Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителей:
СПб ГБУ "Мостотрест" (далее - Заказчик);
в отсутствии представителя ООО "Созвездие" (далее - Заявитель), надлежащим образом извещенного о времени и месте заседания Комиссии УФАС,
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 12409 /16 от 25.05.2016) на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по очистке и окраске элементов перильных ограждений, исправление дефектов стен участков набережной Обводного канала (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 28.04.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения N 0372200290016000065. Начальная (максимальная) цена контракта - 8 975 520,80 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.05.2016 N0372200290016000065-1 на участие в аукционе первой части заявки Заявителя (заявка N 4) отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям:
"п.1ч.4 ст.67-непредставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66 44-ФЗ, или представление/ установление недостоверной информации предусмотренной ч.3 ст.66 44 ФЗ: Участником в товаре 5 "Горячекатаная арматурная сталь" не представлено значение показателя 1 "Площадь поперечного сечения", что не соответствует требованиями подпункта 3.1.3. части I и указаниям к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе в части II "Информационная карта аукциона" документации об электронном аукционе, а также требованиям Приложения N5 к Техническому заданию ".
В соответствии с пп. б) п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг должна содержать: согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Вместе с тем, Комиссия УФАС приходит к выводу, что первая часть заявки на участие в аукционе на основании ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе должна содержать значения показателей без изменения наименований показателя.
В Приложении N2 к Техническому заданию аукционной документации Заказчиком установлены Требования к значениям показателей (характеристик) товара, удовлетворяющие потребности заказчика или показатели эквивалентности предлагаемого товара, используемого при выполнении работ.
Комиссия УФАС установила, что Заказчиком в п.5 "Горячекатаная арматурная смесь" установлены, в том числе следующие требования: "Площадь поперечного сечения более 2,010 см2".
Анализ заявки с порядковым номером 4 показал, что Заявителем в п. п.5 "Горячекатаная арматурная смесь" указано следующее: "Плотность поперченного сечения: 3,140см2".
Таким образом, Заявитель изменил наименование показателя и указал в заявке вместо наименования показателя "Площадь поперечного сечения" "Плотность поперченного сечения".
Следовательно, у аукционной комиссии Заказчика имелись правовые основания для отклонения первой части заявки Заявителя.
В действиях аукционной комиссии Заказчика не усматривается нарушений ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе. Следовательно, жалоба признана необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст.ст. 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Созвездие" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 1 июня 2016 г. N 44-2183/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.06.2016