Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере государственного оборонного заказа (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Туров А.А. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Запорожан Н.И. |
- ведущий специалист - эксперт отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии; |
Малков К.А. |
- специалист - эксперт отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии; |
на основании своего решения N 10-01-17 от 17.06.2016 г. по жалобе ООО "Торговый Дом - ВостокПром" на действия заказчика - ФКУ "ИК-6 ГУФСИН России по Красноярскому краю" при проведении электронного аукциона на поставку сухого корма для собак, извещение N 0319100008116000043,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушений законодательства в сфере государственного оборонного заказа и законодательства о контрактной системе в сфере закупок, аукционной комиссии ФКУ "ИК-6 ГУФСИН России по Красноярскому краю" области необходимо:
Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколах по данной закупке.
Для устранения нарушений законодательства в сфере государственного оборонного заказа и законодательства о контрактной системе в сфере закупок, заказчику - ФКУ "ИК-6 ГУФСИН России по Красноярскому краю" необходимо:
1. Прекратить нарушать п. 2 ч. 1 ст. 33 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить при описании объекта закупки руководствоваться техническими регламентами, не соответствующими объекту закупки электронного аукциона;
2. Прекратить нарушать п. 1 ч. 1 ст. 33 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить в аукционной документации устанавливать требования товарам, влекущие за собой ограничение количества участников закупки;
3. Прекратить нарушать п. 2 ч. 5 ст. 66 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить в аукционной документации устанавливать требования о предоставлении в составе вторых частей аукционных заявок документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным ч. 2 и 2.1 ст. 31 ФЗ N 44-ФЗ, если в соответствии с объектом закупки электронного аукциона, Правительством Российской Федерации не могут быть установлены какие-либо дополнительные требования к участникам закупки;
4. Прекратить нарушать п. 6 ч. 5 ст. 66 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить не конкретизировать, какие именно документы (или копии таких документов) требуется предоставить участникам закупки в составе вторых частей своих аукционных заявок в качестве документов, подтверждающих, что предлагаемый к поставке товар произведен на территории Российской Федерации;
5. Внести изменения в документацию об электронном аукционе в соответствии с решением Комиссии Новосибирского УФАС России N 10-01-17 от 17.06.2016 г. и настоящим предписанием;
6. Продлить срок подачи заявок на участие в данной закупке в соответствии с нормами ФЗ N 44-ФЗ.
О принятых мерах, в соответствии с требованиями настоящего предписания, сообщить до 06.07.2016 г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч. 7 ст. 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
Председатель Комиссии А.А. Туров
Члены Комиссии Н.И. Запорожан
К.А. Малков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 17 июня 2016 г. по делу N 10-01-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.06.2016