Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
в присутствии представителя от Заказчика - Государственного Комитета Псковской области по здравоохранению и фармации (доверенность N 4 от 15.03.2016 года), Гондовича Т.Я. (доверенность N 14 от 09.06.2016 года), а также представителя заявителя ООО "Торговая Компания Нотлекс",
рассмотрев жалобу ООО "Торговая Компания Нотлекс" на действия аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе на поставку монитора глубины наркоза (идентификационный номер: 1888-А-ГЗ-Л) (номер извещения: 0157200004216000164), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
20 мая 2016 года Государственным комитетом Псковской области по здравоохранению и фармации объявлен электронный аукцион на поставку монитора глубины наркоза (идентификационный номер: 1888-А-ГЗ-Л) (номер извещения: 0157200004216000164).
Извещение о проведении вышеуказанного электронного аукциона размещено в Единой информационной системе в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 20.05.2016 года 16:58.
Начальная (максимальная) цена контракта - 486479.00 рублей.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе - 30.05.2016 10:00.
Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 02 июня 2016 года одна заявка под N 2 (подателя жалобы) отклонена, заявка с N 1 допущена до участия в электронном аукционе.
06 июня 2016 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя.
Рассмотрение жалобы состоялось 10 июня 2016 года в 10.00.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика (жалоба в материалах дела, вх.N379 з от 06.06.2016 года).
Необоснованный отказ в допуске к участию в электронном аукционе.
Представитель Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили следующее (письменные объяснения N ЗД-01-1291 от 09.06.2016 года в материалах дела).
Комиссией заказчика было принято решение об отклонении заявки с порядковым N 2 в связи с предоставлением недостоверной информации относительно наличия функции измерения глубины наркоза.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при
заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе N 0157200004216000164-П1 от 02 июня 2016 года на участие в электронном аукционе было подано две заявке. Заявке под N 2 (подателя жалобы) отказано в допуске к участию в электронном аукционе в связи с предоставлением недостоверной информации относительно наличия функции измерения глубины наркоза (согласно информации на официальном сайте производителя такая функция отсутствует у предлагаемой Участником модели монитора).
Как следует из документации электронного аукциона, объектом закупки является поставка монитора глубины наркоза.
Техническим заданием аукционной документации установлены параметры, которым должен соответствовать закупаемый товар. Так, в соответствии с п. 2.15 Технического задания, монитор глубины наркоза должен иметь съем ЭЭГ-сигнала с пациента при помощи одноразовых налобных сенсоров, а также иметь функцию экспорта всех данных монитора и мониторинга через порт USB на внешний носитель или персональный компьютер (п. 2.22 ТЗ).
Комиссия Псковского УФАС России изучив заявку подателя жалобы установила, что заявка под N 2 содержит предложение о поставке монитора глубины наркоза G3D производства Дженерал Медитек Инк, Китай. При этом участником указано о соответствии заявленным аукционной документацией параметрам, в том числе наличия возможности регистрации сигнала ЭЭГ.
Частью 4 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" установлено, что на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.
Согласно данным официального сайта Росздравнадзора, регистрационное удостоверение N ФСЗ 2011/10653 от 31.10.2013 года, "Монитор пациента мультипараметрический с принадлежностями G3D" не содержит сведений о наличии опции ЭЭГ (электроэнцефалограммы).
Отсутствие в регистрационном удостоверении монитора G3D сведений о возможности измерения наркоза с помощью данных электроэнцефалограммы, правомерно привело к отказу заявки ООО "Торговая компания Нотлекс" от участия в электронном аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия приняла решение об отказе Заявителю в допуске к участию в аукционе в соответствии с Законом о контрактной системе.
Доводы подателя жалобы о том, что руководство пользователя содержит указание о наличии в предлагаемом мониторе G3D опции ЭЭГ, опровергаются данными регистрационного удостоверения, а также информацией официального сайта производителя товара.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Торговая Компания Нотлекс" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления федеральной антимонопольной службы по Псковской области от 10 июня 2016 г. N 44-72/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.06.2016