Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителей:
ГБДОУ детский сад N 30 для детей раннего возраста Колпинского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик);
ООО "ПрофСтрой" (далее - Заявитель),
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 12674-ЭП/16 от 27.05.2016) на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по замене ограждения в Государственном бюджетном образовательном учреждении детском саду N 30 Колпинского района Санкт-Петербурга по адресу: Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Вавилова, д. 48 литер А (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 29.04.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения N 0172200002116000033. Начальная (максимальная) цена контракта - 3 068 110,00 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 20.05.2016 N1447105 первой части заявки Заявителя (заявка N 2) отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям: "Первая часть заявки не соответствует требованиям п. 3.1.3.части I, части II, разделам 6, 8 части III документации об аукционе, а также ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, так как участником закупки:
- при описании характеристик товара N33.1 "Привод, используется для выполнения работы по строке 4 раздела 3 Локальной сметы N2" по показателю "Минимальная линейная скорость"" указано значение показателя "0,011 м/с", не соответствующее требованию заказчика, установленному в поз. N 33.1 табл. N2.5 приложения N3 к части 3 документации "Значение показателя должно находиться в интервале чисел, нижней границей которого должно быть 0,011 м/с";
- при описании характеристик товара N 36.1 "Сигнальная лампа, используется лампа, используется для выполнения работы по строке 7 раздела 3 Локальной сметы N2" по показателю "Мощность" указано значение показателя "20 Вт", не соответствующее требованию заказчика, установленному в поз. N 36.1 табл. N2.5 приложения N3 к части 3 документации "Значение показателя должно находиться в интервале чисел, нижней границей которого должно быть 20 Вт";
- при описании характеристик товара N 36.2 "Контроллер, используется для выполнения работы по строке 7 раздела 3 Локальной сметы N2" по показателю "Максимальное количество пользовательских карт" указано значение показателя "990 шт.", не соответствующее требованию заказчика, установленному в поз. N 36.2 табл. N2.5 приложения N3 к части 3 документации "Значение показателя должно находиться в интервале чисел, нижней границей которого должно быть 990 шт.";
- при описании характеристик товара N 39.1 "Видеокамера, используется для выполнения работы по строке 10 раздела 3 Локальной сметы N2" по показателю "Дальность инфракрасной подсветки" указано значение показателя "35 м.", не соответствующее требованию заказчика, установленному в поз. N 39.1 табл. N2.5 приложения N3 к части 3 документации "Значение показателя должно находиться в интервале чисел, нижней границей которого должно быть 35 м.";
- при описании характеристик товара N 40.3 "Монитор, используется для выполнения работы по строке 11 раздела 3 Локальной сметы N2" по показателю "Максимальная потребляемая мощность" указано значение показателя "19 Вт", не соответствующее требованию заказчика, установленному в поз. N 40.3 табл. N2.5 приложения N3 к части 3 документации "Значение показателя должно находиться в интервале чисел, нижней границей которого должно быть 19 Вт.";
В соответствии с "Понятиями и сокращениями, используемыми в документации об электронном аукционе" части I документации об электронном аукционе "интервал чисел значений показателей - множество всех чисел, каждое из которых строго больше требований к нижней границе, установленной Заказчиком, и при этом строго меньше требования к верхней границе установленной Заказчиком"".
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.ч. 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с пп. б) п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг должна содержать: согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Требования к товарам, поставка которых является предметом закупки, установлены Заказчиком в Приложении N 3 "Требования к товарам, используемым при выполнении работ" к Техническому заданию документации об аукционе.
Например, товару по позиции 33.1 "Привод" Заказчиком установлены требования: "Минимальная линейная скорость- значение показателя должно находиться в интервале чисел, нижней границей которого должно быть 0,011м/с".
Частью I "Общие условия проведения электронного аукциона" предусмотрено следующее определение: "интервал чисел значений показателей - множество всех чисел, каждое из которых строго больше требований к нижней границе, установленной Заказчиком, и при этом строго меньше требования к верхней границе установленной Заказчиком".
Таким образом, учитывая вышеуказанные требования документации об аукционе, участникам закупки надлежало указать значение показателя "Минимальная линейная скорость" строго больше 0,011м/с.
Анализ заявки Заявителя показал, что по позиции 33.1 им предложен товар "Привод" с указанием характеристики "Минимальная линейная скорость 0,011м/с", что не соответствует требованиям документации об аукционе.
Таким образом, Комиссия УФАС приходит к выводу, что аукционная комиссия Заказчика имела достаточные основания для отказа Заявителю, в допуске к участию в электронном аукционе, в соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 64, 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ПрофСтрой" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 3 июня 2016 г. N 44-2231/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.06.2016