Резолютивная часть решения оглашена 10 июня 2016 года
Решение в полном объеме изготовлено 16 июня 2016 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:, Членов Комиссии:,
Представитель Муниципального казенного учреждения Бузулукского района "Управление эксплуатации и материально технического обеспечения" - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
Представитель Администрации муниципального образования Преображенский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен, заявлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии представителя,
Представитель ООО "СК Абсолютстрой" - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "СК Абсолютстрой" на действия Муниципального казенного учреждения Бузулукского района "Управление эксплуатации и материально технического обеспечения", Администрации муниципального образования Преображенский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на ремонт улично-дорожных сетей в границах населенного пункта с. Преображенка по ул. Первомайская, от ул. Первомайская до ул. Чапаевская(проезд), ул. Парковая Преображенского сельсовета, Бузулукского района, Оренбургской области (номер извещения N 0853300001616000057),
УСТАНОВИЛА:
03 июня 2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "СК Абсолютстрой" (далее - Заявитель) на действия Муниципального казенного учреждения Бузулукского района "Управление эксплуатации и материально технического обеспечения" (далее - Уполномоченный орган), Администрации муниципального образования Преображенский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на ремонт улично-дорожных сетей в границах населенного пункта с. Преображенка по ул. Первомайская, от ул. Первомайская до ул. Чапаевская(проезд), ул. Парковая Преображенского сельсовета, Бузулукского района, Оренбургской области (номер извещения N 0853300001616000057) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части проведения процедуры заключения контракта.
Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком утверждена и размещена документация не соответствующая требованиям Закона о контрактной системе.
Представитель Заказчика поддержал письменные возражения на жалобу, пояснил, что аукционная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы и доводы сторон, пришла к следующим выводам:
26.05.2016 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение N 0853300001616000057 и документация об электронном аукционе на ремонт улично-дорожных сетей в границах населенного пункта с. Преображенка по ул. Первомайская, от ул. Первомайская до ул. Чапаевская(проезд), ул. Парковая Преображенского сельсовета, Бузулукского района, Оренбургской области.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 292 337,00 рублей.
Аукционная документация утверждена Заказчиком.
Согласно доводам жалобы, Заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона установлен порядок оплаты контракта без учета возможного снижения цены контракта, что не соответствует норма Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
В соответствии с частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
В извещении о проведении электронного аукциона N 0853300001616000057 указан план оплаты исполнения контракта за счет бюджетных средств:
План оплаты исполнения контракта за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Оплата за 2016 год
62004091710180410240 1079414.00
620040917101S0410240 212923.00
Итого: 1292337.00
Всего: 1292337.00
В пункте 3.1 проекта муниципального контракта указано: Расчет за выполненные работы производится Заказчиком после подписания обеими Сторонами актов выполненных работ (КС-2, КС-3) до 31 декабря 2016 года.
В пункте 3.2. проекта муниципального контракта указано: Оплата выполненных работ, предусмотренных контрактом, может быть произведена Заказчиком до срока, указанного в п. 3.1. настоящего контракта, при наличии средств в бюджете, за счет которого производится финансирование работ.
Извещение о проведении электронного аукциона N 0853300001616000057 содержит графу "План оплаты исполнения контракта за счет бюджетных средств" и сведения о лимитах выделения денежных средств на оплату контракта.
При таких обстоятельствах, Комиссия Оренбургского УФАС России находит жалобу необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СК Абсолютстрой" на действия Муниципального казенного учреждения Бузулукского района "Управление эксплуатации и материально технического обеспечения", Администрации муниципального образования Преображенский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на ремонт улично-дорожных сетей в границах населенного пункта с. Преображенка по ул. Первомайская, от ул. Первомайская до ул. Чапаевская(проезд), ул. Парковая Преображенского сельсовета, Бузулукского района, Оренбургской области (номер извещения N 0853300001616000057), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 10 июня 2016 г. N 08-07-780/2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.06.2016