Резолютивная часть решения оглашена 26мая 2016 года
Решение в полном объеме изготовлено 31мая2016 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Представитель Управления имущественных отношений администрации города Бузулука, администрации города Бузулука на рассмотрение жалобы не явился, представил ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствии,
ПредставительООО "ТСК ОЛИМП" на рассмотрение жалобы не явился, о дате, времени и месте рассмотрения уведомлен,
рассмотрев жалобуООО "ТСК ОЛИМП" на действия Управления имущественных отношенийадминистрации города Бузулука, администрации города Бузулука при проведении электронного аукциона на приобретение жилого помещения (квартиры) в количестве 1 (одной) единицы для переселения граждан города Бузулука из аварийного жилищного фонда (номер извещения N0153300000316000066),
УСТАНОВИЛА:
19мая 2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "ТСК ОЛИМП" (далее - Заявитель) на действия Управления имущественных отношений администрации города Бузулука, администрации города Бузулука (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на приобретение жилого помещения (квартиры) в количестве 1 (одной) единицы для переселения граждан города Бузулука из аварийного жилищного фонда (номер извещения N0153300000316000066)(далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, администрации города Бузулука (далее - Уполномоченный орган), оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части подписания контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Заявитель полагает, что Заказчиком в аукционной документации не установлен запрет в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 года N 1457, не установлено обязательное требование к составу второй части заявки.
Заказчик в своих письменных пояснениях просил признать жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
12.05.2016 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru было размещено извещение и документацияоб аукционе на приобретение жилого помещения (квартиры) в количестве 1 (одной) единицы для переселения граждан города Бузулука из аварийного жилищного фонда (номер извещения N0153300000316000066).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 067 800,00рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Согласно ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе, в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. Порядок подготовки и размещения обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений в единой информационной системе, а также требования к его содержанию устанавливаются Правительством Российской Федерации. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации N 1457 от 29.12.2015 г. утвержден перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016г.
Предметом закупки являетсяприобретение жилого помещения (квартиры) в количестве 1 (одной) единицы для переселения граждан города Бузулука из аварийного жилищного фонда, в этой связи, данный аукцион не относится к сфере регулирования Постановления N 1457. Следовательно, в действиях Заказчика отсутствует нарушение положения ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе.
Так как, в аукционной документации и в извещении не установлены запреты и ограничения, предусмотренные ст. 14 Закона о контрактной системе, следовательно, вторая часть заявки не должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона данным запретам и ограничениям.
Таким образом, жалоба Заявителя необоснованна.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобуООО "ТСК ОЛИМП" на действия Управления имущественных отношений администрации города Бузулука, администрации города Бузулука при проведении электронного аукциона на приобретение жилого помещения (квартиры) в количестве 1 (одной) единицы для переселения граждан города Бузулука из аварийного жилищного фонда (номер извещения N0153300000316000066), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
|
Члены комиссии |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 26 мая 2016 г. N 08-07-670/2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.06.2016