Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. 2. |
<____> <____> |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; - начальник отдела контроля закупок, член Комиссии; |
3. |
<____> |
- старший государственный инспектор, член Комиссии, |
в присутствии:
<____>
|
- представителя ФГБУ "33 Центральный научно-исследовательский испытательный институт" Министерства обороны Российской Федерации (доверенность N9/1489 от 30.05.16) |
рассмотрев жалобу ООО "ПрофитЛаб" на действия Единой комиссии ФГБУ "33 Центральный научно-исследовательский испытательный институт" Министерства обороны Российской Федерации при проведении аукциона в электронной форме N 0360100043516000037 "42/2016 Закупка основных средств для научной деятельности (единый комплекс) - Закупка материалов для охранной системы - Повтор",
УСТАНОВИЛА:
В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "ПрофитЛаб" (далее - Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии ФГБУ "33 Центральный научно-исследовательский испытательный институт" Министерства обороны Российской Федерации при проведении аукциона в электронной форме N 0360100043516000037 "42/2016 Закупка основных средств для научной деятельности (единый комплекс) - Закупка материалов для охранной системы - Повтор" (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия при рассмотрении первых частей заявок необоснованно отказала Обществу в допуске к участию в Аукционе.
Представитель Заявителя, извещенный надлежащим образом, на рассмотрении жалобы не присутствовал.
Представитель Заказчика, присутствующий на рассмотрении жалобы, считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
20.05.2016 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе. Заказчиком является ФГБУ "33 Центральный научно-исследовательский испытательный институт" Министерства обороны Российской Федерации. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 66542,35 рублей.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 02.06.2016 N0360100043516000037-1 Единая комиссия приняла решение об отказе ООО "ПрофитЛаб" (заявка N 2) в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям: "А) Несоответствие информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Федерального закона 2013 года N 44-ФЗ и Разделами 2, 3 Документации об аукционе в электронной форме:
- в п.11 заявки указан показатель, не соответствующий значению, установленному документацией (указано "Кабель 52 метров ПВС")".
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В Техническом задании документации об аукционе установлены характеристики товаров, подлежащих поставке, в частности необходимо было поставить: Удлинитель на катушке, не менее 4 встроенных розеток б/з, 2х0,75. Удлинитель должен быть изготовлен на металлическом каркасе с пластиковым барабаном. Кабель 29-51 метров ПВС. Максимальный ток 10А (неизменяемая х-ка), максимальная мощность подключаемых потребителей 2200 Вт при полностью размотанном кабеле (неизменяемая х-ка).
В соответствии с пп "б" п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
Аналогичные требования к содержанию и составу первой части заявки содержатся в разделе 2 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе".
В первой части заявки ООО "ПрофитЛаб" указано: Удлинитель на катушке, 4 встроенных розеток б/з, 2х0,75. Удлинитель изготовлен на металлическом каркасе с пластиковым барабаном. Кабель 52 метров ПВС. Максимальный ток 10А (неизменяемая х-ка), максимальная мощность подключаемых потребителей 2200 Россия Вт при полностью размотанном кабеле (неизменяемая х-ка), что не соответствует требованиям Документации об аукционе.
Таким образом, в заявке указаны характеристики товара, подлежащего поставке, не соответствующие требованиям документации об аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала ООО "ПрофитЛаб" в допуске к участию в Аукционе на основании п. 2 ч. 4. ст. 67 Закона о контрактной системе, в связи с чем довод жалобы признан необоснованным.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "ПрофитЛаб" на действия Единой комиссии ФГБУ "33 Центральный научно-исследовательский испытательный институт" Министерства обороны Российской Федерации необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ |
<____> |
Члены Комиссии: |
_____________________ |
<____> |
|
_____________________ |
<____> |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 9 июня 2016 г. N 176-16/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.06.2016