Резолютивная часть решения оглашена 14 июня 2016 года
Решение в полном объеме изготовлено 17 июня 2016 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов Комиссии:
Представитель Федерального казенного профессионального образовательного учреждения "Оренбургский государственный экономический колледж-интернат" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен, ходатайствовал о рассмотрение в его отсутствие,
Представитель ООО "Бастион" - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "Бастион" на действия Федерального казенного профессионального образовательного учреждения "Оренбургский государственный экономический колледж-интернат" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации при проведении электронного аукциона на демонтаж - монтаж системы видеонаблюдения здания ФКПОУ "Оренбургский государственный экономический колледж - интернат" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (номер извещения N 0353100009216000018),
УСТАНОВИЛА:
06 июня 2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Бастион" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Федерального казенного профессионального образовательного учреждения "Оренбургский государственный экономический колледж-интернат" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на демонтаж - монтаж системы видеонаблюдения здания ФКПОУ "Оренбургский государственный экономический колледж - интернат" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (номер извещения N 0353100009216000018) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части проведения процедуры заключения контракта.
Согласно доводам жалобы Заявителя, заявка ООО "Бастион" была неправомерна отклонена аукционной комиссией.
Согласно письменным отзывам, представитель Заказчика просил признать жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы и доводы сторон, пришла к следующим выводам:
06.05.2016 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение N 0353100009216000018 и документация об электронном аукционе на демонтаж - монтаж системы видеонаблюдения здания ФКПОУ "Оренбургский государственный экономический колледж - интернат" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 431 626 ,00 рублей.
Аукционная документация утверждена Заказчиком.
Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 27.05.2016 N0353100009216000018-1 заявка N 1 ООО "Бастион" была отклонена аукционной комиссией по следующим основаниям:
"1. На основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пп. а п. 22 раздела 1.3. "Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению" документации об аукционе в электронной форме, ввиду непредставления участником закупки в первой части заявки на участие в аукционе информации о конкретных показателях, используемых при выполнении работ товаров, установленным в Расчете потребности в материалах Приложение N1 к Техническому заданию, а именно:
по п. 14 "Лаки бакелитовые" (в части массовой доли смолы, времени желатинизации) Расчета потребности в материалах Приложение N1 к Техническому заданию;
по п. 15 "Пластина резиновая рулонная вулканизированная" (в части класса, толщины, ширины, степени твердости, длины, условной прочности при растяжении, относительного удлинения при разрыве) Расчета потребности в материалах Приложение N1 к Техническому заданию;
По п. 16 "Шурупы с полукруглой головкой" (в части диаметра резьбы, шага резьбы, диаметра головки, высоты головки, номера крестообразного шлица, длины, глубина крестообразного шлица, масса 1000 шт.) Расчета потребности в материалах Приложение N1 к Техническому заданию;
По п. 17 "Лак" (в части цвета, условной вязкости по вискозиметру ВЗ-246, массовой доли нелетучих веществ, времени высыхания до степени 3 при Т (20_2)°С) Расчета потребности в материалах Приложение N1 к Техническому заданию;
По п. 18 "Краска водоэмульсионная" (в части плотности, доли нелетучих веществ, вязкости) Расчета потребности в материалах Приложение N1 к Техническому заданию;
По п. 19 "Канифоль сосновая" (в части массовой доли воды, температуры размягчения, сорта, кислотного числа) Расчета потребности в материалах Приложение N1 к Техническому заданию;
По п. 20 "Краски маркировочные" (в части цвета) Расчета потребности в материалах Приложение N1 к Техническому заданию;
По п. 21 "Нитки хлопчатобумажные швейные" (в части вида) Расчета потребности в материалах Приложение N1 к Техническому заданию;
По п. 24 "Дюбели распорные" (в части размера, материала изготовления, коэффициента запаса прочности, коэффициент разрушения, средней величины произведения коэффициентов) Расчета потребности в материалах Приложение N1 к Техническому заданию;
По п. 25 "Дюбели" (в части диаметра, длины, материала дюбеля) Расчета потребности в материалах Приложение N1 к Техническому заданию;
По п. 26 "Лента монтажная" (в части массы, ширины, высоты) Расчета потребности в материалах Приложение N1 к Техническому заданию;
По п. 27 "Лента липкая изоляционная на поликасиновом компаунде" (в части ширины, толщины) Расчета потребности в материалах Приложение N1 к Техническому заданию;
По п. 28 "Лента поливинилхлоридная техническая с липким слоем" (в части толщины, наличия отверстий; пузырей; складок; трещин и посторонних включений; пропусков клеевого слоя и надрывов на кромках, прочности при растяжении, относительного удлинения при разрыве, липкости, ширины, сорта, цвета) Расчета потребности в материалах Приложение N1 к Техническому заданию;
По п. 29 "Лента полиэтиленовая с липким слоем" (в части наличия трещин; складок; разрывов; отверстий; пропусков клеевого слоя и посторонних включений в клеевом слое, толщины, сорта, номинальной ширины ленты, липкости, окрашенности) Расчета потребности в материалах Приложение N1 к Техническому заданию;
По п. 32 "Бирка маркировочная кабельная" (в части размера) Расчета потребности в материалах Приложение N1 к Техническому заданию;
По п. 33 "Бирки маркировочные" (в части формы, количества отверстий) Расчета потребности в материалах Приложение N1 к Техническому заданию;
По п. 34 "Провода неизолированные медные гибкие для электрических установок и антенн" (в части сечения) Расчета потребности в материалах Приложение N1 к Техническому заданию;
По п. 35 "Проволока медная круглая" (в части диаметра, удельного электрического сопротивления, временного сопротивления, предельного отклонение по диаметру) Расчета потребности в материалах Приложение N 1 к Техническому заданию;
По п. 39 "Трубка поливинилхлоридная" (в части внутреннего диаметра, толщины стенки) Расчета потребности в материалах Приложение N1 к Техническому заданию;
По п. 40 "Трубка полихлорвиниловая" (в части диаметра, окрашенности) Расчета потребности в материалах Приложение N1 к Техническому заданию;
По п. 41 "Наконечники кабельные медные соединительные" (в части диаметра контактного стержня, длины) Расчета потребности в материалах Приложение N1 к Техническому заданию;
По п. 42 "Наконечники кабельные" (в части номинального сечения, диаметра контактного стерженя) Расчета потребности в материалах Приложение N1 к Техническому заданию.
2. На основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", п. 4.1.4 части I "Общие условия проведения электронного аукциона" документации об аукционе в электронной форме, ввиду непредставления участником закупки в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме информации, предусмотренной п.п. б п. 3 ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а именно заявка не содержит наименований страны происхождения товаров, используемых при выполнении работ, а именно по п. 14-45 Расчета потребности в материалах Приложение N1 к Техническому заданию.
3. На основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пп. а п. 22 раздела 1.3. "Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме и инструкция но ее заполнению" документации об аукционе в электронной форме, ввиду представления участником закупки в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме информации о конкретных показателях, используемых при выполнении работ товаров, несоответствующих значениям, установленным в Расчете потребности в материалах Приложение N1 к Техническому заданию, а именно:
По п. 6 "TSc-PL720pAHDv (2.8-12) Камера цветная" (в части диапазона рабочей температуры. Участник закупки в своей заявке указал "Диапазон рабочей температуры -40°С до +55°С". В соответствии с техническим заданием Заказчиком было установлено требование "Диапазон рабочей температуры шире чем от *40°С до +55°С". Таким образом, участник закупки должен был предложить диапазоны шире, чем было установлено Заказчиком соответственно) заявки участника закупки, установленных в п. 49 "Камера цветная" Расчета потребности в материалах Приложение N1 к Техническому заданию;
По п. 10 "Tantos ББП-80 Мах, Блок бесперебойного питания" (в части диапазона выходного напряжения, диапазона рабочих температур. Участник закупки в своей заявке указал "Диапазон выходного напряжения 13,5... 13,95 В. Диапазон рабочих температур -10°С до +30°С". В соответствии с техническим заданием Заказчиком было установлено требование "Диапазон выходного напряжения должен быть шире 13,5... 13,95 В" и "Диапазон рабочих температур должен быть шире от -10°С до +30°С". Таким образом, участник закупки должен был предложить диапазоны шире, чем было установлено Заказчиком соответственно) заявки участника закупки, установленных в п. 48 "Блок бесперебойного питания" Расчета потребности в материалах Приложение N 1 к Техническому заданию".
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
В ходе анализа положений заявки Заявителя, установлено, что Заявитель в своей заявке указал следующее:
N пп |
Наименование работ и затрат, единица измерения 1 |
Количество |
|
Раздел 1. Монтажные работы |
|
1 |
Короба пластмассовые шириной до 120 мм (100 м) |
1,5 |
2 |
Провод 8 коробах, сечением до 6 мм2 (100 м) |
13,5 |
3 |
Камера телевизионная передающая (1 шт.) |
10 |
4 |
Устройство ультразвуковое, блок питания и контроля (1 шт.) |
2 |
S |
Разъемы штепсельные (1 шт.) |
20 |
Раздел 2. Материалы |
|
|
6 |
TSc-PL720pAHDv (2.8-12) Камера цветная с матрицей 1/4" Aptina CMOS Sensor. Разрешение 1000 ТВЛ (1280x720). Система синхронизации - внутренняя. Объектив - мегапиксельный. Диапазон угола обзора по диагонали от 102° до 28°(диапазон). Фокусное расстояние от 2.8 мм до 12 мм(диапазон). Режим день-ночь: авто; цветной; черно-белый. ИК подсветка до 40 метров. Диапазон рабочей температуры от -40°С до +55°С.Вес 750 г. Произведено в Китае, (шт) |
10 |
7 |
Провод ( Кабель) Видеонаблюдения КВК-В + 2x0.5мм2 200м REXANT для передачи телесигналов в системах видео наблюден и я с одновременным подключением питания и/или передачи сигналов управления. Для систем видеонаблюдения требуются особые, комбинированные кабели, сочетающие в себе коаксиальный провод для передачи видеосигналов и жилы питания, необходимые для энергоснабжения камеры и передачи сигналов управления. Электрическое сопротивление токопроводящих жил постоянному току при 20 оС и длине I км - 50 Ом/км. Cpj3K службы 15 лет. Кабель видеонаблюдения КВК-В-2х0,5мм2 незаменим для эксплуатации систем наблюдения в помещениях. Коаксиальный кабель в составе кабеля видеонаблюдения относится к типу RG-59, его центральный проводник представляет собой многожильный медный провод, по которому передается видеосигнал, а экран, изготовленный также из меди, защищает сигналы от помех. Медные жилы питания обладают хорошей гибкостью, площадь их сечения равна 0,5 мм2. Общий диаметр кабеля - 7мм. Коаксиальный кабель КВК- В-2 0 5 и провода питания заключены в единую оболочку из ПВХ белого цвета. Произведенно в Китае, (м) |
1350 |
8 |
Короб электротехнический с высотой (мм): 40; длиной (мм): 2000; шириной (мм) 20. Короб состоит из симметричного профиля "короб" и окрашенного профиля "крышка- с защелкой в боковых пазы короба. Произведено в России, (м) |
150
|
9 |
РАЗЪЕМ TS BNC штекер под винт с пружиной, металл. Предназначен под коаксиальный кабель с диапазоном наружного диаметра от 3,3 до 7,0 мм. Произведено в России. (шт) |
|
10 |
Tantos ББП-80 Мах, Блок бесперебойного питания: Используется в качестве резервного источника питания. Диапазон входного напряжения в диапазоне ] 70...240 В. Диапазон выходного напряжения Л 3,5...13,95 В. Номинальный ток : нагрузки в диапазоне 4,5-8 А. Под аккумулятор напряжением 12 В емкостью от 17 : А/ч. Световая индикация режимов работы; защита от короткого замыкания; защита ; аккумулятора от глубокого разряда. Диапазон рабочих температур от -10°С до I +30°С. Произведено в Китае.
(шт) |
|
Таким образом, Заявитель в своей заявке не отразил позиции, установленные в приложении N1 к Техническому заданию документацией об электронном аукционе.
Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив положения Технического задания документации об электронном аукционе и положения заявки Заявителя, нарушений в действиях аукционной комиссии, в части отказа к допуску заявки участника на участие в электронном аукционе, не усматривает.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Бастион" на действия Федерального казенного профессионального образовательного учреждения "Оренбургский государственный экономический колледж-интернат" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации при проведении электронного аукциона на демонтаж - монтаж системы видеонаблюдения здания ФКПОУ "Оренбургский государственный экономический колледж - интернат" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (номер извещения N 0353100009216000018), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 14 июня 2016 г. N 786
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.06.2016