Комиссия по контролю в сфере закупок управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии: Тихенького О.Л. - руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
членов Комиссии:
Пахомовой Ю.А. -начальника отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области,
Солонина К.В. - главного государственного инспектора отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области,
в присутствии представителей:
заказчика - Денина В.В., Смирнова А.С.,
АО "Четыре Стихии"- Хабинова Б.А.,
ООО "РУБИН" - Наливайченко И.И., Корнилова В.А.,
рассмотрев жалобы АО "Четыре Стихии" и ООО "РУБИН" на действия аукционной комиссии - Областного казённого учреждения "Дирекция по реализации программ строительства Сахалинской области" по факту определения поставщика путем проведения электронного аукциона по объекту: "Поставка и монтаж консолей и светильников операционных по объекту "Перинатальный центр ГБУЗ "Сахалинская областная больница в г. Южно-Сахалинске"" (извещение N0861200002616000017),
УСТАНОВИЛА:
01 и 06 июня 2016года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступили жалоба ООО "РУБИН" и АО "Четыре Стихии" на действия аукционной комиссии - Областного казённого учреждения "Дирекция по реализации программ строительства Сахалинской области" по факту определения поставщика путем проведения электронного аукциона по объекту: "Поставка и монтаж консолей и светильников операционных по объекту "Перинатальный центр ГБУЗ "Сахалинская областная больница в г. Южно-Сахалинске"" (извещение N0861200002616000017).
Представители Заявителей на заседание Комиссии поддержали доводы, указанные в жалобе.
Комиссия, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в порядке статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) внеплановую проверку, установила следующее:
Заказчиком было размещено извещение N0861200002616000017 и аукционная документация о проведении электронного аукциона 06.04.2016 в сети "Интернет": http://zakupki.gov.ru.
Начальная (максимальная) цена контракта по указанной закупке составляет 51 669 586 рубля 00 копеек.
В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 25.05.2016 N0861200002616000017-1-1 на участие в аукционе подано 4 заявки, две из которых (NN 2,3) признаны соответствующими требованиям документации об аукционе, двум заявкам (NN 1,5) отказано в допуске к аукциону.
В соответствии с Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 02.06.2016 N0861200002616000017-3-1 участнику N2 (АО "Четыре стихии") отказано в допуске к аукциону.
Рассмотрев жалобы комиссия считает их не обоснованными по следующим основаниям.
По жалобе АО "Четыре стихии".
Решением аукционной комиссии, оформленное протоколом от 02.06.2016 N 0861200002616000017, участнику закупки, зарегистрированному под номером 2, отказано в допуске к участию в электронном аукционе в связи с тем, что в первой части заявки:
- предлагается к поставке светильник хирургический двухкупольный, светодиодный с потолочным креплением для операционной, при этом в пункте 1.6 также указано, что светильник имеет потолочное крепление, однако согласно преамбуле пункта 4 заявки к поставке предлагается светильник передвижной, что является несоответствием представленной информации требованиям аукционной документации (абз.1 ст.14, ч.б ст.15 Инструкции электронного аукциона; пи. б) п.1 ч.З ст.66 Федерального закона N 44-ФЗ);
- заявленные параметры светильника передвижного медицинского на мобильном основании (42шт.) в части потребляемой мощности 24 Вт, диаметра светового пятна 17 см, подвижности консоли 1230 мм не соответствуют параметрам ни одной из модели, указанной в регистрационном удостоверении N ФСР 2009/05897, согласно руководства по эксплуатации (абз.1 ст.14, ч.б ст.15, п.6.1, ч.б ст.14 Раздела 3 Части 1 документации электронного аукциона "Инструкции электронного аукциона"; пп. б) п.1 ч.З, п.З.ч.5 ст.66 Федерального закона N 44-ФЗ).
Согласно п.1 ч.б ст.69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 данного Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно п.4 Технического задания к поставке требуется светильник хирургический двухкупольный, светодиодный с потолочным креплением для операционной.
П.п. 1.6 п. 4 Технического задания предусмотрено, что конструкция светильника должна иметь потолочное крепление, двуплечий поворотный рычаг, купол на качающейся консоли, поворотный наклоняющийся купол, трансформатор в потолочном кожухе. Основной купол и сателлит крепятся на отдельных консолях. Высота потолка 2,81 - 3,00 м.
Из заявки заявителя следует, что к поставке предлагается светильник хирургический двухкупольный, светодиодный с потолочным креплением для операционной (светильник передвижной "Эмалед") - 3 шт. Страна происхождения (включая дополнительное оборудование и комплектующие): Россия. Фирма изготовитель: ЗАО "Завод ЭМА".
Согласно информации, размещенной в сети Интернет на сайте фирмы изготовителя ЗАО "Завод ЭМА" (http://ema.su/stati/o-produkzii/osnashhenie/) светильники имеют три варианта исполнения: передвижные, настенные и потолочные.
Вместе с тем на указанной странице сайта также содержится информация о том, что светильники для медицинских учреждений делятся на стационарные и передвижные. Стационарные светильники могут быть потолочными и настенными, а передвижные светильники напольными.
Следовательно, светильник потолочный не может быть напольным, равно как не может быть одновременно передвижным.
Таким образом, довод заявителя в данной части не находит своего подтверждения.
2. В соответствии с ч. 6.1 ст.66 Закона о контрактной системе в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.
В ходе осуществления закупки Заказчиком, в целях подтверждения информации представленной заявителем в отношении предлагаемых к поставке товаров, направлены запросы в ЗАО "Завод ЭМА", указанное в заявке заявителя как завод- изготовитель, и в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения, как федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий регистрацию медицинских изделий реализуемых на территории РФ.
В ответ на данное обращение Росздравнадзор РФ представил копию руководства по эксплуатации и нормативного документа на медицинское изделие.
Изучив представленные документы в совокупности с первой частью заявки заявителя, аукционной комиссией установлено, что первая часть заявки содержит недостоверные сведения в отношении предлагаемых к поставке товаров, а именно: заявленные характеристики светильника передвижного медицинского на мобильном основании (42шт.) в части потребляемой мощности 24 Вт, диаметра светового пятна 17 см, подвижности консоли 1230 мм не соответствуют параметрам ни одной из существующих моделей светильников серии "Эмалед", в то время как согласно представленных документов потребляемая мощность составляет 15 ВА, диаметр светового пятна 14 см, а подвижность консоли, согласно информации размещенной в сети Интернет, составляет 1200 мм (сайт: http://ema.su/catalog/svet/peredvizhnive/e-maled- 200/).
Таким образом, аукционная комиссия правомерно отстранила участника закупки N 2 от участия в аукционе.
2.1. Также нельзя согласиться с доводом заявителя о том, что в целях повышения функциональности светильников в конструкцию могут быть внесены изменения, не противоречащие требованиям безопасности, в связи с чем, руководства по эксплуатации изготавливаются для каждого конкретного изделия или партии изделий отдельно.
В соответствии со ст. 38 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.
Согласно п.2 Правил государственной регистрации медицинских изделий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. N 1416 (далее - Правила) государственной регистрации подлежат любые инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании между собой, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению, включая специальное программное обеспечение, и предназначенные производителем (изготовителем) для профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации заболеваний, мониторинга состояния организма человека, проведения медицинских исследований, восстановления, замещения, изменения анатомической структуры или физиологических функций организма, предотвращения или прерывания беременности, функциональное назначение которых не реализуется путем фармакологического, иммунологического, генетического или метаболического воздействия на организм человека (далее - медицинские изделия).
В соответствии с п. 5 Правил государственная регистрация медицинских изделий проводится на основании результатов технических испытаний, токсикологических исследований, клинических испытаний, представляющих собой формы оценки соответствия медицинских изделий с учетом классификации в зависимости от потенциального риска их применения, и экспертизы качества, эффективности и безопасности медицинских изделий с учетом классификации в зависимости от потенциального риска их применения, а также испытаний в целях утверждения типа средств измерений (в отношении медицинских изделий, относящихся к средствам измерений в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, перечень которых утверждается Министерством здравоохранения Российской Федерации).
Согласно абз.2 п.55 Правил в случае необходимости внесения изменений в документы, указанные в подпунктах "в" (техническая документация производителя (изготовителя) на медицинское изделие) и "г" (эксплуатационная документация производителя (изготовителя) на медицинское изделие, в том числе инструкция по применению или руководство по эксплуатации медицинского изделия) пункта 10 данных Правил, внесение изменений проводится по результатам экспертизы, проведенной в порядке, аналогичном порядку проведения экспертизы качества, эффективности и безопасности медицинского изделия для его государственной регистрации в соответствии с пунктом 21 данных Правил.
Следовательно, поскольку спорными параметрами являются потребляемая мощность, диаметр светового пятна и подвижность консоли светильников, которые по своей сути могут влиять на качество, эффективность и безопасность медицинского изделия, постольку заявитель должен был внести соответствующие изменения в указанные выше документы.
Таки образом, довод заявителя о возможном изменении технических параметров без осуществления регистрационных действий в порядке, установленном Правилами, не находит своего подтверждения.
По жалобе ООО "Рубин".
Решением аукционной комиссии, оформленное протоколом от 25.05.2016 N 0861200002616000017, участнику закупки, зарегистрированному под номером 1, отказано в допуске к участию в электронном аукционе в связи с тем, что в первой части заявки:
- в отношении потолочной консоли для газов для операционных и родовых отсутствуют конкретные показатели размера полки для расположения на вертикальных рельсах 10x25 мм (п.1.1 в заявке), отсутствуют конкретные показатели грузоподъемности и длины инфузионного штатива (п.1.2 в заявке);
- в отношении потолочной консоли для газов для отделения реанимации для взрослых отсутствуют конкретные показатели размера полки для расположения на вертикальных рельсах 10x25 мм (п.1.1 в заявке), отсутствуют конкретные показатели грузоподъемности и длины инфузионного штатива (п.1.2 в заявке).
Согласно п.п. "б" п. 1 ч.З ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Указанное выше требование также согласуется со ст.14 Инструкции электронного аукциона, согласно которой часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения:
- конкретные показатели поставляемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Вместе с тем, аукционная документация также содержит инструкцию по заполнению первой части заявки, в частности ч.6 ст.15 Инструкции электронного аукциона, согласно которого участник закупки в первой части заявки должен указать конкретные технические, функциональные характеристики поставляемых товаров, соответствующие максимальным и (или) минимальным значениям технических, функциональных характеристик, а также их конкретным значениям, установленным аукционной документацией, товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. При этом наименования, технические и функциональные характеристики, поставляемых товаров, должны соответствовать наименованиям, максимальным и (или) минимальным значениям технических, функциональных характеристик товаров, а также их конкретным значениям, указанным в Техническом задании Части 3 "Техническая часть" аукционной документации.
Участник закупки при подготовке первой заявки на участие в аукционе должен:
1) в случае, если техническая, функциональная характеристика содержит максимальные и минимальные значения - указать конкретное значение технической, функциональной характеристики в пределах максимальных и минимальных значений (в том числе предельное максимальное или минимальное значение);
2) в случае, если техническая, функциональная характеристика содержит
максимальное значение - указать значение технической, функциональной
характеристики наименьшее максимальному либо равное ему значение;
3) в случае, если техническая, функциональная характеристика содержит
минимальное значение - указать значение технической, функциональной
характеристики наибольшее минимальному либо равное ему значение;
4) в случае, если техническая, функциональная характеристика не содержит максимального и/или минимального значения, т.е. такое значение является конкретным (точным) - указать соответствующее значение без изменений;
5) в случае, если техническая, функциональная характеристика является диапазонным значением, т.е. состоит из предельных значений, определяющих функционирование материалов, изделий (элементов) и оборудования (при наличии), и состоит из двух и более чисел и разделена знаками "-", "..." и/или словами "от", "до" - указать техническую характеристику в соответствующем диапазоне со знаками "-", "..." и/или со словами "от", "до".
Под максимальными и (или) минимальными значениями технических, функциональных характеристик следует понимать технические, функциональные характеристики материалов, изделий (элементов) и оборудования (при наличии), которые сопровождаются словами "менее", "не менее", "более" "не более", "больше", "меньше", "более чем", "менее чем", "не более чем", "не менее чем" "больше чем", "меньше чем", "не больше чем", "не меньше чем", "от", "до", "не ниже", "не выше", "не ниже чем", "не выше чем", "уже", "не уже", "хуже", "не хуже", "уже чем", "не уже чем", "хуже чем", "не хуже чем" и т.д. (ч.б ст.15 Инструкции электронного аукциона).
Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 данного Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 данного Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе (ч.4. ст.67 Закона о контрактной системе).
Указанное условие допуска также предусмотрено ч.1 ст.17 Инструкции электронного аукциона.
Таким образом, поскольку в заявке участника закупки указаны неконкретные показатели товаров, указанных в Техническом задании аукционной документации, постольку аукционная комиссия обоснованно признала заявку заявителя не соответствующей требованиям аукционной документации.
Довод заявителя жалобы о том, что ранее Сахалинским УФАС решением по делу N 196/16 от 11 мая 2016 года заявка заявителя признана соответствующей требованиям документации, не находит подтверждения, так как указанным решением признано незаконным отклонение заявки ООО "Рубин" по иным основаниям.
В соответствии с Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 02.06.2016 N0861200002616000017-3-1 признана соответствующей требованиям документации только одна заявка участника N3. Иные заявки были отклонены по причине несоответствия оборудования требованиям заказчика.
В ходе внеплановой проверки комиссия предложила заказчику представить подтверждение возможности участия в закупке представителям другого оборудования, помимо представленному участником N3.
В целях представления доказательств заказчику предоставлено время путем объявления перерыва в заседании.
После перерыва представители заказчика не предоставили информации об ином оборудовании, поставщики которого могли бы принять участие в данной закупке в целях проведения конкурентной процедуры.
В соответствии с ч. 1 ст. 1 Закона о контрактной системе: Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
В соответствии с п. 1 и 2 ч. 1 ст. 33. Закона: Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии;
Закон о контрактной системе является специальным законом и подлежит применению к отношениям, связанным с осуществлением закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, исполнение и соблюдение норм которого носит обязательный характер, для всех участников процесса.
Доказательств наличия аппаратов иных производителей, соответствующих указанным техническим характеристикам представители заказчика не представили, более того, документации об аукционе соответствовала только одна заявка.
Учитывая, что на территории Российской Федерации компании - производители медицинской техники реализуют свою продукцию через сеть официальных дилеров, участие других поставщиков в закупке не возможно по причине не соответствия технических характеристик аппаратов других производителей, закупка не может являться конкурентной.
На основании части 2 статьи 437 ГК РФ размещённая заказчиком на официальном сайте в сети Интернет информация о размещаемом заказе является публичной офертой, т.е. предложением, содержащим все существенные условия исполнения государственного или муниципального контракта, из которого усматривается воля лица делающего предложение заключить договор на указанных в нём условиях с любым кто отзовётся.
Вместе с тем документация о торгах, составленная с нарушением требований Закона о закупках, может содержать условия, ограничивающие количество участников размещения заказа, путем установления непредусмотренных и запрещающих Законом о закупках требований, как к участнику закупки, так и к составу подаваемой им заявки на участие в аукционе. Установление вышеуказанных требований нарушает права и законные интересы лиц, претендующих на заключение контракта, но не имеющих возможности подать заявку на участие в аукционе с целью заключения такого контракта.
Таким образом, в описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Частями 1 и 2 статьи 8 Закона о закупках установлено, что контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
В соответствии с ч. 3 ст. 33 Закона: Не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Согласно требованиям пункта 2 части 22 статьи 99 Закона о закупках при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 4 ст. 105, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобы АО "Четыре Стихии" и ООО "РУБИН" на действия
аукционной комиссии - Областного казённого учреждения "Дирекция по реализации программ строительства Сахалинской области" по факту определения поставщика путем проведения электронного аукциона по объекту: "Поставка и монтаж консолей и светильников операционных по объекту "Перинатальный центр ГБУЗ "Сахалинская областная больница в г. Южно-Сахалинске"" (извещение N0861200002616000017) - необоснованными.
2. Признать заказчика нарушившим положения ч.2 ст. 8 и п. 1 и 2 ч. 1, п.3
ст. 33 Закона о контрактной системе.
3. Выдать заказчику обязательное для исполнения предписание.
4. Передать должностному лицу материалы дела для рассмотрения вопроса о
возбуждении дел об административном правонарушении в отношении лиц, допустивших нарушение требований Закона о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Сахалинской области в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии О.Л. Тихенький
Члены Комиссии Ю.А.Пахомова
К.В.Солонин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 8 июня 2016 г. N 240/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.06.2016