Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 7 июня 2016 г. N 11-151/16
В связи с поступившей от ГБДОУ детский сад N 81 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга информацией (вх. 12760-ЭП/16 от 30.05.2016) в соответствии с п. 1 ч. 1, пп. "б" п. 1 ч. 3 и п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), на основании приказа Санкт-Петербургского УФАС России "О проведении внеплановой документарной проверки" Инспекцией Санкт-Петербургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере закупок (далее - Инспекция УФАС)
в отсутствии представителей ГБДОУ детский сад N 81 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга (далее - заказчик), надлежащим образом уведомленного о месте и времени заседания Инспекции УФАС,
проведена внеплановая документарная проверка по соблюдению заказчиком законодательства о контрактной системе при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку игрушек (извещение N 0372200162616000005) (далее - аукцион, закупка).
Адрес проверяемой организации: Камышовая ул., д. 22, корп. 2, лит. А, Санкт-Петербург, 197372.
Место проведения Инспекции УФАС: В.О., 4-я линия, д. 13, Санкт-Петербург, 199004.
Внеплановой документарной проверкой установлено:
Извещение о проведении аукциона размещено 11.05.2016 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).
Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 99 490,19 руб.
В соответствии с ч. 3 ст. 63, ч. 1 ст. 64 (п. 2 ст. 42) Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта.
Согласно расчету начальной (максимальной) цены контракта к поставке требуются "Игрушки" в общем количестве 191 шт.
Однако в извещении о проведении аукциона установлено требование о поставке "Игрушек" в общем количестве 48 шт.
Представитель заказчика указал на техническую ошибку сотрудника заказчика при подготовке извещения о проведении закупки.
Таким образом, в действиях заказчика установлено нарушение ч. 5 ст. 63, ч. 1 ст. 64 (п. 2 ст. 42) Закона о контрактной системе, выразившееся в указании количества товара, требуемого к поставке, не в соответствии с расчетом начальной (максимальной) цены контракта.
На основании ч. 1, ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе Инспекция УФАС
решила:
1. Признать в действиях заказчика нарушения ч. 5 ст. 63, ч. 1 ст. 64 (п. 2 ст. 42) Закона о контрактной системе.
2. Выдать заказчику, его аукционной конкурсной комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе.
3. Материалы проверки уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица заказчика не передавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 7 июня 2016 г. N 11-151/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.06.2016