Резолютивная часть решения оглашена 10 июня 2016 года
Решение в полном объеме изготовлено 16 июня 2016 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии ., Членов Комиссии:
в присутствии представителей:
Администрации г.Оренбурга -
Управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга -
Представитель ООО "СК АБСОЛЮТСТРОЙ" - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "СК АБСОЛЮТСТРОЙ" на действия Управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ямочному ремонту автомобильных дорог города Оренбурга (номер извещения N0153300066916000575),
УСТАНОВИЛА:
03 июня 2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "СК АБСОЛЮТСТРОЙ" (далее - Заявитель) на действия Управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга (далее - Заказчик), при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ямочному ремонту автомобильных дорог города Оренбурга (номер извещения 0153300066916000575) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Администрации г.Оренбурга (далее - Уполномоченный орган), оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части проведения процедуры заключения контракта.
Согласно доводам жалобы Заявителя, установленный в извещении о проведении аукциона порядок оплаты контракта, без учета возможного снижения цены контракта не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
Представители Заказчика просили признать жалобу необоснованной, пояснив, что аукционная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
Представитель Уполномоченного органа просил признать жалобу необоснованной, поддержал представителей Заказчика, указал, что в графе указан план оплаты.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы и доводы сторон, пришла к следующим выводам:
20.05.2016 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на выполнение работ по ямочному ремонту автомобильных дорог города Оренбурга (номер извещения N0153300066916000575).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 8999388.00 рублей.
Аукционная документация утверждена Заказчиком.
Часть 2 статьи 42 Закона о контрактной системе устанавливает требование о том, что заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Согласно извещению о проведении аукциона, план оплаты исполнения контракта указан следующим образом:
Российский рубль | |
Код бюджетной классификации |
Оплата за 2016 год |
11104090200290210244 |
8999388.00 |
Итого: |
8999388.00 |
Всего: 8999388.00 |
Комиссия Оренбургского УФАС России находит неубедительным довод Заявителя о том, что подобным образом установлен порядок оплаты, поскольку данная информация отражена в графе начальная (максимальная) цена контракта и указана как "План оплаты исполнения контракта за счет бюджетных средств" и отражает лимиты выделенных денежных средств на оплату данной закупки, в связи с чем, жалоба является необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ИнвестАгроСтрой" на действия Администрации г.Оренбурга, Управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ямочному ремонту автомобильных дорог города Оренбурга (номер извещения N0153300066916000575), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 10 июня 2016 г. N 772
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.06.2016