуществлению закупок администрации Рогалевского сельсовета Ордынского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона N0151300025516000001 на ремонт дороги по ул. Советская села Рогалево Ордынского района Новосибирской области, частично обоснованной.
2. Признать комиссию по осуществлению закупок администрации Рогалевского сельсовета Ордынского района Новосибирской области нарушившей ч.8 ст.69 ФЗ N44-ФЗ.
3. Выдать комиссии по осуществлению закупок администрации Рогалевского сельсовета Ордынского района Новосибирской области предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
А.Г.Швалов |
|
Члены Комиссии: |
|
Д.Е. Студеникин
А.О. Соловьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 2 июня 2016 г. N 08-01-204
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.06.2016