Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 31 мая 2016 г. N 11-143/16
В связи с поступившей от ООО "Мир Музыки Северо-Запад" информацией (вх. 11075-ЭП/16 от 11.05.2016) в соответствии с п. 1 ч. 1, пп. "б" п. 1 ч. 3 и п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), на основании приказа Санкт-Петербургского УФАС России "О проведении внеплановой документарной проверки" Инспекцией Санкт-Петербургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере закупок (далее - Инспекция УФАС)
с участием представителей:
ФГБОУ ВО "Санкт-Петербургский государственный институт культуры" (далее - заказчик),
ООО "Мир Музыки Северо-Запад" (далее - заявитель),
проведена внеплановая документарная проверка по соблюдению заказчиком законодательства о контрактной системе при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку духовых инструментов и звукоусилительного оборудования (извещение N 0372100017716000006) (далее - аукцион, закупка).
Адрес проверяемой организации: Дворцовая наб., д. 2, Санкт-Петербург, 191186.
Место проведения Инспекции УФАС: В.О., 4-я линия, д. 13, Санкт-Петербург, 199004.
Внеплановой документарной проверкой установлено:
Извещение о проведении аукциона размещено 26.04.2016 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).
Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 4 151 999,98 руб.
Заявитель указывает на то, что объем поставки, предусмотренный аукционной документацией, не выполним в установленный заказчиком срок, что ограничивает количество участников закупки.
В силу требований ч. 5 ст. 63 (п. 2 ст. 42) Закона о контрактной системе извещение о проведении аукциона должно краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных ст. 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы.
В ч. 18 Информационной карты аукционной документации заказчиком установлено, что "Срок поставки товара - в течение 5 рабочих дней с момента заключения Контракта". При пересчете на календарные дни 5 рабочих дней составляет 7 дней, т.е. неделю.
Установлено, что к поставке требуется 11 товаров в общем количестве 22 шт. Музыкальные духовые инструменты относятся к одной группе ОКПД. К поставке также требуются "Микрофоны для духовых инструментов" в количестве 5 шт., которые по своему назначению дополняют закупаемые заказчиком инструменты.
На заседание Инспекции УФАС не представлено должным образом оформленных доказательств ограничения прав заявителя и прав иных участников закупки, а также доказательств невозможности поставки товара, предусмотренного аукционной документацией, в установленный заказчиком срок.
Срок поставки товара определен заказчиком в соответствии с его потребностями и полномочиями, определенными Законом о контрактной системе. При этом срок поставки товара обусловлен исполнения субсидии в рамках федеральной целевой программы.
Вместе с тем, для участия в конкурсе подано 2 (две) заявки от участников, которые согласились с установленным в аукционной документации сроком поставки товара.
Таким образом, в действиях заказчика не усматривается нарушений Закона о контрактной системе в части установления сроков поставки товара по контракту.
На основании ч. 1, ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе Инспекция УФАС
решила:
в рассмотренной части при проведении закупки N 0372100017716000006 нарушений законодательства о контрактной системе не установлено.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 31 мая 2016 г. N 11-143/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.06.2016